Дидактический тест Предмет: русский язык Класс: 2 (традиционная система обучения)
Тема: «Части речи»
Цель: - проверить умение находить имена существительные в ряду слов;
- проверить умение находить имена прилагательные в тексте;
- проверить умение находить глаголы.
1. Подчеркните имена существительные.
Чайник, заботливый, кричать, крокодил, Митя, красивый, нора, дождик, скука, картина, соскучился, прогулка.
2. Подчеркните в тексте имена прилагательные.
Подул холодный ветер. Большая чёрная туча закрыла зимнее солнце. Синее небо потемнело.
3. Подчеркните глаголы.
В болоте вывелись утята. Скоро утка поведёт их к озеру. Малыши хорошо плавают, ныряют и даже бегают по воде. Услышат утята лай собак - и все к маме- утке.
Фамилия, имя______________________________________________
1. Подчеркните имена существительные.
Чайник, заботливый, кричать, крокодил, Митя, красивый, нора, дождик, скука, картина, соскучился, прогулка.
2. Подчеркните в тексте имена прилагательные.
Подул холодный ветер. Большая чёрная туча закрыла зимнее солнце. Синее небо потемнело.
3. Подчеркните глаголы.
В болоте вывелись утята. Скоро утка поведёт их к озеру. Малыши хорошо плавают, ныряют и даже бегают по воде. Услышат утята лай собак - и все к маме- утке.
……………………………………………………………………………………………………
Фамилия, имя___________________________________________
1. Подчеркните имена существительные.
Чайка, добрый, прыгать, собака, Миша, мохнатый, кора, снег, веселье, котята, согрелся, цветок.
2. Подчеркните в тексте имена прилагательные.
Олень – крупное животное на сильных ногах. Голова увенчана красивыми рогами. У молодых животных рога маленькие. Молодые рожки на ощупь мягкие и тепловатые.
3. Подчеркните глаголы.
В банке плавала рыбка. Кот Мурзик хотел её поймать. Он опускал лапу в воду. Но рыбка только хвостом виляла.
Тестовая работа по теме «Части речи»
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Параметры отслеживания |
Общий показатель (%) |
умение находить имя существительное | умение находить имя прилагательное | умение находить глагол |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
7 | | | | | |
8 | | | | | |
9 | | | | | |
10 | | | | | |
11 | | | | | |
12 | | | | | |
13 | | | | | |
14 | | | | | |
15 | | | | | |
16 | | | | | |
17 | | | | | |
18 | | | | | |
19 | | | | | |
20 | | | | | |
21 | | | | | |
22 | | | | | |
23 | | | | | |
24 | | | | | |
25 | | | | | |
26 | | | | | |
27 | | | | | |
28 | | | | | |
Общий показатель (в %) | | | | |
Средний показатель по классу (%) | | | | |
Норматив:
100-90 % - высокий (оптимальный) 89-70 % - выше среднего (достаточный) 69-40 % - средний (критический, допустимый) менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)