СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический тест "Части речи" 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного тестапроверить умения  находить имена существительные в ряду слов, находить  прилагательные  и глаголы в  тексте

Просмотр содержимого документа
«Дидактический тест "Части речи" 2 класс»

Дидактический тест Предмет: русский язык Класс: 2 (традиционная система обучения)


Тема: «Части речи»


Цель: - проверить умение находить имена существительные в ряду слов;

- проверить умение находить имена прилагательные в тексте;

- проверить умение находить глаголы.


1. Подчеркните имена существительные.

Чайник, заботливый, кричать, крокодил, Митя, красивый, нора, дождик, скука, картина, соскучился, прогулка.


2. Подчеркните в тексте имена прилагательные.

Подул холодный ветер. Большая чёрная туча закрыла зимнее солнце. Синее небо потемнело.


3. Подчеркните глаголы.

В болоте вывелись утята. Скоро утка поведёт их к озеру. Малыши хорошо плавают, ныряют и даже бегают по воде. Услышат утята лай собак - и все к маме- утке.



















Фамилия, имя______________________________________________

1. Подчеркните имена существительные.

Чайник, заботливый, кричать, крокодил, Митя, красивый, нора, дождик, скука, картина, соскучился, прогулка.

2. Подчеркните в тексте имена прилагательные.

Подул холодный ветер. Большая чёрная туча закрыла зимнее солнце. Синее небо потемнело.

3. Подчеркните глаголы.

В болоте вывелись утята. Скоро утка поведёт их к озеру. Малыши хорошо плавают, ныряют и даже бегают по воде. Услышат утята лай собак - и все к маме- утке.


……………………………………………………………………………………………………

Фамилия, имя___________________________________________


1. Подчеркните имена существительные.

Чайка, добрый, прыгать, собака, Миша, мохнатый, кора, снег, веселье, котята, согрелся, цветок.

2. Подчеркните в тексте имена прилагательные.

Олень – крупное животное на сильных ногах. Голова увенчана красивыми рогами. У молодых животных рога маленькие. Молодые рожки на ощупь мягкие и тепловатые.

3. Подчеркните глаголы.

В банке плавала рыбка. Кот Мурзик хотел её поймать. Он опускал лапу в воду. Но рыбка только хвостом виляла.









Тестовая работа по теме «Части речи»



п/п




Фамилия, имя

ученика


Параметры отслеживания



Общий показатель (%)

умение находить имя существительное

умение находить имя прилагательное



умение находить

глагол


1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20






21






22






23






24






25






26






27






28






Общий показатель (в %)





Средний показатель

по классу (%)





Норматив:

100-90 % - высокий (оптимальный) 89-70 % - выше среднего (достаточный) 69-40 % - средний (критический, допустимый) менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!