СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
УМК «Математика» для 6 класса: - Учебник «Математика» 6 класс. Авторы: Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В., Андрианов В.А. - Рабочая тетрадь. 6 класс. Авторы: Потапов М. К., Шевкин А. В. - Дидактические материалы. 6 класс. Авторы: Потапов М. К., Шевкин А. В. - Тематические тесты. 6 класс. Авторы: Чулков П. В., Шершнев Е. Ф., Зарапина О. Ф. - Учебное пособие «Задачи на смекалку». 5-6 классы. Авторы: Шарыгин И. Ф., Шевкин А. В. - Книга для учителя. 5-6 классы. Авторы: Потапов М. К., Шевкин А. В.
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
Задачи:
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
Поставленные цели решаются на основе применения различных форм работы (индивидуальной, групповой, фронтальной), применение электронного тестирования, тренажёра способствует закреплению учебных навыков, помогает осуществлять контроль и самоконтроль учебных достижений.
Общая характеристика учебного предмета
Содержание математического образования применительно к основной школе представлено в виде следующих содержательных разделов. Это арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика; геометрия. Наряду с этим в содержание основного общего образования включены два дополнительных методологических раздела: логика и множества; математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные разделы содержания математического образования на данной ступени обучения. При этом первая линия – «Логика и множества» – служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» – способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе. Завершение числовой линии (систематизация сведений о действительных числах, о комплексных числах), так же как и более сложные вопросы арифметики (алгоритм Евклида, основная теорема арифметики), отнесено к ступени общего среднего (полного) образования.
Содержание раздела «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений, а вопросы, связанные с иррациональными выражениями, с тригонометрическими функциями и преобразованиями, входят в содержание курса математики на старшей ступени обучения в школе.
Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Раздел «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Цель содержания раздела «Геометрия» — развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью геометрических знаний. Материал, относящийся к блокам «Координаты» и «Векторы», в значительной степени несет в себе межпредметные знания, которые находят применение как в различных математических дисциплинах, так и в смежных предметах.
Особенностью раздела «Логика и множества» является то, что представленный в нем материал преимущественно изучается при рассмотрении различных вопросов курса. Соответствующий материал нацелен на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения. На него не выделяется специальных уроков, усвоение его не контролируется, но содержание этого раздела органично присутствует в учебном процессе как своего рода гуманитарный фон при рассмотрении проблематики основного содержания математического образования.
Место предмета в учебном плане
Согласно базисному учебному плану для общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год и учебному плану МБОУ Дубровская ООШ на 2019-2020г. на изучение математики в 6 классе отводится 175 часов из расчета 5 ч в неделю.
Плановых контрольных работ в течение года 9.
Планируемые результаты осваения курса
Личностные результаты
Личностные универсальные учебные действия
В рамках когнитивного компонента будут сформированы:
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
Ученик получит возможность для формирования:
Метапредметные образовательные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
Предметные образовательные результаты
Ученик научится:
Ученик получит возможность:
Ученик научится:
Ученик получит возможность:
Геометрические фигуры
Ученик научится:
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Ученик получит возможность:
Измерения и вычисления
Ученик научится:
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Ученик получит возможность:
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Текстовые задачи
Ученик научится:
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Ученик получит возможность:
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Алгебраические выражения. Уравнения.
Ученик научится:
Ученик получит возможность
Описательная статистика.
Ученик научится:
Ученик получит возможность:
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Случайные события и вероятность. Комбинаторика
Ученик научится
Ученик получит возможность
История математики
Ученик научится:
Ученик получит возможность:
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Учебно-методический комплект:
1) Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2013
2) Математика: 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1/ М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2014
3) Математика: 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2/ М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2014
4) Математика: 6 класс. Дидактические материалы / М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2013
5) Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина – М. : Просвещение, 2013
6) Математика. Методические рекомендации. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2014.
Дополнительная литература:
1) Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А.С.Чесноков, К.И. Нешков.- М.: Классик Стиль, 2012.
2) Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса.- М.: Илекса, 2014.
3) Минаева С.С. 20 тестов по математике: 5-6 классы.-М.: Издательство « Экзамен»,2013
4) Занимательные задания в обучении математике [Текст]/М. Ю. Шуба. - М.: Просвещение, 1994. – 124 с
5) Задачи на смекалку. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2010
Интернет- ресурсы:
1) Я иду на урок математики (методические разработки).- Режим доступа:
2) Уроки, конспекты. – Режим доступа:
3) Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа:
4) Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов . – Режим доступа:
Календарно-тематическое планирование (математика)
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Глава 1. Отношения, пропорции, проценты |
26 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 – 2 |
Отношения чисел и величин.
|
2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 – 4 |
Масштаб
|
2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 – 7 |
Деление числа в данном отношении. |
3
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 - 10 |
Пропорции. |
3
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 - 14 |
Прямая и обратная пропорциональность. |
4
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Контрольная работа №1 по теме «Отношения. Пропорции» |
1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 -18 |
Понятие о проценте. |
3
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 - 21 |
Задачи на проценты. |
3
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22- 23 |
Круговые диаграммы. |
2
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 - 25 |
Исторические сведения. Занимательные задачи. |
2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Контрольная работа №2 по теме «Проценты». |
1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Глава 2. Целые числа |
34 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27-28 |
Отрицательные целые числа. |
2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 -30 |
Противоположные числа. Модуль числа. |
2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 - 32 |
Сравнение целых чисел. |
2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 - 37 |
Сложение целых чисел. |
5
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 - 39 |
Законы сложения целых чисел. |
2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 - 43 |
Разность целых чисел. |
Просмотр содержимого документа
|
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |
план | факт | |||
| Глава 1. Отношения, пропорции, проценты | 26 |
|
|
1 – 2 | Отношения чисел и величин.
| 2 |
|
|
3 – 4 | Масштаб
| 2 |
|
|
5 – 7 | Деление числа в данном отношении. | 3
|
|
|
8 - 10 | Пропорции. | 3
|
|
|
11 - 14 | Прямая и обратная пропорциональность. | 4
|
|
|
15 | Контрольная работа №1 по теме «Отношения. Пропорции» | 1 |
|
|
16 -18 | Понятие о проценте. | 3
|
|
|
19 - 21 | Задачи на проценты. | 3
|
|
|
22- 23 | Круговые диаграммы. | 2
|
|
|
24 - 25 | Исторические сведения. Занимательные задачи. | 2 |
|
|
26 | Контрольная работа №2 по теме «Проценты». | 1 |
|
|
| Глава 2. Целые числа | 34 |
|
|
27-28 | Отрицательные целые числа. | 2 |
|
|
29 -30 | Противоположные числа. Модуль числа. | 2 |
|
|
31 - 32 | Сравнение целых чисел. | 2 |
|
|
33 - 37 | Сложение целых чисел. | 5
|
|
|
38 - 39 | Законы сложения целых чисел. | 2 |
|
|
40 - 43 | Разность целых чисел. | 4
|
|
|
44 -46 | Произведение целых чисел. | 3
|
|
|
47 - 49 | Частное целых чисел. | 3
|
|
|
50 -51 | Распределительный закон. | 2 |
|
|
52 - 53 | Раскрытие скобок и заключение в скобки. | 2 |
|
|
54 - 55 | Действия с суммами нескольких слагаемых. | 2 |
|
|
56 - 57 | Представление целых чисел на координатной оси. | 2 |
|
|
58 | Контрольная работа №3 по теме «Целые числа» | 1 |
|
|
59 - 60 | Исторические сведения. Занимательные задачи. | 2 |
|
|
| Глава 3. Рациональные числа | 38 |
|
|
61 - 62 | Отрицательные дроби. | 2 |
|
|
63 - 64 | Рациональные числа. | 2 |
|
|
65 - 67 | Сравнение рациональных чисел. | 3
|
|
|
68 - 72 | Сложение дробей и вычитание дробей. | 5
|
|
|
73 - 76 | Умножение и деление дробей. | 4
|
|
|
77 - 78 | Законы сложения и умножения. | 2 |
|
|
79 | Контрольная работа №4 по теме «Рациональные числа» | 1 |
|
|
80 -84 | Смешанные дроби произвольного знака. | 5
|
|
|
85 - 87 | Изображение рациональных чисел на координатной оси.
| 3 |
|
|
88 - 91 | Уравнения. | 4
|
|
|
92 - 95 | Решение задач с помощью уравнений. | 4
|
|
|
96 | Контрольная работа №5 по теме «Уравнения». | 1 |
|
|
97 -98 | Исторические сведения. Занимательные задачи. | 2 |
|
|
| Глава 4. Десятичные дроби. | 34 |
|
|
99 - 100 | Понятие положительной десятичной дроби. | 2 |
|
|
101 - 102 | Сравнение положительных десятичных дробей. | 2 |
|
|
103 - 106 | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 4
|
|
|
107 - 108 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби. | 2 |
|
|
109 - 112 | Умножение положительных десятичных дробей. | 4
|
|
|
113-116 | Деление положительных десятичных дробей. | 4
|
|
|
117 | Контрольная работа №6 по теме «Действия с десятичными дробями». | 1 |
|
|
118 - 121 | Десятичные дроби и проценты. | 4
|
|
|
122-123 | Десятичные дроби произвольного знака. | 2 |
|
|
124 - 126 | Приближение десятичных дробей. | 3
|
|
|
127 -129 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. | 3
|
|
|
130 | Контрольная работа №7 по теме « Дроби и проценты». | 1 |
|
|
131 -132 | Исторические сведения. Занимательные задачи. | 2 |
|
|
| Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби | 24 |
|
|
133-134 | Разложение положительной десятичной дроби в конечную десятичную дробь. | 2 |
|
|
136 - 136 | Периодические десятичные дроби. | 2 |
|
|
137 -138 | Непериодические десятичные дроби. | 2 |
|
|
139 - 141 | Длина отрезка. | 3
|
|
|
142 -144 | Длина окружности. Площадь круга. | 3
|
|
|
145 - 147 | Координатная ось. | 3
|
|
|
148 - 150 | Декартова система координат на плоскости. | 3
|
|
|
151 - 153 | Столбчатые диаграммы и графики. | 3
|
|
|
154 | Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби». | 1 |
|
|
155 - 156 | Исторические сведения. Занимательные задачи. | 2 |
|
|
| Повторение | 14 |
|
|
157 - 158 | Повторение. Действия с дробями. | 2 |
|
|
159 – 160 | Повторение. Действия с десятичными дробями. | 2 |
|
|
161 -162 | Повторение. Уравнения и задачи на составление уравнений. | 2 |
|
|
163 - 164 | Повторение. Проценты и пропорции. | 2 |
|
|
165 | Повторение. Построения в системе координат. | 1 |
|
|
166 -167 | Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 2 |
|
|
168 | Повторение. Умножение и деление десятичных дробей. | 1 |
|
|
169 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
|
|
170 | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
171 -172 | Занимательные задачи.
| 2 |
|
|
173 - 175 | Резерв времени. Повторение. | 3
|
|
|
© 2019, Медведева Раиса Николаевна 1537 0