Введение…………………………………………………………….….стр. 3-5
Психолого-педагогическая характеристика класса……………………стр.6
Анализ психолого-педагогической характеристики класса…………стр.10
I. Обучающие игры на уроках английского языка...……..………….стр. 11
1.1 Фонетические игры ……………….……………………………..стр. 12-13
1.2 Лексические игры………………………………………………стр. 14-16
1.3 Игры с фразами…………………..…………………………….…..стр. 17
1.4 Грамматические игры…………..…………………………….……стр. 17
1.5 Игры для обучения чтению…..……………………………….…..стр. 18
1.6 Игры для обучения аудированию………………………………..стр.19-20
1.7 Игры для обучения говорению……………………………………стр. 21
1.8 Смешанные игры.…..………………………………………………стр. 22
1.9 Коммуникативные игры……………………………………………стр. 23
II. Игровые физкультминутки на уроке английского языка……..стр. 24-25
Заключение…………………………………………………………..…стр. 26
Список литературы……………………………………………………стр. 27
Приложение 1………………………………………………………стр. 28-29
Приложение 2……………………………………………………….стр. 30-31