СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические игры на внеклассных занятиях по химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

дидактическая игра " Крестики - нолики" вызывает большой интерес у ребят. Рекомендуется для внеклассных мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры на внеклассных занятиях по химии»

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

1










2










3










4










5










6










7










8










9










Дидактическая игра Крестики-нолики

Данная игра представляет собой головоломку, где правильный ответ отмечается крестиком ,а неверный ноликом. Участник (игрок) должен, правильно ответив на утверждения, увидеть формулу вещества , образующуюся из клеток, заполненных крестиками.















А1,9: Молекула –наибольшая частица вещества, обладающая его химическими свойствами.

А2-8: Средняя абсолютная масса атома (m) равна относительной атомной массе, умноженной на а.е.м.

Б5: Молярная масса показывает массу 1 моля вещества (обозначается М).

Б1,2,3,4,6,7,8,9: Масса ядра определяется суммой протонов и нейтронов.

В1,9: Радиоактивность - самопроизвольное превращение устойчивого изотопа одного химического элемента в изотоп другого элемента, сопровождающееся испусканием элементарных частиц или ядер.

В2-8: Химическая формула - это условная запись состава вещества с помощью химических знаков и индексов.

Г5,6,8,9: Атом - наименьшая частица химического элемента, сохраняющая все его химические свойства. Различным элементам соответствуют различные атомы.

Г1-4,7:Вещество- это вид материи, состоящий из атомов.

Д4,7,9:Индекс- это число, показывающее количество атомов данного химического элемента в молекуле вещества.

Д1,2,3,5,6,8:Металлы- это простые вещества, способные только принимать электроны.

Е5,6,9:Синтез- получение человеком вещества. Вещества, полученные синтезом, в природе не существуют.

Е1,2,3,4,7,8:Кислотные свойства- это способность отдавать электрон.

Ж1,9: Атомно-молекулярное учение — учение о строении веществ из атомов и молекул, создано трудами Ломоносова и Бойля.

Ж2-8: Химический элемент — вид атомов, характеризующихся определенным зарядом ядра.

З2,8: Грамм-атом — количество вещества, вес которого, выраженный в граммах, численно равен молекулярному весу данного вещества.

З1,3,4,5,6,7,9: Закон соединительных объемов: объемы газов, реагирующих между собой или образующихся в результате реакции, находятся в отношениях небольших дробных чисел.

И1,9: Детергенты – вещества, обладающие сушащим действием.

И2-8: Диспергирование – дробление и измельчение.





Игра может быть использована на внеклассных мероприятиях.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!