СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Die Umwelt ( Окружающая среда)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Die Umwelt ( Окружающая среда)»

Die Umwelt“.

Das Hochwasser- потоп, der Klimawandel- изменение климата, der Lärm – шум, die Naturkatastrophen- природные катастрофы, die Abgase - выхлопные газы, das Gift- яд , umweltfeindlich- вредный для окружающей среды, die Zerstörung - разрушение, der Naturприрода, der Smog-смог, die Klimaerwärmung-глобальное потепление климата, die Luftverschmutzung- загрязнение воздуха, die Trockenheit- засуха, die Industrie- промышленность, die Überschwemmung- наводнение, verschmutzen- загрязнять, die Umwelt- окружающая среда, zerstören-разрушать, die Erde- земля, der Umweltschutzзащита окружающей среды, der Wirtschaftskrise- экономический кризис, die Ungerechtigkeit- несправедливость, die Erderwärmung-глобальное потепление земли, verändern- (из) менять что-либо- den Wald abholzen – вырубать лес- die Wasserverschmutzungзагрязнение воды- den Müll in die Natur werfenвыбрасывать мусор в окружающую среду, Luft atmenдышать чистым воздухом, sauberes Wasser trinkenпить чистую воду, saubere Energiequelle (die Windenergie) – чистые источники энергии (энергия воздушного потока), die Solaranlageсистема солнечных батарей, die Energie sparenэкономить энергию, das Licht ausschaltenвыключать свет, Energiesparlampen statt Glühbirnen verwendenиспользовать энергосберегающие лампы вместо электрических ламп, den Müll trennenразделять мусор, den Müll recyceln (sortieren) – сортировать мусор, Bäume pflanzenсажать деревья, die Mülltonneконтейнер для мусора, den Müll sammeln- cобирать мусор Plastiktüte- пластиковые пакеты, öko-tüte- эко- пакет,

1\


2a. СD. Sehen Sie das Bild an und hören Sie das Interview. Markieren Sie, welche Wörter hören Sie.

1 / die Abgase

2/ Müll trennen

3/ die Trockenheit

4/ Abfall mitnehmen

5/ die Umwelt

6/ der Umweltschutz

7/ Luftverschmutzung

8/ das Licht ausmachen

9/ Energie sparen

10/ die Erderwärmung

11/ zu Fuß gehen

12/ der Natur

13/ Müll herumliegt

14/ Wasser sparen

15/ Mit dem Fahrrad










2b. Ordnen Sie die Wörter im 2a. dem Bild zu.

6










k













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!