.
Презентации ( внеурочной деятельности.) «Декоративные цветы».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Леньковская средняя общеобразовательная школа №1»
Учитель технологии,
руководитель творческого
объединения «ФАНТАЗИЯ»
Самуил Яковлевич Маршак (1887–1964), русский поэт, переводчик, драматург, литературный критик, редактор.
Нет в мире ничего нежней и краше,
Чем этот сверток алых лепестков,
Раскрывшейся благоуханной чашей,
Как он прекрасен, холоден и чист
Глубокий кубок полный аромата,
Как дружен с ним простой и скромный лист
Темно – зел, по краям зубчатый,
За лепесток заходит лепесток.
И все они своей пурпурной тканью
Струят неиссякаемый поток
Душистого и свежего дыханья .
Научиться изготавливать декоративные цветы из бумаги..
Познакомиться с разными способами изготовления цветов.
Развить пространственное воображение,
художественный вкус,
коммуникативные качества,
уверенность в собственных силах через атмосферу творчества и ситуацию успеха
Воспитать аккуратности в работе, усидчивость.
Искусство создания декоративных цветов известно давно.
Такие цветы широко используются для украшения одежды и интерьера.
Цветок сегодня на уроке распустится в ваших руках за считанные минуты. А все, что необходимо для его появления на свет – Важно лишь делать его с любовью.
Материалы: бумага, ленты,
Инструменты: Ножницы, скотч, ленты.
новое слово « гофрированна я». В переводе с фр. слова «гофре» переводится как складка. Возьмите в руки лист бумаги потрогайте, посмотрите какая она, попробуйте слегка ее растянуть, а с обычной белой бумагой мы можем такое сделать? Это отличный декоративный и поделочный материал, позволяющий создавать декорации, красочные игрушки, оригинальные гирлянды и великолепные букеты.
Материалы: цветная бумага, гофрированная бумага. Инструменты: Ножницы, скотч, клей ПВА, салфетка для рук, проволока (для стебля цветка).
Считается, что розы похожи на женщин. Или это женщин можно сравнить с розами? Во все времена роза считалась символом красоты и любви.. Вот и большинство легенд о розе связаны с прекрасными женщинам Существует и одна трагическая история о происхождении розы. Связана она сразу с двумя прекрасными дамами: богиней охоты Дианой (Артемидой) и нимфой Розалией. И что, спросите вы, могли не поделить две женщины? Конечно же - мужчину! Не просто мужчину, а самого Эроса. Коварный мужчина (это мое личное мнение) смог вскружить головы обеим девушкам, что и повлекло за собой трагедию. Диана, приревновав любимого к Розалии, лишила ее жизни, исколов до смерти шипами терновника. Когда Эрос нашел бездыханное тело нимфы, залился горючими слезами. Из этих слез, падающих на терновник, и появились розы .
- Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя;
- Не держите ножницы концами вверх;
- Передавать в закрытом виде и кольцами вперед;
- Работать на своем рабочем месте;
- Нельзя оставлять в раскрытом виде .
На лугу растут цветы.
На лугу растут цветы
(потягиваемся)
Небывалой красоты,
(руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы.
С ними подтянись и ты.
(потягивание)
Ветер дует иногда,
Только это не беда.
(махи руками)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки.
(наклоны)
А потом опять встают
И по- прежнему растут.
-
Работать будем, самостоятельно .Не нарушая последовательности, приступайте к работе. Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне.
Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас произведение Петра Ильича Чайковского, который так и называется «Вальс цвеприступайте к работе. Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне.
Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас произведение Петра Ильича Чайковского, который так и называется «Вальс цветов».
Начнём нашу работу. -Девочки из каких частей состоит цветок тюльпан ,роза? -Из самого цветка ,стебелька, листьев. -Сначала мы будем изготавливать сам цветок .
- Соблюдая правила ТБ,
Не нарушая последовательности
приступайте к работе. Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне.
Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас произведение Петра Ильича Чайковского, который так и называется «Вальс цветов».
МЫ на занятии-
Научились изготовлению декоративных цветов;
Познакомились с новым видом бумаги (гофрированная бумага), что обозначает это слово? ( с фр. яз. складка).
Узнали историю создания бумаги;
Познакомились:
- с произведением Чайковского П.И. творчеством Маршака С.Я.
Рефлексия (самооценка учащихся)
Вот и подходит наш урок к концу.
-Поднимите руку те учащиеся,которым
-Урок понравился,мне было интересно.
-Многому научилась,хочу найти дополнительную литературу.
_Мало чему научилась.
-Урок не понравился,мне было скучно.