СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Декоративные цветы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нет в мире ничего нежней и краше,

 Чем этот сверток алых лепестков,

Раскрывшейся благоуханной чашей,

 Как он прекрасен, холоден и чист

Глубокий кубок полный аромата,

Как дружен с ним простой и скромный лист

Темно – зел, по краям зубчатый,

За лепесток заходит лепесток.

И все они своей пурпурной тканью

Струят неиссякаемый поток

Душистого и свежего дыханья

Просмотр содержимого документа
«Декоративные цветы»

.    Презентации ( внеурочной деятельности.)  «Декоративные цветы». Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Леньковская средняя общеобразовательная школа №1» Учитель технологии, руководитель творческого  объединения «ФАНТАЗИЯ»

.

Презентации ( внеурочной деятельности.) «Декоративные цветы».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Леньковская средняя общеобразовательная школа №1»

Учитель технологии,

руководитель творческого

объединения «ФАНТАЗИЯ»

Самуил Яковлевич Маршак (1887–1964), русский поэт, переводчик, драматург, литературный критик, редактор. Нет в мире ничего нежней и краше,  Чем этот сверток алых лепестков, Раскрывшейся благоуханной чашей,  Как он прекрасен, холоден и чист Глубокий кубок полный аромата, Как дружен с ним простой и скромный лист Темно – зел, по краям зубчатый, За лепесток заходит лепесток. И все они своей пурпурной тканью Струят неиссякаемый поток Душистого и свежего дыханья .

Самуил Яковлевич Маршак (1887–1964), русский поэт, переводчик, драматург, литературный критик, редактор.

Нет в мире ничего нежней и краше,

Чем этот сверток алых лепестков,

Раскрывшейся благоуханной чашей,

Как он прекрасен, холоден и чист

Глубокий кубок полный аромата,

Как дружен с ним простой и скромный лист

Темно – зел, по краям зубчатый,

За лепесток заходит лепесток.

И все они своей пурпурной тканью

Струят неиссякаемый поток

Душистого и свежего дыханья .

 Научиться изготавливать декоративные цветы из бумаги..    Познакомиться с разными способами изготовления цветов.  Развить пространственное воображение,  художественный вкус, коммуникативные качества,  уверенность в собственных силах через атмосферу творчества и ситуацию успеха  Воспитать аккуратности в работе, усидчивость.

Научиться изготавливать декоративные цветы из бумаги..

Познакомиться с разными способами изготовления цветов.

Развить пространственное воображение,

художественный вкус,

коммуникативные качества,

уверенность в собственных силах через атмосферу творчества и ситуацию успеха

Воспитать аккуратности в работе, усидчивость.

Искусство создания декоративных цветов известно давно.  Такие цветы широко используются для украшения одежды и интерьера. Цветок сегодня на уроке распустится в ваших руках за считанные минуты. А все, что необходимо для его появления на свет – Важно лишь делать его с любовью.

Искусство создания декоративных цветов известно давно.

Такие цветы широко используются для украшения одежды и интерьера.

Цветок сегодня на уроке распустится в ваших руках за считанные минуты. А все, что необходимо для его появления на свет – Важно лишь делать его с любовью.

Материалы: бумага, ленты, Инструменты: Ножницы, скотч, ленты. новое слово « гофрированна я». В переводе с фр. слова «гофре» переводится как складка. Возьмите в руки лист бумаги потрогайте, посмотрите какая она, попробуйте слегка ее растянуть, а с обычной белой бумагой мы можем такое сделать? Это отличный декоративный и поделочный материал, позволяющий создавать декорации, красочные игрушки, оригинальные гирлянды и великолепные букеты. Материалы: цветная бумага, гофрированная бумага.  Инструменты: Ножницы, скотч, клей ПВА, салфетка для рук, проволока (для стебля цветка).

Материалы: бумага, ленты,

Инструменты: Ножницы, скотч, ленты.

новое слово « гофрированна я». В переводе с фр. слова «гофре» переводится как складка. Возьмите в руки лист бумаги потрогайте, посмотрите какая она, попробуйте слегка ее растянуть, а с обычной белой бумагой мы можем такое сделать? Это отличный декоративный и поделочный материал, позволяющий создавать декорации, красочные игрушки, оригинальные гирлянды и великолепные букеты.

Материалы: цветная бумага, гофрированная бумага. Инструменты: Ножницы, скотч, клей ПВА, салфетка для рук, проволока (для стебля цветка).

Считается, что розы похожи на женщин. Или это женщин можно сравнить с розами? Во все времена роза считалась символом красоты и любви.. Вот и большинство легенд о розе связаны с прекрасными женщинам Существует и одна трагическая история о происхождении розы. Связана она сразу с двумя прекрасными дамами: богиней охоты Дианой (Артемидой) и нимфой Розалией. И что, спросите вы, могли не поделить две женщины? Конечно же - мужчину! Не просто мужчину, а самого Эроса. Коварный мужчина (это мое личное мнение) смог вскружить головы обеим девушкам, что и повлекло за собой трагедию. Диана, приревновав любимого к Розалии, лишила ее жизни, исколов до смерти шипами терновника. Когда Эрос нашел бездыханное тело нимфы, залился горючими слезами. Из этих слез, падающих на терновник, и появились розы .

Считается, что розы похожи на женщин. Или это женщин можно сравнить с розами? Во все времена роза считалась символом красоты и любви.. Вот и большинство легенд о розе связаны с прекрасными женщинам Существует и одна трагическая история о происхождении розы. Связана она сразу с двумя прекрасными дамами: богиней охоты Дианой (Артемидой) и нимфой Розалией. И что, спросите вы, могли не поделить две женщины? Конечно же - мужчину! Не просто мужчину, а самого Эроса. Коварный мужчина (это мое личное мнение) смог вскружить головы обеим девушкам, что и повлекло за собой трагедию. Диана, приревновав любимого к Розалии, лишила ее жизни, исколов до смерти шипами терновника. Когда Эрос нашел бездыханное тело нимфы, залился горючими слезами. Из этих слез, падающих на терновник, и появились розы .

Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя; Не держите ножницы концами вверх; Передавать в закрытом виде и кольцами вперед; Работать на своем рабочем месте; Нельзя оставлять в раскрытом виде .
  • Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя;
  • Не держите ножницы концами вверх;
  • Передавать в закрытом виде и кольцами вперед;
  • Работать на своем рабочем месте;
  • Нельзя оставлять в раскрытом виде .

На лугу растут цветы. На лугу растут цветы (потягиваемся) Небывалой красоты, (руки в стороны) К солнцу тянутся цветы. С ними подтянись и ты. (потягивание) Ветер дует иногда, Только это не беда. (махи руками) Наклоняются цветочки, Опускают лепесточки. (наклоны) А потом опять встают И по- прежнему растут.  

На лугу растут цветы.

На лугу растут цветы

(потягиваемся)

Небывалой красоты,

(руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними подтянись и ты.

(потягивание)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(махи руками)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(наклоны)

А потом опять встают

И по- прежнему растут.

 

- Работать будем, самостоятельно .Не нарушая последовательности, приступайте к работе. Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне. Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас произведение Петра Ильича Чайковского, который так и называется «Вальс цвеприступайте к работе. Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне. Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас произведение Петра Ильича Чайковского, который так и называется «Вальс цветов».

-

Работать будем, самостоятельно .Не нарушая последовательности, приступайте к работе. Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне.

Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас произведение Петра Ильича Чайковского, который так и называется «Вальс цвеприступайте к работе. Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне.

Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас произведение Петра Ильича Чайковского, который так и называется «Вальс цветов».

Начнём нашу работу. -Девочки из каких частей состоит цветок тюльпан ,роза? -Из самого цветка ,стебелька, листьев. -Сначала мы будем изготавливать сам цветок . - Соблюдая правила ТБ,  Не нарушая последовательности  приступайте к работе. Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне. Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас произведение Петра Ильича Чайковского, который так и называется «Вальс цветов».

Начнём нашу работу. -Девочки из каких частей состоит цветок тюльпан ,роза? -Из самого цветка ,стебелька, листьев. -Сначала мы будем изготавливать сам цветок .

- Соблюдая правила ТБ,

Не нарушая последовательности

приступайте к работе. Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне.

Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас произведение Петра Ильича Чайковского, который так и называется «Вальс цветов».

МЫ на занятии- Научились изготовлению декоративных цветов;  Познакомились с новым видом бумаги (гофрированная бумага), что обозначает это слово? ( с фр. яз. складка).  Узнали историю создания бумаги; Познакомились:  - с произведением Чайковского П.И. творчеством Маршака С.Я.

МЫ на занятии-

Научились изготовлению декоративных цветов;

Познакомились с новым видом бумаги (гофрированная бумага), что обозначает это слово? ( с фр. яз. складка).

Узнали историю создания бумаги;

Познакомились:

- с произведением Чайковского П.И. творчеством Маршака С.Я.

Рефлексия (самооценка учащихся) Вот и подходит наш урок к концу. -Поднимите руку те учащиеся,которым -Урок понравился,мне было интересно. -Многому научилась,хочу найти дополнительную литературу. _Мало чему научилась. -Урок не понравился,мне было скучно.

Рефлексия (самооценка учащихся)

Вот и подходит наш урок к концу.

-Поднимите руку те учащиеся,которым

-Урок понравился,мне было интересно.

-Многому научилась,хочу найти дополнительную литературу.

_Мало чему научилась.

-Урок не понравился,мне было скучно.