СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление на однозначное число двузначных чисел с помощью разложения на разрядные слагаемы. 3 класс математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики для третьего класса по теме "Деление на однозначное число двузначных чисел с помощью разложения на разрядные слагаемы"

Просмотр содержимого документа
«Деление на однозначное число двузначных чисел с помощью разложения на разрядные слагаемы. 3 класс математика»

Открытый урок математики в 3 классе.

Тема: Деление на однозначное число двузначных чисел с помощью разложения на разрядные слагаемы.

Цель: закрепить способы деления суммы на число, повторить способы определения периметра и площади квадрата, развивать навыки устных вычислений, логического мышления, воспитывать интерес к математике.

Тип урока: закрепление изученного

Оборудование: плакат: деление суммы на число, образец, алгоритм, карточки с примерами, цифры с буквами, наборное полотно, ноутбук, фишки.

Ход.

Приветствие: Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Запись числа, классная работа.

Минутка чистописания: 702 – связь с датой 7 февраля.

Сообщение темы и цели.

Устный счёт на доске: 6х8

30х3

90

20

80:4 п

3х10 с

600:2

30

е

48

300

х

у

Выкладывает на наборном полотне слово: успех.

Что такое успех? (хорошие результаты в работе)

Что нужно для достижения успеха?

На слайдах: Выполни умножение

7х5

40х5

7х4

30х9

0х4

Выполни деление: 24:8

240:3

36:4

180:2

0:4

Вычислить


+120 х100

360 +20 3 х80

-120 х60

-20 х40


Оценивание. 18 примеров-5; 17-15 примеров-4; 14-9 примеров- 3; 8 примеров-2

Работа по теме: Вспомнить приём деления по образцу:

84:2=(80+4):2=80:2+4:2=40+2=42

Объяснить приём деления

Алгоритм

- делимое заменяем суммой разрядных слагаемых

- каждое слагаемое делим по отдельности

- результат складываем

Работа у доски №3 , 1 столбик; 2 столбик – комментировано с места; 3 столбик – самостоятельно. Проверка. Оценивание.

№2 – выполним способы деления суммы на число. Какие два способа деления суммы на число мы знаем? (по плакату)

Вычисли одним из способов.

(360+120):6=360:6+120:6=60+20=80 (каждое слагаемое делится на 6)

(300+20):8=320:8=40 (слагаемые не делятся на 8)

(200+50):50= (выбрать любой способ)

№5 – вспомнить как находить площадь и периметр квадрата

А=4см

S=?см в квадрате

Р=?см

S=4х4=16см в квадрате

Р=4х4=16см

Ответ: Р=16см, S=16см в квадрате

Оценка.

Задача №4 а) у доски. Условие совместно, решение самостоятельно.

1р.- 128м ?м

2р.- ? на 45м больше

128+45=173(м)

128+173=301(м)

Ответ: 301 м

Оценка.

№6 «Набираем гири». Какие гири и сколько нужно взять, чтобы набрать указанную массу?

316г=200г+100г+10г+5г+1г

650г=500г+100г+50г

Домашнее задание: с. 34 №4в) задача, с.35 №7 (1,2 столбики)

Итог. Чему научились?









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!