Формирования представлений о признаках делимости суммы и разности, умения применять признаки делимости суммы и разности чисел.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета.
Предметные: умеют выполнять действия, применяя признаки делимости суммы и разности; оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: владеют общим приемом решения задач; умеют классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников;
регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.