СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деловая бумага.Характеристика неуспевающего ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на неуспевающего ученика, направляющегося на ПМПК. Наверное в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить учебный материал.  

Просмотр содержимого документа
«Деловая бумага.Характеристика неуспевающего ученика»


Характеристика

Зарипова Алия Каримовна

01.01. 2007 года рождения,

ученицы 2-го класса МБОУ «Ташкичинская основная общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан проживающего по адресу Балтасинский район, село Ташкичу, улица Кирова, дом 3.

Зарипова Алия Каримовна обучается в данной школе с 1 сентября 2014 года. До поступления в школу 1 год посещала детский сад.

Семья полная, состоит из 8 человек. Зарипов Карим Габделнурович – отец, разнорабочий, Зарипова Галия — мать, место работы ООО СПХ «Рассвет», разнорабочая, Зарипов Ильнур Каримович – ученик 9 го класса, Зарипов Марат Каримович – ученик 8 го класса, Зарипов Ильфир Каримович – ученик 4 го класса, Зарипова Алия Каримовна – ученица 2 го класса, Зарипов Ильдар Каримович, 08.07.09 года рождения и Зарипова Ралия Каримовна, 14.09.10 года рождения, воспитываются дома.

Зариповы проживают в частном доме с приусадебным участком. Жилищные условия удовлетворительные. Жилплощадь не соответствует составу семьи. Режим дня не соблюдается. Отец склонен к выпивкам, скандалам. В речи нередко используют нецензур-ные слова.

Алия болеет редко. Занятия без причины не пропускает.

         В 1 классе с трудом привыкала к школьному режиму: на уроках  очень устала. Это продолжалось в течении первого полугодия. Степень подготовленности в школу была очень низкой.

Алия необщительная, замкнутая, доброжелательная, ласковая, не любит выражать чувства, застенчивая, смущается с незнакомыми людьми, спокойная, заторможенная, в новой обстановке адаптируется с трудом.

Общая моторика не соответствует возрасту.

Социально-бытовые навыки, навыки самообслуживания недостаточно сформированы.

Праворукая.

Поведение ровное, спокойное.

Алия не наблюдательная, в целостности не может воспринимать окружающее. Рав-нодушна к переменам окружающей обстановки. Внимание не устойчивое, способна кон-центрироваться на короткий отрезок времени. Быстро бросает начатое, при выполнении заданий отсутствует самоконтроль. В заданиях ориентируется медленно.

При прослушивании сказки или рассказа остаётся равнодушным, не может выбирать нужные выражения, передать содержание прочитанного, быстро забывает. При заучи-вании текста требуется много повторений, не умеет применять полученные знания на новом материале. Медленно запоминает и быстро забывает.

За два года обучения в школе Алия показала слабые результаты в учёбе. Особого интереса к учебным предметам не проявляет, школу посещает без особого желания. Домашние задания выполняет не систематически, только под контролем и с помощью взрослых. Тетради ведёт неряшливо, орфографический режим в тетрадях не соблюдается, но может писать аккуратно и чисто. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит, не умеет слушать учителя, отстаёт от общего ритма работы класса. Не умеет сосредоточиться и включиться в учебную деятельность, преодо­левать трудности при выполнении учеб­ных заданий. Все задания на уроках выполняются только с направляющей помощью учителя, самостоятельно задания не выполняет. При выполнении заданий не просит помощи, просто списывает у соседа по парте, не желает проявлять усилия. 

Внимание рассеянное, неустойчивое, преобладает непроизвольное внимание.   Устная речь плохо развита. Свою мысль не может чётко сформулировать. Уровень внимания низкий. У ребёнка недостаточный   объём знаний об окружающем мире. Не знает сведения о себе, имя и отчество матери, отца.  Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Алии трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Недостаточно развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму.

У ребёнка недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала.  Усвоение программного материала:

- по математике – умеет считать до 20, в пределах 20 знает и узнаёт цифры, записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов. Вычитание в пределах 10 выполняет ошибкой. Простые задачи решать не может.

-по чтению - не полностью знает буквы, читать не умеет , четверостишья заучивает с трудом; пересказывать тексты, отвечать на вопросы по содержанию не может. Словарный запас скудный, речь не соответствует возрасту. В речи  дефекты произношения, недостаточный уровень лексического запаса. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные.

-по письму - умеет списывать, самостоятельно не может выполнять перенос слов, писать под диктовку, вставить пропущенные буквы, выполнять творческие работы.

-по русскому языку учебный материал не усвоен. По английскому языку буквы не запоминает, звуки вообще не произносит.

Программа не усвоена.

 Алия с удовольствием выполняет общественные поручения, любит трудиться. В школу приходит всегда аккуратная. На занятия не опаздывает. В классе со сверстниками поддерживает дружеские отношения. Спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. Алия миролюбивая, неконфликтная, послушная. Ребёнок теряется в большом коллективе.



Дата заполнения 10 декабря 2015 года

Учитель Г.З.Гарипова

Директор школы И.И.Замалиев