Просмотр содержимого документа
«Деловая игра с педагогами « Игры с использованием УМК «Изучаем русский язык»»
Татарстан Республикасы
Биектау муниципаль районы
Ямаширмә «Йолдыз» балалар
бакчасы муниципаль
бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Деловая игра с педагогами
« Игры с использованием
УМК «Изучаем русский язык»
Тәрбиячеләр: Асылгәрәева А.А
2016-2017 ел.
Деловая игра с педагогами
« Игры с использованием
УМК «Изучаем русский язык»
Цель: совершенствовать знания и навыки педагогов в закрепление пройденного материала в группах по УМК «Изучаем русский язык» через игру.
Ход игры:
Дорогие коллеги! Известный татарский поэт Ш.Маннур писал:
Знай язык и русский, и татарский,
Выучи, мой друг!
С ними откроешь ты познанье,
Каждый близок и высок.
Языки сближают нас
В мир ведут большой.
Изучи язык ты русский,
Не забудь родной.
Сегодня у нас с вами есть возможность поговорить о русском языке (для нас он – как иностранный), а также говорить на этом языке. Чтобы интересней (плодотворней) прошла наша с вами встреча, предлагаю разделиться на 2 команды и поучаствовать в деловой игре “Игры с использованием УМК “Изучаем русский язык”. Игра будет состоять из 6 конкурсов. За каждый правильный ответ команды будут получать очко-эмблему “Изучаем русский язык”. А оценивать нашу работу будем в конце сами-сосчитав количество эмблем.
В этом году Корнею Ивановичу Чуковскому исполнилось 135 лет со дня рождения.Как ведущая предлагаю каждой команде выбрать себе свое, место по-смотрев свои рисунки получившие при регистрации.
Ведущая: Внимание. И так, все готовы.
I Этап. Разминка
№ | Первая команда | Вторая команда |
1 | Что такое УМК «Изучаем русский язык»? (учебно-методические комплекты, методические рекомендации, рабочие тетради, демонстрационный и раздаточный материал, сборник художественных произведений на русском и татарском языке, аудио- видео материал, мультимедиа) | Что такое НРК? (РК-ознакомление детей традициями, обычаями, культурой народов Поволжья) |
2 | Назовите основную задачу изучения русского языка в дошкольном возрасте (Основной задачей изучения русского языка в дошкольном возрасте является формирование первоначальных умений и навыков практиче- ского владения русским языком в устной форме) | Назовите авторов УМК «Изучаем русский язык»? (Авторы: С. М. Гаффарова Г. З. Гарафиева Д. С. Гарипова Г. М. Билалова Р. Ф. Нигматуллина З. Ф. Бадрутдинова) |
3 | По каким темам формируются элементарные умения и навыки аудирования отчетливой русской устной речи детей 4-5 лет? («Знакомство (приветствие)», «Игрушки», «Это я», «Животные», «Овощи и фрукты», «По суда и продукты питания», «Одежда и обувь») | Назовите наречия времени для активного усвоения детьми в 6-7 лет? (утром, вечером, днем, ночью.) |
4. | С помощью чего Вы закрепляете пройденный материал в группах? (беседы, развивающий диалог, игры: сюжетно-ролевые, дидактические, словесные, настольные, подвижные и хороводные, интерактивные; просмотр мультфильмов, телепередач, анимационных сюжетов; работа с аудиозаписями, работа в тетрадях, формы работы с родителями и т.д.) | Отрывки из каких произведений К. Чуковского включены в УМК “Изучаем русский язык”? (Айболит, Федорино горе, Мойдодыр) |
5. | | |
II Этап. Основная часть.

№ | Первая команда | Вторая команда |
1 | Перечислите дидактические игры для детей 5-6 лет? | Перечислите дидактические игры для детей 4-5 лет? |
2 | Команде предлагается дидакти-ческая игра. Педагоги должны выполнить следующие задания: | Команде предлагается дидактическая игра. Педагоги должны выполнить следующие задания: |
3 | Команда проигрывает игру «Веселый кубик» | Команда проигрывает дидактическую игру «Скоро в школу». |

III Этап. Мультфильмы
”Собери и назови” Нужно сложить картину из разрезных кусочков и назвать из какого мультфильма она. Далее описать русском языке увиденное. Команда готовится дополнить
IV Этап Подведение итогов. Награждение. Закончилась игра. Давайте похвалим себя.....Спасибо Вам за активное участие и успехов Вам.
Вывод: Считаю, что мы справились с поставленной целью. Планируем и в
дальнейшем продолжать совершенствовать виды, формы детской деятельности
по закреплению, повторению русского языка в группах.