СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демоверсия №2 КИМ по окружающему миру для учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал использовался в 3 четверти учебного года для подготовки к промежуточной аттестации учащихся 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Демоверсия №2 КИМ по окружающему миру для учащихся 4 класса»

окружающий мир


Часть А.

Первая часть А1-А9 содержит 9 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный.


А 1. Каким способом можно узнать температуру воздуха?

  1. Наблюдением.

  2. Построением моделей.

  3. Измерением.

  4. Постановкой опытов.


А 2. Какие знания помогают определить, что изображено на карте?

  1. Знание условных знаков карты.

  2. Знание условных дорожных знаков.

  3. Знание того, что есть на местности, изображённой на карте.

  4. Знание условных знаков, применяемых для обозначения погоды.


А 3. Как уберечься от травм на перемене?

  1. Смотреть под ноги.

  2. На перемене говорить громко, а на уроке шёпотом.

  3. Соблюдать все школьные правила поведения.

  4. Бегать осторожно, соблюдая правила дорожного движения.


А 4. «Вся еда, какая бы сложная она ни была, …состоит из трёх главных частей…» О каких трёх главных частях нашей пищи идёт речь в книге Г. Юдина «Главное чудо света»?

  1. О калориях, весе и росте.

  2. О витаминах, жирах и калориях.

  3. О белках, жирах и углеводах.

  4. О здоровье, силе и долголетии.


А 5. Какие из этих природных ископаемых не используются при строительстве?

  1. Каменный уголь.

  2. Песок.

  3. Мрамор.

  4. Известняк.


А 6. Отметьте причину, почему нужно беречь воду.

  1. Источник электроэнергии на Земле.

  2. Источник жизни на земле.

  3. По воде перевозят грузы.

  4. Её журчание успокаивает нервную систему.


А 7. Кто основал Москву?

  1. Владимир Мономах.

  2. Александр Невский.

  3. Юрий долгорукий.

  4. Дмитрий Донской.


А 8. Отметь события, которые не относятся к истории России.

  1. Битва на Куликовом поле, 1380 г.

  2. Открытие Антарктиды, 1820 г.

  3. Первый полёт человека в космос, 1961 г.

  4. Великая Отечественная война, 1941-1945 г.г.


А 9. Какой мемориальный комплекс города Саратова был основан в память о погибших

в годы Великой Отечественной войны земляках?

  1. Планетарий.

  2. Воскресенское кладбище.

  3. Вечный огонь.

  4. Парк Победы.


Часть В.


Часть В включает три задания В1-В3, каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа.


В 1. Какое направление сторон горизонта не указано?

Восток, юго-запад, северо-восток, север, запад, юго-восток, северо-запад

В 2. Прочтите текст. Какое временя года описано?.

День убывает, потом прибывает. Почва каменеет. Небо укрыто тяжёлыми облаками.

Спят медведи, ежи и сурки. Рыбы спрятались в глубоких ямах. Лягушки зарылись в иле.

Лес хорошо просматривается. Столбик термометра редко поднимается до 0ْ С.


В3. Вы гуляете в лесу. Вдруг вам навстречу из чащи вышел лось. Прочтите сценарий поведения, выпиши номер ошибочного высказывания или действия.

1.Лось – не хищник, поэтому убегать необязательно.

2.Но он дикий и может быть опасен.

3.Поэтому стоит поостеречься.

4.Надо взять палку и залезть повыше на ближайшее дерево.

5.Необходимо тихо подождать, пока лось сам уйдёт в лес.


Часть С.


Задания С1–С2-самые интересные. Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме.


С 1. Перечисли условия, необходимые для роста и развития растений на Земле.

С 2. Пользуясь физической картой России, определи, какая великая русская река изображена на рисунке. Расскажи, что ты знаешь о ней.