СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демоверсия ВПР по истории 5 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

авторская разработка. Тренажер для подготовки к ВПР по истории 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Демоверсия ВПР по истории 5 класс»

ВПР по истории демоверсия 5 класс

Автор: учитель истории МКОУ «ЧСОШ» Манджиева А.А.

Часть 1

Перечень тем

А) Ассирия Б) Македония В) Древний Китай Г) Вавилон



1

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

1)2)





3) 4)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ОТВЕТ:

А

Б

В

Г







Прочтите отрывок из текста и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Конфуций учил, что не только в семье, но и во всем государстве должен соблюдаться порядок в отношениях между старшими и младшими.»

2

Ответ :



Выбранная тема: (укажите букву в перечне).

3

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме

Вавилон, Цинь, Илиада, осадная башня, папирус, таран

Ответ ________________________________________________________________

Объяснение, смысл этого слова.

Ответ ________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Выбранная тема: (укажите букву в перечне).

4

Прочитайте список событий(явлений, процессов) и напишите событие(явление, процесс), которое относится к выбранной вами теме.

Строительство Великой китайской стены, Гибель Персидского царства, Законы Хаммурапи, использование железа.

Ответ ______________________________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбранная тема: (укажите букву в перечне).

5

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

Выбранная тема: (укажите букву в перечне).

6

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

Ответ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Часть 2

Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задания.

7

Укажите одного исторического деятеля – Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом).

Ответ________________________________________________________________________________

8

Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

Ответ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя