Классный час
для учеников 10 класса в День знаний 1 сентября
«День рождения класса»
Оборудование: презентация о проведенном лете( фотоотчет), аудиозаписи, стенгазета, именинный торт со свечами.
Учитель: Позвольте и мне присоединиться ко всем замечательным и торжественным словам, которые прозвучали на праздничной линейке 1 сентября. И с удовольствием я произношу фразу: «С новым годом, друзья, с новым учебным годом!!!»
1 чтец: Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята , а пока…
2 чтец: Пока…
Сказать точнее, здесь, сейчас
Должны мы ощутить торжественность момента.
Наговорив друг другу комплиментов,
Рождаемся сегодня мы КАК КЛАСС!!!
3 чтец: Сильна река бывает лишь тогда,
Когда её питают ручейки.
Мы, предложив друг другу две руки,
Сольёмся в реку класса навсегда…
Учитеель: В наш класс вливается замечательная и неповторимая часть бывшего 9Б класса (покажитесь, встаньте, расскажите о себе), мы просто уверены, что будет кому мутить воду и замешивать славные дела лучшими представителями 9Б класс- дайте посмотреть на вас и услышать о вас что-то особенное!
А еще в состав нашего класса вольются доблестные новички. Давайте с ними познакомимся. Но это будет не просто официальное представление. Мы устроим для наших «новичков» настоящую пресс-конференцию.
Проводится пресс-конференция.
1) Назовите ваши имена и фамилии
2) Какими путями-дорогами Вам нужно будет каждое утро добираться до школы?
3) Вы любите спать на уроках с открытыми глазами?
4) Есть ли у вас увлечение, хобби или то, что у Вас получается делать лучше всего?
5) Вы оптимист или пессимист?
8) Можете ли Вы признать себя специалистами в различных науках? К примеру, это такие науки как "уше-шевеление", "в-позе-йога-сидение", "шепеляво-говорение" и т.д.
9) Можно ли подозревать Вас в опасном намерении завоевать симпатии девочек ( мальчиков) 10в класса!
10)В состоянии ли вы побороть волнение, поднять одну из ваших рук и помахать нам в знак приветствия и дружелюбия?
Учитель: наши новички показались нам очень интересными и нескучными. Надеемся, с нами вам будет так же нескучно и интересно.
Чтобы еще лучше узнать друг друга, предлагаю составить общий портрет нашего класса. Речь идет о шуточной характеристике. Для ее составления необходимо раздать листочки с разнообразными вопросами: на одном листочке - один вопрос. Выберите себе листочек, подумайте несколько минут и напишите свой вариант ответа на доставшийся вопрос. Листочки с вопросами и ответами положите в волшебную коробку. А я прочитаю ваши ответы.
(раш класс называет____ цвет – цветом настроения на начавшийся учебный год)
(что же, что же слушает наш класс в свободной время?....)
(любимым напитком класса признан…..)
(любимой книгой класса названа…..Надеюсь, это не единственная прочитанная вами книга)
(такое ощущение, что весь класс родился в ___, назвав его самым любимым месяцем года)
( наш класс больше всего любит есть пельмени.)
( в нашем классе все с утра до вечера смотрят фильм «_________".)
(наш класс с удовольствием слушает….)
(любимая порода собак нашего класса - ______)
(из всей существующей обуви наш класс предпочитает носить…)
(и мальчики, и девочки обожают юбки……. Длины)
(наш класс не вздрагивает от ужаса, завидев…….. – Это и есть обожаемые родственники в классе)
(кто бы мог подумать, что весь класс просто обожает…….)
(с раннего детства заветной мечтой каждого в нашем классе является….)
(когда вы замирает перед телевизором, то с восхищением смотрите…..)
(после пробуждения, перед выходом в школу, взглянув на себя в зеркало, вы предпочитаете произнести…..)
(в школе ваши любимые уроки - ……)
(в родном городе самым любимым местом посиделок является….)
(на каникулах ученики нашего класса не просыпались раньше….)
Что Вы цените в друге прежде всего?
Какому киногерою или героине хотите подражать?
Как избежать конфликта с родителями?
Как избежать конфликта с учителем?
Учитель: А теперь, когда составлен портрет нашего класса, можно подумать о том, как его увековечить. Каждый из нас уникален и интересен. Вам только-то и нужно, как издать собственную газету. А назовём мы её «Универсалы». Что нужно сделать? Взять такую вот замечательную кляксу и написать на ней всего одно предложение. Начинаться оно должно словами: "Я хотел бы, чтобы в этом учебном году..." Когда вы будете прикреплять вашу историческую кляксу на страницу газеты, вы можете по вашему желанию причитать написанное вслух.
Но и это еще не все. Наш первый классный час мы с вами превратили в Празднование Дня Рождения Класса. Ведь большинство классов в наших школах было организовано именно 1 сентября. Следовательно, каждый класс в этот день - своеобразный новорожденный. Наш 10 в класс не исключение. Ну, а именинника положено поздравлять, дергать его за уши, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ и т.д. и т.п.
Вносится именинный тор с 10 свечами. Зажигаются свечи. Все вместе загадывают желание и задувают свечи.
Учитель: Но вот что мы просто должны сделать именно сейчас, так это увековечить наше рождение на фотографиях. Фотосъемка. Чаепитие.