СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День Рождения музыки

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Орловская средняя общеобразовательная школа № 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 6 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель музыки МБОУ ОСОШ № 3

Бондаренко Людмила Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 октября 2013 г.

 

Открытое районное внеклассное мероприятие для 6 класса. День Рождения Музыки. Цели и задачи:

  • Познакомить обучающихся с разнообразием музыкальных инструментов, с    различными формами музыки.
  • Развивать творческие способности учащихся.
  • Привлекать детей к участию во внешкольных мероприятиях.

Ход мероприятия. На фоне музыки читает учитель.

О, Музыка, блистательный каскад! Стихи твои небесные звучат. Ни капли нет в тебе обмана, Ты – в пенье скрипки, арфы и органа. Твой голос – в танце, в хороводе, А сердце и душа – в природе. О, Музыка, ты там и тут. Салют тебе, о, Музыка, салют! О, дай мне, Музыка, терпенья И подари мне вдохновенья Я страстно жду тебя в свои объятья, Готова  жизнь тебе отдать я О, Музыка моя!

Добрый день, дорогие ребята!

Сегодня у нас необычная встреча. Мы пришли в гости, на праздник. Скажите мне, пожалуйста, какой у вас самый любимый праздник? Когда дарят много подарков? Верно – это День рождения. Вот и мы с вами попали на День рождения. А кто же виновник торжества? Давайте прислушаемся….. (звучит музыка)

Совершенно верно. Наша именинница - Музыка.

 

Вед.1 У каждого человека есть день рождения. И музыка имеет свой День рождения. Это 1 Октября.

Вед.2 В1975 году по решению ЮНЕСКО был учрежден Международный день музыки, который проводится 1 октября. Одним из основателей этого дня был Дмитрий Дмитриевич Шостакович – великий композитор – классик XX века.

Вед.1 Музыка окружает нас повсюду. Она обладает невероятным магнетизмом и энергетикой.

Вед.2 Ученые доказали, что посредством музыки можно влиять на интеллектуальное развитие человека, а также воздействовать на его эмоциональное самочувствие.   УЧИТЕЛЬ: «Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее» - Дмитрий Борисович Кабалевский.

 Стихотворение о музыке прочтёт……Лиза Минакина…

Ветер чуть слышно поёт, Липа вздыхает у сада – Чуткая музыка всюду живёт – В шелесте трав, в шуме дубрав, Только прислушаться надо. Звонко струится ручей, Падает гром с небосвода – Это мелодией вечно своей Мир наполняет природа! Тихие слёзы свои ива роняет у брода… Только приветствуют ночь соловьи Звоном ветвей, песней дождей Мир наполняет природа. Птицы встречают восход, Ласточка солнышку рада! Чуткая музыка всюду живёт, Только прислушаться надо.

И сейчас для вас исполнят песню о музыке наши гости из 9 класса – Угурян Диана и Нагайникова Наталья.

Вед. 1 Музыка – один из древнейших видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии она является образным отражением мира. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери, звучит в школе, на улице, в кино, в театре.

Вед.2 Поэтому сегодняшний день мы посвящаем  музыке – царице всех искусств.

Вед.1 Интересно, о чем думает композитор, прежде чем приступить к созданию своего шедевра? Может быть, с такими словами рождается музыка: Чистый лист бумаги, Нотная строка… звуки всей Вселенной В мыслях у меня… Дай мне силы, Боже, Это удержать, Красоту созвучий Людям передать! Вед. 1 Обычно, сочиняя музыку, композитор предварительно обдумывает множество деталей, делает наброски, наигрывает её на инструменте и только потом уже записывает своё сочинение на нотной бумаге. Йозеф Гайдн любил работать за фортепиано. А вот, к примеру, Петр Ильич Чайковский сочинял музыку мысленно, во время прогулок по живописным местам.

УЧИТЕЛЬ:

- Как называются люди, которые создают музыкальное произведение? (Композиторы)

- А как называют тех, кто исполняет музыку на инструментах? (исполнители: скрипачи, пианисты, арфисты, трубачи и т.д.)

- Имена, каких композиторов вам известны?

- И вот музыка, наконец, создана и записана. Но как мы с вами, слушатели, сможем познакомиться с произведением, его услышать?

В этом нам поможет музыкант-исполнитель – человек, прекрасно владеющий музыкальным инструментом, исполняющий музыкальные произведения для нас с вами, то есть для слушателей.

Вед,2 Исполнитель является как бы посредником между композитором и слушателем. Он должен не просто прекрасно исполнить музыку, но и точно передать смысл, содержание, чувства, заложенные в произведение. Не случайно исполнительство считается одним из видов художественного творчества, то есть искусством. К тому же исполнитель, талантливый исполнитель, не просто «расшифровывает» для слушателя нотную запись композитора, «оживляя» её, а вносит в произведение свою индивидуальность, частичку своего «я». «Исполнение – это второе творение» - говорил русский пианист, дирижёр и композитор Антон Рубинштейн.

Вед.1 Если музыка написана для фортепиано, то её исполняет для слушателей пианист, для баяна – баянист, для скрипки – скрипач и так далее. Музыкант, как и композитор, должен многое знать и уметь, долго учиться своему мастерству и быть, конечно же, одаренным человеком.

Вед.2 Дорогие друзья, сегодня мы отмечаем День музыки. И нам кажется, что о музыке не следует говорить, ее надо слушать…

УЧИТЕЛЬ. Я хочу исполнить для вас произведение французского композитора Юбера Жиро «Под небом Парижа»

Вед. 1. А знаете ли вы, что первый клавишно-струнный музыкальный инструмент назывался «Английская шахматная доска».

Вед.2  Этот далекий предок родился, как и шахматы, на Востоке, а в начале нашего тысячелетия был завезен в Европу. Клавиши были не продолговатыми, а квадратными черно-белыми.

Вед.1 У современного пианино много струн. Чем тоньше струна, тем выше звук. Чем толще – тем звук ниже. У 1-го инструмента была одна струна, которую цепляли крючком, чтобы извлечь звук.

Вед.2 Затем появились клавикорд (с более тихим звучанием) и клавесин (звучный собрат) – с несколькими струнами. На клавесине все звуки были одинаковой силы (громче и тише сыграть нельзя было).

Вед.1 Итальянский мастер Бартоломео Кристофори создал инструмент, в котором по струне ударяли молоточки, обтянутые кожей. От силы удара зависела сила звука. Этот инструмент назвали фортепиано – «громко, тихо». Среди музыкальных инструментов ему нет равных, по умению так разнообразно звучать. Он одновременно многозвучно мощный, и певуче нежный.  

Рита Зайцева:

Опускаешь на клавиши руки,- Волшебство совершается вдруг, И рождаются чистые звуки, Серебром рассыпаясь вокруг. Ровно семь цветов у радуги, А у музыки – семь нот. На земле для нашей радости Вечно музыка живёт! Птица-музыка крыльями машет, Не кому-нибудь машет, а мне… Словно солнышки рыжих ромашек, Расцветают на каждом окне. Дождь и снег будут сыпаться с веток, Будут люди опять и опять, Из роялей, как будто из клеток, Птицу-музыку в мир выпускать.

 Звучит  -------------------- в исполнении Геогиенко Софьи.

Вед.1 А сейчас вы должны догадаться, о каком инструменте мы расскажем. Это струнный музыкальный инструмент. Его история началась в глубокой древности, когда первобытный человек стал использовать звучание тетивы лука. Так, если на лук натянуть не одну тетиву, а несколько, то в силу их различной длины, силы натяжения и толщины изменяется высота издаваемого звука. Вероятно, именно такой вид имел музыкальный инструмент, ставший прототипом ассиро-вавилонской и египетской кифары. В свою очередь, древние кифары стали "предками" гитары.

 

Вед.2 Конечно, гитара - самый распространенный инструмент, который звучит и в походе, и на вечеринке, и на празднике. Чаще всего под гитару поют песни, романсы. Послушайте музыкальное произведение в исполнении нашего гостя из 10 класса Головина Георгия.

Учитель:  О музыке мы можем узнать из различных печатных источников: книг, газет, журналов. О музыке созданы научные статьи, художественные описания, повести, рассказы и даже сказки. А еще о музыке есть много познавательно-развлекательной литературы, такой как кроссворды, ребусы, загадки. Сейчас мы попробуем решить музыкальные ребусы.

Маша Данилова: Что такое песня? Что такое ноты? Это семь птенцов. Что такое ноты? Это трель скворцов, Это до рассвета соловьи в садах… Ничего нет в мире Музыки чудесней, Потому что музыка у нас в сердцах! Что такое звуки? За окном метель… Что такое звуки? По весне капель, Это струны ливня, это первый гром! Ничего нет в мире Музыки чудесней, Потому что музыка живёт во всём. Что такое песня? Это верный друг. Песня – это радость, Звонкий смех вокруг, Тысяча мелодий, голосов прибой… Ничего нет в мире Музыки чудесней, Потому что музыка – всегда с тобой! Учитель: А мы с вами продолжаем познавать музыкальную теорию и сейчас попробуем  ответить на вопросы музыкальной викторины. Поднимайте руку и отвечайте, за правильный ответ вы получаете жетоны, за наибольшее число жетончиков, вы получите небольшой приз. 1. Что можно отнести к фольклору? (вокализ, концерт, частушка) 2. Как называли в средневековой Руси странствующего музыканта, певца, танцора и  актёра? (жонглёр, скоморох, комедиант) 3. Как называется первое публичное выступление на театральной сцене или концертной  эстраде? (дебют, творческий вечер, бенефис) 4. Каким рус. композитором создано немало опер на сказочные сюжеты? (Римский- Корсаков, Прокофьев, Даргомыжский) 5. Как называется муз. пьеса, исполняемая обычно в вечерние часы перед домом  возлюбленной в Испании и Италии? (вокализ, серенада, этюд) 6. Какой композитор написал драму «Пер Гюнт»? (Чайковский, Григ, Шопен)  7. Напойте главную тему 40 симфонии Моцарта. 8. Кто написал балет «Спящая красавица»? (Глинка, Рахманинов, Чайковский) 9. Как называют группу из 4-х исполнителей? (ансамбль, квартет, секстет) 10. Как называется симфоническая сказка Сергея Прокофьева? («Петя и волк») 11. Напойте главную тему 5 симфонии Бетховена. Молодцы. Вед. 1: А теперь мы вам расскажем о необычных историях, произошедших с известными композиторами. Мы все поем... Однажды Шаляпин после спектакля вышел из Большого театра и сел на извозчика. Когда они отъехал, извозчик спросил: -А ты господин, чем занимаешься? -Да вот пою. -Я о другом. Я спрашиваю чем ты занимаешься? Петь - это мы все поем. И я пою когда грустно становится. Я спрашиваю, что ты делаешь? ^ Вместо будильника Моцарт любил поспать. Его близкие придумали будить композитора следующим образом. Нужно было сыграть хотя бы один аккорд. Моцарт тут же просыпался и начинал развивать тему дальше. Плата Однажды, опаздывая на концерт, Паганини нанял извозчика и спросил: - Сколько стоит доехать до театра? - Десять франков, - ответил извозчик. - Вы шутите? - удивился Паганини, так как извозчик назвал сумму в десять раз большую, чем обычно. - Нет, не шучу. Вы ведь берете по десять франков за билет с каждого, кто приходит слушать, как вы играете на одной струне. - Хорошо, - ответил Паганини, - я заплачу вам десять франков, но только в том случае, если вы довезете меня до театра на одном колесе. УЧИТЕЛЬ:  В заключение нашего праздника хочу сказать вам пожелание словами русского композитора Д.Д. Шостаковича: «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей.  Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке, вы найдёте в себе новые, неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках» И пусть вы не станете профессиональными музыкантами. Главное, чтобы музыка была так же вам нужна, как природа, дружба и любовь. И завершим наш праздник Музыки - песней. Подпевайте нам! В исполнении класса звучит песня «Гимн музыке».

Просмотр содержимого документа
«День Рождения музыки»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Орловская средняя общеобразовательная школа № 3















Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 6 класса.











Учитель музыки МБОУ ОСОШ № 3

Бондаренко Людмила Сергеевна














1 октября 2013 г.


Открытое районное внеклассное мероприятие для 6 класса.
День Рождения Музыки.

Цели и задачи:

  • Познакомить обучающихся с разнообразием музыкальных инструментов, с различными формами музыки.

  • Развивать творческие способности учащихся.

  • Привлекать детей к участию во внешкольных мероприятиях.



Ход мероприятия.


На фоне музыки читает учитель.

О, Музыка, блистательный каскад!
Стихи твои небесные звучат.
Ни капли нет в тебе обмана,
Ты – в пенье скрипки, арфы и органа.
Твой голос – в танце, в хороводе,
А сердце и душа – в природе.
О, Музыка, ты там и тут.
Салют тебе, о, Музыка, салют!
О, дай мне, Музыка, терпенья
И подари мне вдохновенья
Я страстно жду тебя в свои объятья,
Готова жизнь тебе отдать я
О, Музыка моя!


Добрый день, дорогие ребята!

Сегодня у нас необычная встреча. Мы пришли в гости, на праздник. Скажите мне, пожалуйста, какой у вас самый любимый праздник? Когда дарят много подарков? Верно – это День рождения. Вот и мы с вами попали на День рождения. А кто же виновник торжества? Давайте прислушаемся….. (звучит музыка)

Совершенно верно. Наша именинница - Музыка.


Вед.1 У каждого человека есть день рождения. И музыка имеет свой День рождения. Это 1 Октября.


Вед.2 В1975 году по решению ЮНЕСКО был учрежден Международный день музыки, который проводится 1 октября. Одним из основателей этого дня был Дмитрий Дмитриевич Шостакович – великий композитор – классик XX века.


Вед.1 Музыка окружает нас повсюду. Она обладает невероятным магнетизмом и энергетикой.


Вед.2 Ученые доказали, что посредством музыки можно влиять на интеллектуальное развитие человека, а также воздействовать на его эмоциональное самочувствие.
УЧИТЕЛЬ: «Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее» - Дмитрий Борисович Кабалевский.

Стихотворение о музыке прочтёт……Лиза Минакина…


Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада –
Чуткая музыка всюду живёт –
В шелесте трав, в шуме дубрав,
Только прислушаться надо.
Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода –
Это мелодией вечно своей
Мир наполняет природа!
Тихие слёзы свои ива роняет у брода…
Только приветствуют ночь соловьи
Звоном ветвей, песней дождей
Мир наполняет природа.
Птицы встречают восход,
Ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живёт,
Только прислушаться надо.


И сейчас для вас исполнят песню о музыке наши гости из 9 класса – Угурян Диана и Нагайникова Наталья.


Вед. 1

Музыка – один из древнейших видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии она является образным отражением мира. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери, звучит в школе, на улице, в кино, в театре.

Вед.2 Поэтому сегодняшний день мы посвящаем музыке – царице всех искусств.


Вед.1 Интересно, о чем думает композитор, прежде чем приступить к созданию своего шедевра? Может быть, с такими словами рождается музыка:


Чистый лист бумаги,

Нотная строка…

звуки всей Вселенной

В мыслях у меня…

Дай мне силы, Боже,

Это удержать,

Красоту созвучий

Людям передать!

Вед. 1 Обычно, сочиняя музыку, композитор предварительно обдумывает множество деталей, делает наброски, наигрывает её на инструменте и только потом уже записывает своё сочинение на нотной бумаге. Йозеф Гайдн любил работать за фортепиано. А вот, к примеру, Петр Ильич Чайковский сочинял музыку мысленно, во время прогулок по живописным местам.

УЧИТЕЛЬ:

- Как называются люди, которые создают музыкальное произведение? (Композиторы)

- А как называют тех, кто исполняет музыку на инструментах? (исполнители: скрипачи, пианисты, арфисты, трубачи и т.д.)

- Имена, каких композиторов вам известны?

- И вот музыка, наконец, создана и записана. Но как мы с вами, слушатели, сможем познакомиться с произведением, его услышать?

В этом нам поможет музыкант-исполнитель – человек, прекрасно владеющий музыкальным инструментом, исполняющий музыкальные произведения для нас с вами, то есть для слушателей.

Вед,2 Исполнитель является как бы посредником между композитором и слушателем. Он должен не просто прекрасно исполнить музыку, но и точно передать смысл, содержание, чувства, заложенные в произведение. Не случайно исполнительство считается одним из видов художественного творчества, то есть искусством. К тому же исполнитель, талантливый исполнитель, не просто «расшифровывает» для слушателя нотную запись композитора, «оживляя» её, а вносит в произведение свою индивидуальность, частичку своего «я». «Исполнение – это второе творение» - говорил русский пианист, дирижёр и композитор Антон Рубинштейн.

Вед.1 Если музыка написана для фортепиано, то её исполняет для слушателей пианист, для баяна – баянист, для скрипки – скрипач и так далее. Музыкант, как и композитор, должен многое знать и уметь, долго учиться своему мастерству и быть, конечно же, одаренным человеком.

Вед.2 Дорогие друзья, сегодня мы отмечаем День музыки. И нам кажется, что о музыке не следует говорить, ее надо слушать…

УЧИТЕЛЬ. Я хочу исполнить для вас произведение французского композитора Юбера Жиро «Под небом Парижа»


Вед. 1. А знаете ли вы, что первый клавишно-струнный музыкальный инструмент назывался «Английская шахматная доска».

Вед.2 Этот далекий предок родился, как и шахматы, на Востоке, а в начале нашего тысячелетия был завезен в Европу. Клавиши были не продолговатыми, а квадратными черно-белыми.

Вед.1 У современного пианино много струн. Чем тоньше струна, тем выше звук. Чем толще – тем звук ниже. У 1-го инструмента была одна струна, которую цепляли крючком, чтобы извлечь звук.

Вед.2 Затем появились клавикорд (с более тихим звучанием) и клавесин (звучный собрат) – с несколькими струнами. На клавесине все звуки были одинаковой силы (громче и тише сыграть нельзя было).

Вед.1 Итальянский мастер Бартоломео Кристофори создал инструмент, в котором по струне ударяли молоточки, обтянутые кожей. От силы удара зависела сила звука. Этот инструмент назвали фортепиано – «громко, тихо». Среди музыкальных инструментов ему нет равных, по умению так разнообразно звучать. Он одновременно многозвучно мощный, и певуче нежный.


Рита Зайцева:

Опускаешь на клавиши руки,-
Волшебство совершается вдруг,
И рождаются чистые звуки,
Серебром рассыпаясь вокруг.
Ровно семь цветов у радуги,
А у музыки – семь нот.
На земле для нашей радости
Вечно музыка живёт!
Птица-музыка крыльями машет,
Не кому-нибудь машет, а мне…
Словно солнышки рыжих ромашек,
Расцветают на каждом окне.
Дождь и снег будут сыпаться с веток,
Будут люди опять и опять,
Из роялей, как будто из клеток,
Птицу-музыку в мир выпускать.

Звучит -------------------- в исполнении Геогиенко Софьи.

Вед.1 А сейчас вы должны догадаться, о каком инструменте мы расскажем. Это струнный музыкальный инструмент. Его история началась в глубокой древности, когда первобытный человек стал использовать звучание тетивы лука. Так, если на лук натянуть не одну тетиву, а несколько, то в силу их различной длины, силы натяжения и толщины изменяется высота издаваемого звука. Вероятно, именно такой вид имел музыкальный инструмент, ставший прототипом ассиро-вавилонской и египетской кифары. В свою очередь, древние кифары стали "предками" гитары.


Вед.2 Конечно, гитара - самый распространенный инструмент, который звучит и в походе, и на вечеринке, и на празднике. Чаще всего под гитару поют песни, романсы. Послушайте музыкальное произведение в исполнении нашего гостя из 10 класса Головина Георгия.

Учитель: О музыке мы можем узнать из различных печатных источников: книг, газет, журналов. О музыке созданы научные статьи, художественные описания, повести, рассказы и даже сказки. А еще о музыке есть много познавательно-развлекательной литературы, такой как кроссворды, ребусы, загадки. Сейчас мы попробуем решить музыкальные ребусы.


Маша Данилова:
Что такое песня?


Что такое ноты?

Это семь птенцов.

Что такое ноты?

Это трель скворцов,


Это до рассвета соловьи в садах…

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка у нас в сердцах!


Что такое звуки?

За окном метель…

Что такое звуки?

По весне капель,


Это струны ливня, это первый гром!

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка живёт во всём.


Что такое песня?

Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг,


Тысяча мелодий, голосов прибой…

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка – всегда с тобой!

Учитель: А мы с вами продолжаем познавать музыкальную теорию и сейчас попробуем ответить на вопросы музыкальной викторины. Поднимайте руку и отвечайте, за правильный ответ вы получаете жетоны, за наибольшее число жетончиков, вы получите небольшой приз.


1. Что можно отнести к фольклору? (вокализ, концерт, частушка)

2. Как называли в средневековой Руси странствующего музыканта, певца, танцора и 

актёра? (жонглёр, скоморох, комедиант)

3. Как называется первое публичное выступление на театральной сцене или концертной 

эстраде? (дебют, творческий вечер, бенефис)

4. Каким рус. композитором создано немало опер на сказочные сюжеты? (Римский-

Корсаков, Прокофьев, Даргомыжский)

5. Как называется муз. пьеса, исполняемая обычно в вечерние часы перед домом 

возлюбленной в Испании и Италии? (вокализ, серенада, этюд)

6. Какой композитор написал драму «Пер Гюнт»? (Чайковский, Григ, Шопен) 

7. Напойте главную тему 40 симфонии Моцарта.

8. Кто написал балет «Спящая красавица»? (Глинка, Рахманинов, Чайковский)

9. Как называют группу из 4-х исполнителей? (ансамбль, квартет, секстет)

10. Как называется симфоническая сказка Сергея Прокофьева? («Петя и волк»)

11. Напойте главную тему 5 симфонии Бетховена.

Молодцы.


Вед. 1: А теперь мы вам расскажем о необычных историях, произошедших с известными композиторами.

Мы все поем...


Однажды Шаляпин после спектакля вышел из Большого театра и сел на извозчика. Когда они отъехал, извозчик спросил:

-А ты господин, чем занимаешься?

-Да вот пою.

-Я о другом. Я спрашиваю чем ты занимаешься? Петь - это мы все поем. И я пою когда грустно становится. Я спрашиваю, что ты делаешь?


^ Вместо будильника

Моцарт любил поспать. Его близкие придумали будить композитора следующим образом. Нужно было сыграть хотя бы один аккорд. Моцарт тут же просыпался и начинал развивать тему дальше.


Плата


Однажды, опаздывая на концерт, Паганини нанял извозчика и спросил:

- Сколько стоит доехать до театра?

- Десять франков, - ответил извозчик.

- Вы шутите? - удивился Паганини, так как извозчик назвал сумму в десять раз большую, чем обычно.

- Нет, не шучу. Вы ведь берете по десять франков за билет с каждого, кто приходит слушать, как вы играете на одной струне.

- Хорошо, - ответил Паганини, - я заплачу вам десять франков, но только в том случае, если вы довезете меня до театра на одном колесе.


УЧИТЕЛЬ: В заключение нашего праздника хочу сказать вам пожелание словами русского композитора Д.Д. Шостаковича:

«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. 

Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке, вы

найдёте в себе новые, неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках»

И пусть вы не станете профессиональными музыкантами. Главное, чтобы музыка была так же вам нужна, как природа, дружба и любовь.

И завершим наш праздник Музыки - песней. Подпевайте нам!


В исполнении класса звучит песня «Гимн музыке».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!