СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Десятичные дроби Урок повторения и закрепления знаний, с применением информационных технологий. Систематизировать и развивать знания учащихся о десятичных дробях; научить читать и записывать десятичные числа.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

Цели:

-обучающие: повторение и закрепление знаний по пройденной теме;

-развивающие: развитие логического мышления, способности самостоятельно решать учебные задачи; развитие любознательности учащихся, познавательного интереса к предмету;

-развитие творческого мышления, математической речи учащихся;

-воспитательные: воспитание интереса к математике через использование нестандартных форм обучения; создание условий для формирования коммуникативных навыков и волевых качеств личности.

 

Учебник: «Математика. 5 класс» автор Н.Я. Виленкин.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Ход  урока.

  1. Орг. Момент. Постановка цели урока.

 

Сегодня на уроке мы повторим и закрепим знания по теме: « Десятичные дроби» в форме математической игры. Повторим сравнение десятичных дробей, сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей. Применение распределительного закона умножения, решение уравнений, а так же деление на десятичную дробь и на натуральное число.

Слайд 1.

Проверка домашнего задания.

  1. Актуализация знаний.

Слайд 2-7.

Фронтальная работа с интерактивной доской.

 

 

 

Правила сложения и вычитания десятичных дробей. Какой пункт сложения или вычитания нарушен?

  1. Закрепление навыков.

 

Слайд 8-9.

Учащиеся выполняют задания у доски, с последующей проверкой с помощью анимационных эффектов. Формулировка  распределительного закона умножения.

 

 

 

 

 

Слайд 10-11. Устно.

 

  •  

 

 

Слайд 12.

 Учащиеся выполняют задания самостоятельно, затем дают свой ответ, проверка с помощью анимационной доски.

 

 

 

Слайд 13.

Учащиеся выполняют задания у доски, с последующей проверкой с помощью анимационных эффектов. Формулируют правило деления на натуральное число и на десятичную дробь.

  1. Физкультминутка.

Слайд 14-15.

 

 

 

 

Слайд 16-17.

Учащиеся выполняют задания у доски, с последующей проверкой с помощью анимационных эффектов. Формулируют правило  нахождения неизвестного делимого, слагаемого. Сравнение дробей.

  •  

 

Слайд 18. Устно.

 

 

Слайд 19-20.

Учащиеся выполняют задания самостоятельно, затем дают свой ответ, проверка с помощью анимационной доски.

 

  •  

 

 

 

 

Слайд 21. Устно.

 

 

  1. Исторические сведения из истории дробей. Слайд 22.

  1. Запись домашнего задания.

Инструкция по домашнему заданию.

  1. Подведение итогов урока.

Что понравилось на уроке?

Что было самым интересным?

Что было самым трудным?

 

Слайд 25.