СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детский проект "Удивительная свекла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детский проект "Удивительная свекла" была представлена на городском конкурсе проектов среди ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Детский проект "Удивительная свекла"»

МБДОУ ПГО «Детский сад №51» Детский познавательно – исследовательский проект    «Удивительная свекла»   Участники проекта: Дети подготовительной группы №6,  педагог - Пьянкова Жанна Александровна

МБДОУ ПГО «Детский сад №51»

Детский

познавательно – исследовательский проект

«Удивительная свекла»

Участники проекта:

Дети подготовительной группы №6,

педагог - Пьянкова Жанна Александровна

Не любят дети есть свеклу…..

Не любят дети есть свеклу…..

Цель проекта: Узнать какую роль свекла играет в жизни людей.

Цель проекта:

Узнать какую роль свекла играет в жизни людей.

. ; Задачи:  узнать, чем полезна свекла; собрать и изучить литературу по данной теме вырастить на участке свеклу; найти интересные и вкусные рецепты ее приготовления; узнать практическое применение свеклы

.

;

Задачи:

узнать, чем полезна свекла;

собрать и изучить литературу по данной теме

вырастить на участке свеклу;

найти интересные и вкусные рецепты ее приготовления;

узнать практическое применение свеклы

Гипотеза Мы предполагаем, что, тот кто не ест свеклу вредит своему здоровью

Гипотеза

Мы предполагаем,

что, тот кто не ест свеклу вредит своему здоровью

Наблюдение Сбор информации Сравнение методы Эксперименти-рование Обобщение

Наблюдение

Сбор информации

Сравнение

методы

Эксперименти-рование

Обобщение

1 этап – предварительный 1. Формулируем проблему (цель) и определяем продукт проекта. 2. Вводим игровую ситуацию.   3. Формулируем задачи .    4. Вживаемся в игровую ситуацию.  

1 этап – предварительный

1. Формулируем проблему (цель) и определяем продукт проекта.

2. Вводим игровую ситуацию.

 

3. Формулируем задачи .

 

4. Вживаемся в игровую ситуацию.

 

2 этап – основной Сбор информации

2 этап – основной

Сбор информации

Посадка, наблюдение, уход и уборка урожая

Посадка, наблюдение, уход и уборка урожая

Использование свеклы в приготовлении пищи

Использование свеклы в приготовлении пищи

Создали сборник «Азбука здорового питания»

Создали сборник «Азбука здорового питания»

Полезные свойства свеклы

Полезные свойства свеклы

Где еще можно использовать свеклу?

Где еще можно использовать свеклу?

Красили  ткань

Красили ткань

3 этап – заключительный  Результаты нашего проекта Мы узнали ответы на свои вопросы и сделали интересные игры, книжки и ширмы

3 этап – заключительный Результаты нашего проекта

Мы узнали ответы на свои вопросы и сделали интересные игры,

книжки

и ширмы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!