План-конспект
Цель: Укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства речевого
воздействия на дошкольников.
Задачи:
1.Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт речевых игр для успешного овладения чистой речью.
2.Заинтерисовать родителей играми, направленными на развитие связной речи, играми с буквами, направленными на профилактику дисграфии, играми на развитие фонематического слуха.
3.Помочь сформировать у детей и их родителей интерес к «языку и его законам». Создать положительный эмоциональный фон.
Участники: дети старшей и подготовительной к школе группе, родители, учитель-логопед.
Оборудование: мультимедийное оборудование, конверты с заданиями, мяч-з шт., куб с буквами, воздушные фломастеры, ватман, картинки для нетрадиционного рисования, трубочка с шариком, карточки с буквами, карточки с символами, шаблон для составления письма, таблица букв.
Ход мероприятия
Логопед: Добрый вечер, дорогие ребята и гости! Я приветствую всех, кто пришел к нам на праздник. У нас сегодня необычный праздник – логопедическая вечеринка!!! (дети дудят в дудочки). Как и положено, на празднике, мы с вами будем играть, рассказывать стихи, петь, шутить, рисовать и при, этом, конечно, красиво говорить, но будем делать все по- логопедически! А что еще бывает на вечеринках?! Правильно! Танцы! Завершит нашу вечеринку флешмоб с танцевальным трио «БРИГ». Итак, начинаем!
1поляна- развитие речевого дыхания
Логопед: Приглашаем родителей посоревноваться со своими детьми в играх на развитие речевого дыхания.
-«Кто дольше продержит шарик».

Логопед: Открываем нашу первую мастерскую «Воздушные мастера». Приглашаем родителей с детьми нарисовать картину с помощью воздушных фломастеров.

2 поляна – развитие мелкой моторики.
Логопед: Приглашаем поиграть в игру «Золушка»(сортировка бусинок). И открываем нашу вторую мастерскую «Наши руки-не для скуки». Здесь мастера и мастерицы приготовят нам волшебные картины с помощью зубочистки. А мы потренируем наши ручки –выполним кинезиологические упражнения с проговариванием чистоговорок.


3 поляна – «Звуки буквы».
Логопед: Предлагаю поиграть в игру «Ручеек» (звонкие и глухие звуки). Следующая игра «Три мяча» (под музыку, 1- называет слово-предмет на выпавшую букву, 2- слово –признак к слову-предмету, 3- слово- действие).

4.Награждение участников конкурса альбомов «Сочиню я сказку сам».

5. Логопед: И вот мы добрались до «Королевы речи»- связная речь. Давайте послушаем какое письмо нам сочинили родители для дедушки и бабушки от внучки, которая пишет из детского лагеря.

6. Логопед: Вот мы с вами и справились со всеми заданиями! Вы были внимательны и здорово справились. А в заключении – флешмоб с танцевальным трио «БРИГ», танцуем «ТАКА-ТА».


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «АЛЫЕ ПАРУСА»
Детско-взрослое развлечение
«ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВЕЧЕРИНКА»
(для детей старшей, подготовительной к школе группы и родителей)
Подготовила учитель-логопед Брындина Н.П.
Сеченово 2017г.