СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированная самостоятельная работа «Прямая и отрезок». Геометрия 7 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа представлена в трех уровнях сложности. Первый уровень соответствует обязательным программным требованиям, второй – среднему уровню сложности, задания третьего уровня предназначены для учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах с углубленным изучением математики.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированная самостоятельная работа «Прямая и отрезок». Геометрия 7 класс»

Самостоятельная работа «Прямая и отрезок»

Выполнил ученик 7___ класса

ФИ_______________________________________________________________

УРОВЕНЬ I (смотри рис.1)

Рис.1

  1. П ересекаются ли отрезки АВ и СД?

_________________________

  1. Пересекаются ли прямые АВ и СД?

_________________________

  1. Отметьте точку К так, чтобы она лежала на прямой СД, но не лежала ни на отрезке АВ, ни на отрезке СД.

  2. Отметьте точку М, которая лежит на прямой СД между точками А и В. Как вы назовете такую точку?

________________________________________________________________

  1. *Сколько точек пересечения могут иметь три прямые? Рассмотри все возможные случаи и сделай соответствующие рисунки.














































































































































































































































































































































Самостоятельная работа «Прямая и отрезок»

Выполнил ученик 7___ класса

ФИ_______________________________________________________________

УРОВЕНЬ II (смотри рис.2)

  1. С колько существует различных отрезков с концами в точках Е, F, M, N?

______________________________________________________

  1. Пересекаются ли прямые ЕN и FM? Рис.2

________________________________________________________________

  1. Какая из точек, А или N, лежит между точками Е и F? ____________________________________________________________

  2. Отметьте точку В, которая лежит на отрезке MN, но не лежит на прямой ЕF.

  3. Проведите прямую, проходящую через точку А, которая пересекает прямые ЕF и MN, но не пересекает отрезок FM.

  4. *На плоскости даны три точки. Сколько прямых можно провести через эти точки так, чтобы на каждой прямой лежали хотя бы две из данных точек? Рассмотрите все возможные варианты и сделайте рисунки.












































































































































































































































































































































Самостоятельная работа «Прямая и отрезок»

Выполнил ученик 7___ класса

ФИ_______________________________________________________________

УРОВЕНЬ III

  1. Начертите две пересекающихся прямые и расположите на них два отрезка, не имеющих общих точек.















































































































































































































































































  2. Сколько точек надо взять между точками А и В, чтобы вместе с отрезком АВ получилось шесть различных отрезков?

________________________________________________________________

  1. Даны отрезок АВ, точка Е, не лежащая на прямой АВ, и точка С, лежащая на прямой АВ. Каково взаимное положение прямой ЕС и отрезка АВ? ___________________________________________________________

  2. М ожно ли провести прямую, не проходящую через точку А, так, чтобы она пересекала одновременно прямые АВ, АС и АD (рис.3)?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________ Рис.3