СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированное обучение

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированное обучение»

Тема: Дифференцированное обучение.
  • Тема:

Дифференцированное обучение.

1.Что такое дифференцированное обучение? 2.Задачи дифференцированного обучения. 3. Виды дифференциации. 4. Дифференцированный подход при подборе домашних заданий.  
  • 1.Что такое дифференцированное обучение?
  • 2.Задачи дифференцированного обучения.
  • 3. Виды дифференциации.
  • 4. Дифференцированный подход при подборе домашних заданий.
  •  
 Дифференцированное обучение  -это дидактический принцип, согласно которому для повышения эффективности создается комплекс дидактических условий, учитывающий типологические особенности учащихся( их интересы, творческие способности, обученность , обучаемость, работоспособность и т.
  • Дифференцированное обучение

-это дидактический принцип, согласно которому для повышения эффективности создается комплекс дидактических условий, учитывающий типологические особенности учащихся( их интересы, творческие способности, обученность , обучаемость, работоспособность и т.

« Differentia” в переводе с латинского языка означает разделение .   Слово дифференциация было заимствовано из иностранного словаря и означает расслоение, разделение единого на составляющие части, ступени .
  • « Differentia” в переводе с латинского языка означает разделение .

  • Слово дифференциация было заимствовано из иностранного словаря и означает расслоение, разделение единого на составляющие части, ступени .
Задачи : Психолого – педагогической    ( индивидуализация обучения, развития интересов и способностей каждого обучающегося)   Дидактической /методической    ( развития мотивации к приобретению новых знаний)   Социальной (формирование творческого интеллекта)
  • Задачи :
  • Психолого – педагогической ( индивидуализация обучения, развития интересов и способностей каждого обучающегося) Дидактической /методической ( развития мотивации к приобретению новых знаний) Социальной (формирование творческого интеллекта)
Виды дифференциации.
  • Виды дифференциации.
«Такое деление…полезно , если наставник умеет , занимаясь с одной группой сам, дать двум другим полезное самостоятельное упражнение»

«Такое деление…полезно , если наставник умеет , занимаясь с одной группой сам, дать двум другим полезное самостоятельное упражнение»

Домашняя работа- Это особый вид самостоятельной работы. -Домашняя работа эффективна только тогда, когда все дети готовы к самостоятельному ее выполнению. -Дифференцированный подход при подборе домашних заданий. -Он позволяет развит слабого ученика, помочь ему в овладении общеучебными умениями и навыками. Сильного ученика дифференцированное задание поднимает на более высокую ступень развития.
  • Домашняя работа-

Это особый вид самостоятельной работы.

-Домашняя работа эффективна только тогда, когда все дети готовы к самостоятельному ее выполнению.

-Дифференцированный подход при подборе домашних заданий.

-Он позволяет развит слабого ученика, помочь ему в овладении общеучебными умениями и навыками. Сильного ученика дифференцированное задание поднимает на более высокую ступень развития.

Самостоятельная работа с дифференцированными заданиями 1)Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки . Расставьте недостающие знаки препинания 2) Выполните одно из заданий после текста. А) Выпишите 2-3 существительных , определите их склонение . Разберите по составу любое слово из текста, в котором 3 слога. В)Выпишите 2-3 существительных стоящих в Р.п и разберите их по составу. С ) Выпишите из текста существительные , определите их склонение.Найдите нерапрастраненное предложение и сделайте распрастраненным.
  • Самостоятельная работа с дифференцированными заданиями

1)Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки . Расставьте недостающие знаки препинания

2) Выполните одно из заданий после текста.

А) Выпишите 2-3 существительных , определите их склонение . Разберите по составу любое слово из текста, в котором 3 слога.

В)Выпишите 2-3 существительных стоящих в Р.п и разберите их по составу.

С ) Выпишите из текста существительные , определите их склонение.Найдите нерапрастраненное предложение и сделайте распрастраненным.

Текст Доктор возвр…щался домой. Он ехал по наб…режной вдоль каме…ых оград. (В)низу медле…о и густо шла вода, ч…рная и бл…стящая , как см…ла. Город опрокидывался в воду т…нул уплывал и (не)мог уплыть только раств…рялся нежными з…л…тистыми пятн…ми. Он ехал м..стами , изогнутыми в виде ар..к (С)низу или с другого берега они к…зались кошками , выг…бающими перед прыжком ж…лезные спины. (З,С)десь, у въезда , на каждом м…сту располагалась охрана. С…лдаты с…дели на бар…банах курили тру…ки играли в карты и з…вали, глядя на звезды . Доктор ехал см…рел и слушал.
  • Текст

Доктор возвр…щался домой. Он ехал по наб…режной вдоль каме…ых оград. (В)низу медле…о и густо шла вода, ч…рная и бл…стящая , как см…ла. Город опрокидывался в воду т…нул уплывал и (не)мог уплыть только раств…рялся нежными з…л…тистыми пятн…ми. Он ехал м..стами , изогнутыми в виде ар..к

(С)низу или с другого берега они к…зались кошками , выг…бающими перед прыжком ж…лезные спины. (З,С)десь, у въезда , на каждом м…сту располагалась охрана. С…лдаты с…дели на бар…банах курили тру…ки играли в карты и з…вали, глядя на звезды . Доктор ехал см…рел и слушал.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!