Просмотр содержимого документа
«Дифференцированное обучение»
Дифференцированное обучение.
- 1.Что такое дифференцированное обучение?
- 2.Задачи дифференцированного обучения.
- 4. Дифференцированный подход при подборе домашних заданий.
-
- Дифференцированное обучение
-это дидактический принцип, согласно которому для повышения эффективности создается комплекс дидактических условий, учитывающий типологические особенности учащихся( их интересы, творческие способности, обученность , обучаемость, работоспособность и т.
- « Differentia” в переводе с латинского языка означает разделение .
- Слово дифференциация было заимствовано из иностранного словаря и означает расслоение, разделение единого на составляющие части, ступени .
- Психолого – педагогической ( индивидуализация обучения, развития интересов и способностей каждого обучающегося) Дидактической /методической ( развития мотивации к приобретению новых знаний) Социальной (формирование творческого интеллекта)
«Такое деление…полезно , если наставник умеет , занимаясь с одной группой сам, дать двум другим полезное самостоятельное упражнение»
Это особый вид самостоятельной работы.
-Домашняя работа эффективна только тогда, когда все дети готовы к самостоятельному ее выполнению.
-Дифференцированный подход при подборе домашних заданий.
-Он позволяет развит слабого ученика, помочь ему в овладении общеучебными умениями и навыками. Сильного ученика дифференцированное задание поднимает на более высокую ступень развития.
- Самостоятельная работа с дифференцированными заданиями
1)Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки . Расставьте недостающие знаки препинания
2) Выполните одно из заданий после текста.
А) Выпишите 2-3 существительных , определите их склонение . Разберите по составу любое слово из текста, в котором 3 слога.
В)Выпишите 2-3 существительных стоящих в Р.п и разберите их по составу.
С ) Выпишите из текста существительные , определите их склонение.Найдите нерапрастраненное предложение и сделайте распрастраненным.
Доктор возвр…щался домой. Он ехал по наб…режной вдоль каме…ых оград. (В)низу медле…о и густо шла вода, ч…рная и бл…стящая , как см…ла. Город опрокидывался в воду т…нул уплывал и (не)мог уплыть только раств…рялся нежными з…л…тистыми пятн…ми. Он ехал м..стами , изогнутыми в виде ар..к
(С)низу или с другого берега они к…зались кошками , выг…бающими перед прыжком ж…лезные спины. (З,С)десь, у въезда , на каждом м…сту располагалась охрана. С…лдаты с…дели на бар…банах курили тру…ки играли в карты и з…вали, глядя на звезды . Доктор ехал см…рел и слушал.
Спасибо за внимание!