Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания по окружающему миру»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Дифференцированные задания по окружающему миру
Подготовила:
студентка ш-41 группы
Зусикова Ирина
Ейск 2022г.
Задания по окружающему миру для детей с ОВЗ
Упражнения для одарённых детей.
№ 1 (3 класс, Тема: «Государственный бюджет»)
Представь, что ты инспектор, который следит за правильным сбором налогов. Что ты скажешь человеку, который не хочет платить налоги?
№ 2 (3 класс, Тема: «Наши ближайшие соседи»)
Ещё раз внимательно рассмотри карту, с которой работали на уроке. Затем закрой глаза, представь себе карту и попробуй перечислить страны, с которыми граничит Россия. Проверь себя по карте.
№ 3 (3 класс, Тема: «Государственный бюджет»)
Придумай математическую задачу на тему «Государственный бюджет». Предложи одноклассникам решить её.
Упражнения для детей с интеллектуальной недостаточностью
№ 1 (3класс, Тема: «Разнообразия животных»)
Чем рыбы отличаются о других животных? Подчеркни правильные ответыю
а) Они умеют плавать
б) У них есть жабры
в) Дышат под водой
г) Кушают водоросли
д) У них есть чешуя
№ 2 (3 класс, Тема: «Разнообразие растений»)
Заполни примеры. Запиши 1 – 2 растения для каждой группы.
Деревья (яблоки, …)
Кустарники ( крыжовник, …)
Травянистые (помидор, …)
№ 3 ( 3 класс, Тема: «Животноводство»)
Прочитай пары слов: свинья – свинарник, собака – конура, птица – гнездо, пчела - _____. Выбери слово, которое нужно записать на место пропуска: А. пасека Б. цветок В. конюшня Г. улей
Упражнения для слабовидящих детей
№ 1 ( 3 класс, Тема: « Природа и наша безопасность»)
Подумай, какие опасности может нести человеку неживая природа; живая природа.
№ 2 ( 3 класс, Тема: «Экологическая безопасность»)
Какими путями в организм человека поступают вредные вещества из окружающей среды?
№ 3 (3 класс, Тема: «Природные богатства и труд людей – основа экономики»)
Какие природные богатства используются в хозяйственной деятельности людей?