СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференциация учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного подхода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящие приоритеты в образовании открывают перспективы возрождения и развития дифференцированного подхода в организации обучения и воспитания детей разного пола.

Просмотр содержимого документа
«Дифференциация учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного подхода»

Дифференциация учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного подхода «Дети – это счастье, созданное трудом»  В.А.Сухомлинский  Презентацию подготовила учитель начальных классов МКОУ Калачеевская СОШ № 6 Протасова Ж.Ф.

Дифференциация учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного подхода

«Дети – это счастье, созданное трудом»

В.А.Сухомлинский

Презентацию подготовила учитель начальных классов

МКОУ Калачеевская СОШ № 6 Протасова Ж.Ф.

Цель:  - формирование поло-ролевой культуры школьников;  - формирование базы знаний, способов и приемов деятельности по развитию гендерной культуры учащихся;  - психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания мальчиков и девочек.

Цель: - формирование поло-ролевой культуры школьников; - формирование базы знаний, способов и приемов деятельности по развитию гендерной культуры учащихся; - психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания мальчиков и девочек.

Гендерное воспитание учащихся начальной школы  педагогическая внеклассная  диагностика работа   педагогическая создание  коррекция в классном  коллективе  учебная эмоционально-  деятельность психологического  комфорта

Гендерное воспитание учащихся начальной школы педагогическая внеклассная диагностика работа педагогическая создание коррекция в классном коллективе учебная эмоционально- деятельность психологического комфорта

Конечный результат: воспитание гендерной культуры учащихся как необходимой характеристики высоконравственной личности.   Направления работы:  1) с педагогами;  2) с родителями;  3) с учениками.

Конечный результат: воспитание гендерной культуры учащихся как необходимой характеристики высоконравственной личности. Направления работы: 1) с педагогами; 2) с родителями; 3) с учениками.

«К материнскому и отцовскому долгу человека надо готовить чуть ли не с колыбели…»  В.А.Сухомлинский

«К материнскому и отцовскому долгу человека надо готовить чуть ли не с колыбели…» В.А.Сухомлинский

Принципы работы с мальчиками и девочками высокий темп подачи материала использование групповых форм работы с элементами соревновательности дозированная эмоциональность подачи материала подбор творческих заданий ври похвале акцент на то, что оценивается их деятельность для удержания внимания требуется придумать большое число разнообразных стимулов неспешный, размеренный темп урока, подача нового материала использование групповых форм работы с акцентом на взаимопомощь использование большого количества наглядного материала на уроке эмоционально-окрашенная оценка любой выполненной работы с обозначением перспектив чаще хвалить

Принципы работы с мальчиками и девочками

  • высокий темп подачи материала
  • использование групповых форм работы с элементами соревновательности
  • дозированная эмоциональность подачи материала
  • подбор творческих заданий
  • ври похвале акцент на то, что оценивается их деятельность
  • для удержания внимания требуется придумать большое число разнообразных стимулов
  • неспешный, размеренный темп урока, подача нового материала
  • использование групповых форм работы с акцентом на взаимопомощь
  • использование большого количества наглядного материала на уроке
  • эмоционально-окрашенная оценка любой выполненной работы с обозначением перспектив
  • чаще хвалить
 Таким образом,  модернизация школьного обучения, переход к личностно ориентированной модели взаимодействия заставляют преподавателей средних и высших педагогических заведений учитывать образовательные способности личности школьников. Поскольку личность является категорией половой принадлежности, то настоящие приоритеты в образовании открывают перспективы возрождения  и развития на современном уровне дифференцированного подхода к организации обучения и воспитания детей разного пола.      

Таким образом, модернизация школьного обучения, переход к личностно ориентированной модели взаимодействия заставляют преподавателей средних и высших педагогических заведений учитывать образовательные способности личности школьников. Поскольку личность является категорией половой принадлежности, то настоящие приоритеты в образовании открывают перспективы возрождения  и развития на современном уровне дифференцированного подхода к организации обучения и воспитания детей разного пола.