ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
краевое государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Автомобильно-технический колледж»
Рассмотрено на заседании МК | «Утверждаю» |
преподавателей общеобразовательного цикла | Заведующий филиалом |
«_____»___________20_____г. | _____________________А.А.Радецкая |
Председатель МК | |
______________________Гулида Е.Ю. | |
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
(ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ)
по учебной дисциплине
ОУД.11 «МАТЕМАТИКА»
по профессии
23.01.03 «Автомеханик»
технический профиль
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Спецификация
дифференцированного зачета по учебной дисциплине
«Математика»
Назначение дифференцированного зачета - оценить уровень подготовки обучающихся по учебной дисциплине «Математика» с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППКРС специальности.
1.Содержание дифференцированного зачета определяется в соответствии с ФГОС СПО специальности 23.01.03 «Автомеханик»
2.Принципы отбора содержания письменной работы:
ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины«Математика» представленным в соответствии с ФГОС СПО специальности 23.01.03 «Автомеханик» и рабочей программой дисциплины.
Должны уметь:
решать иррациональные уравнения;
решать показательные уравнения; неравенства
решать логарифмические уравнения; неравенства
выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
решать тригонометрические уравнения;
Должны знать:
определение иррационального уравнения;
алгоритм решения иррационального уравнения;
определение показательного уравнения; неравенства;
определение логарифмического уравнения; неравенства;
определение тригонометрического уравнения;
формулы корней общего и частных видов уравнений sinх = а, cosх= а,
tgх= а, ctgх= а;
способы решения тригонометрических уравнений;
расстояние от точки до плоскости;
определение угла между прямой и плоскостью;
расстояние между параллельными прямыми и плоскостями.
3.Структура дифференцированного зачета
3.1Дифференцированный зачет состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 5 заданий (1-5), дополнительная часть-2 задания(6-7).
3.2 Задания дифференцируются по уровню сложности. Обязательная часть включает задания, составлчющие необходимый и достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями рабочей программы учебной дисциплины «Математика». Дополнительная часть включает задания более высокого уровня сложности.
3.3 Задания дифференцированного зачета предлагаются в форме письменной контрольной работы.
3.4 Варианты дифференцированного зачета равноценны по сложности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах дифференцированного зачета находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.
4.Система оценивания отдельных заданий и зачета в целом:
4.1Тест оценивается по 5-ти балльной шкале следующим образом:
4.2Оценка «5»(отлично) ставится за шесть-семь верно выполненных заданий.
4.3Оценка «4»(хорошо) выставляется при выполнении любых четырех-пяти заданий.
4.4 Оценка«3»(удовлетворительно)выставляется за правильно выполненые любые три задания обязательной части
4.5Оценка «2»(неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее трех заданий
5.Время выполнения дифференцированного зачета
На выполнение работы дифференцированного зачета отводится 45 минут.
6.Рекомендации по подготовке к письменной работе:
При подготовке к дифференцированному зачету рекомендуется использовать:
Дорофеев Г.В., Муравин Г.К., Седова Е.А. «Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике за курс средней школы», Издательский дом «Дрофа», 2009.
Инструкция для студентов
1.Форма проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Математика» - дифференцированный зачет в форме контрольной работы.
2.Принципы отбора содержания дифференцированного зачета
Ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «Математика»
Должны уметь:
- решать иррациональные уравнения;
- решать показательные уравнения; неравенства
- решать логарифмические уравнения; неравенства
- выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
- решать тригонометрические уравнения ;
- применять метрические теоремы для нахождения расстоянии от точки до - плоскости, между параллельными прямыми и плоскостями .
Должны знать:
- определение иррационального уравнения;
- алгоритм решения иррационального уравнения;
- определение показательного уравнения; неравенства;
- определение логарифмического уравнения; неравенства;
- определение тригонометрического уравнения;
- формулы корней общего и частных видов уравнений sinх = а, cosх= а,
tgх= а, ctgх= а;
- способы решения тригонометрических уравнений;
- расстояние от точки до плоскости;
- определение угла между прямой и плоскостью;
- расстояние между параллельными прямыми и плоскостями.
3.Структура дифференцированного зачета
3.1Дифференцированный зачет состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 5 заданий (1-5), дополнительная часть-2 задания (6-7).
3.2 Задания обязательной части не требуют громоздких вычислений, сложных преобразований и нестандартных умозаключений.Для их решения достаточно уметь использовать основные определения, владеть минимальным набором формул и алгоритмов.
3.3Задания дополнительной части содержит 1 задание по алгебре и 1задание по геометрии уровень сложности которых несколько выше, чем в обязательной части.
4.Перечень разделов, тем учебной дисциплины «Математика», подлежащих контролю на дифференцированном зачете:
1.Корни, степени и логарифмы
2.Основы тригонометрии
3.Прямые и плоскости в пространстве
5.Система оценивания отдельных заданий и зачета в целом:
5.1Тест оценивается по 5-ти балльной шкале следующим образом:
5.2Оценка «5»(отлично) ставится за шесть-семь верно выполненных заданий.
5.3Оценка «4»(хорошо) выставляется при выполнении любых четырех-пяти заданий.
5.4 Оценка«3»(удовлетворительно)выставляется за правильно выполненые любые три задания обязательной части
5.5Оценка «2»(неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее трех заданий
6.Время выполнения дифференцированного зачета
На выполнение работы дифференцированного зачета отводится 45 минут.
Будьте внимательны!
Обдумывайте тщательно свои ответы!
Будьте уверены в своих силах!
Желаем успеха!
КГБ ПОУ «АТК» (филиал п.Ярославский)
Рассмотрено на заседании МК | «Утверждаю» |
преподавателей общеобразовательного цикла | Заведующий филиалом |
«_____»___________20_____г. | _____________________А.А.Радецкая |
Председатель МК | |
______________________Гулида Е.Ю. | |
I вариант
1. Решите неравенство 
2. Решите уравнение 
3. Решите неравенство (1/4)2+3х ≤ 8х-1
4. Решите уравнение cosx – sin (π/2-x) + sin (π-x)=0
5.Найдите значение
, если
= -0,8 и
.
6. Решите уравнение 
7.Отрезок АВ имеет с плоскостью α единственную общую точку А.Через его середину С и точку В проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α соответственно в точках С1 и В1. Длина отрезка АС1 равна 8 см. Найдите длину отрезка АВ1.
КГБ ПОУ «АТК» (филиал п.Ярославский)
Рассмотрено на заседании МК | «Утверждаю» |
преподавателей общеобразовательного цикла | Заведующий филиалом |
«_____»___________20_____г. | _____________________А.А.Радецкая |
Председатель МК | |
______________________Гулида Е.Ю. | |
II вариант
1. Решите неравенство
.
2. Решите уравнение 
3. Решите неравенство 
4.Решите уравнение
5.Найдите значение
, если
=
и 0
.
6.Решите уравнение 
7.Отрезок АВ имеет с плоскостью α единственную общую точку А.Точка С делит его в отношении 2:1, считая от точки А.Через точки С и В проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α соответственно в точках С1 и В1.Длина отрезка АС1 равна 12 см. Найдите длину отрезка АВ1.