СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диффузия в твердых телах, жидкостях и газах.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диффузия в твердых телах, жидкостях и газах.»

Цифровой контент и мобильные технологии в образовании   курсы  2020  Группа 15 учитель физики Коханова Т.Н.  МБОУ “СОШ №68”

Цифровой контент и мобильные технологии в образовании курсы 2020

Группа 15

учитель физики Коханова Т.Н.

МБОУ “СОШ №68”

ПРИГЛАШЕНИЕ

ПРИГЛАШЕНИЕ

Правило поведения на онлайн-уроках http://distant.itmo.ru/online_ethics

Правило поведения на онлайн-уроках

http://distant.itmo.ru/online_ethics

  Учебные цели  Сформулировать понятие «диффузия».  Познакомить учащихся с диффузией в газах, жидкостях и твердых телах.  Обосновать связь между температурой тела и скоростью движения молекул. Рассмотреть движение молекул в твердых телах, жидкостях, газах.  Показать значение диффузии в жизни живых организмов.  Организовать коммуникативную деятельность в форме беседы, развивать умения анализировать и делать выводы на основе наблюдения диффузии, развивать умение переходить от частного результата к общему на примере диффузии в живых организмах.

Учебные цели Сформулировать понятие «диффузия». Познакомить учащихся с диффузией в газах, жидкостях и твердых телах. Обосновать связь между температурой тела и скоростью движения молекул. Рассмотреть движение молекул в твердых телах, жидкостях, газах. Показать значение диффузии в жизни живых организмов. Организовать коммуникативную деятельность в форме беседы, развивать умения анализировать и делать выводы на основе наблюдения диффузии, развивать умение переходить от частного результата к общему на примере диффузии в живых организмах.

Входной контроль на первоначальные знания учащихся о строении вещества.Тест сайта

Входной контроль на первоначальные знания учащихся о строении вещества.Тест сайта "Класс!ная физика" http://class-fizik.ru/v7.html

Изучают явление диффузии.   Провожу опыты, учащиеся самостоятельно делают выводы.  Видео  «Диффузия»             https://www.youtube.com/watch?v=3RL_gaZ__Ew

Изучают явление диффузии.

Провожу опыты, учащиеся самостоятельно делают выводы.

Видео «Диффузия»

https://www.youtube.com/watch?v=3RL_gaZ__Ew

Закрепление Учащиеся выполняют:  Тест  “ Диффузия ”   Викторина  “Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах”     https://learningapps.org/2476160   https://docs.google.com/forms/d/1Cb7oyGhd2WvRyrwIhkCL7u4rracycXqIa75sltcsoXY/edit?usp=sharin g

Закрепление

Учащиеся выполняют:

ТестДиффузия

Викторина “Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах”

https://learningapps.org/2476160

https://docs.google.com/forms/d/1Cb7oyGhd2WvRyrwIhkCL7u4rracycXqIa75sltcsoXY/edit?usp=sharin g

Диффузия в твердых тела https://learningapps.org /view 3390192

Диффузия в твердых тела

https://learningapps.org /view 3390192

Предлагаю учащимся выбрать окончания фраз:     Сегодня я узнал…  Было интересно…   Было трудно…  Я понял, что…  Я научился…   Меня удивило…  Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Предлагаю учащимся выбрать окончания фраз: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Я научился… Меня удивило… Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Домашнее задание Параграф 9, вопросы к параграфу (устно). Экспериментальное задание (описать явления диффузии, наблюдаемые дома). Ответить письменно на вопрос: Почему сладкий сироп приобретает со временем вкус фруктов? (средний уровень) Почему соленая сельдь, после того как ее оставили на некоторое время в воде, делается менее соленой? (достаточный уровень) Почему при склеивании и паянии применяют жидкий клей и расплавленный припой? (высокий уровень)

Домашнее задание

  • Параграф 9, вопросы к параграфу (устно).
  • Экспериментальное задание (описать явления диффузии, наблюдаемые дома).
  • Ответить письменно на вопрос:
  • Почему сладкий сироп приобретает со временем вкус фруктов? (средний уровень)
  • Почему соленая сельдь, после того как ее оставили на некоторое время в воде, делается менее соленой? (достаточный уровень)
  • Почему при склеивании и паянии применяют жидкий клей и расплавленный припой? (высокий уровень)

  Просмотреть  видеоматериалы дома сайт «Галилео»: http:// www.galileo-v.ru/node/3467  - просмотр видео “Эксперимент. Диффузия” 2. опыт «Тепловая диффузия» https://www.youtube.com/watch?v=QUX-2Sk7LhU 3. анимация механизма диффузии твердых тел https://www.youtube.com/watch?v=hMgBcjeuBQ4 . 4.   http :// www.galileo-v.ru/node/2303  - «Рыба солёная» 5.  http :// www.galileo-v.ru/node/2432  - «Окрашивание ткани» Дополнительно для желающих

Просмотреть видеоматериалы дома

  • сайт «Галилео»:

http:// www.galileo-v.ru/node/3467

- просмотр видео “Эксперимент. Диффузия”

2. опыт «Тепловая диффузия» https://www.youtube.com/watch?v=QUX-2Sk7LhU

3. анимация механизма диффузии твердых тел https://www.youtube.com/watch?v=hMgBcjeuBQ4 .

4. http :// www.galileo-v.ru/node/2303

- «Рыба солёная»

5. http :// www.galileo-v.ru/node/2432

- «Окрашивание ткани»

Дополнительно

для желающих

https://infourok.ru/videouroki/fizika   Бесплатные уроки для школьников

https://infourok.ru/videouroki/fizika

Бесплатные уроки для школьников


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!