I. Организационный момент - Встаньте. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. (н/с) - Уля (Наташа, Лика, Дима). – Ты меня слышишь…? (н/с) …как ты меня слышишь? Будем хорошо говорить звуки. Речевая зарядка Скажи на одном выдохе: а__о__у__и__ Тихо-громко: ка-ко-ку-ки Послушай и повтори КА-ка ко-КО КУ-ку Коля компот кубик б) предъявление речевых единиц на слух - Какое сейчас время года? - Какой сейчас месяц? -Наташа, спроси у Ули, какая сегодня погода? | Я тут. Я вас слышу. Я вас слышу плохо(хорошо). Будем хорошо говорить звуки. Обучающиеся проговаривают речевой материал. Весна. Апрель. |
Сообщение темы и цели занятия - Сегодня на уроке будем слушать, говорить, читать, играть. Работа по теме занятия Вступительное слово Загадка Белки в нём живут и волки, В нём растут дубы и ёлки Высоченны – до небес! Называют его … (лес) (демонстрируется картинка на слайде) Просмотр презентации 2 слайд - Ребята, что это? (лес) 3 слайд - Кто тут живёт? ( карточки с названиями животных) 4 слайд Как назвать одним словом? (карточка) .Почему они так называются? Звери (тело покрыто шерстью) 5 слайд Дикие животные живут в лесу Физминутка - Встаньте. Будем отдыхать. Один, два, три, четыре, пять. Надо на носочки встать. А потом шагать, шагать, Громко хлопать, Громко топать, Затем весело бежать, Успокоится и встать. Игра «Кто, где живет?» Слайды 6-11 -Помогите животным найти свой дом. -Где живет заяц? (карточки с предложениями) -Где живет белка? -Где живет ёж? -Где живет медведь? -Где живёт лиса? -Где живет волк? 12 слайд Игра «Чей хвост?» Творческое задание: (практическое) Подпиши название животного и раскрась | Обучающиеся воспринимают информацию. Хоровое прочитывание плана занятия Обучающиеся отгадывают загадку. Лес Обучающиеся перечисляют Дикие животные (Звери) Живут в лесу, сами добывают пищу Обучающиеся выполняют движения. Заяц живет под кустом. Белка живет в дупле. Медведь живет в берлоге. Лиса живет в норе Волк живет в логове Обучающиеся выполняют задание. |
Что нового вы сегодня узнали?. -Тебе понравилось занятие? -Тебе было интересно? Работа за экраном: медведь, лиса, нора. Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно. Молодцы! Всем спасибо. | Ответы обучающихся |