СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диктант как мотивация учащихся (презентация).

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию, показанную на муниципальном семинаре по обмену опытом с учителями татарского языка

Просмотр содержимого документа
«Диктант как мотивация учащихся (презентация).»

ДИКТАНТ КАК МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 7 ВИДОВ ДИКТАНТА, О КОТОРЫХ СТОИТ РАССКАЗАТЬ Галялетдинов И.Ф. учитель английского языка высшей категории МАОУ «Лицей-интернат №1»

ДИКТАНТ КАК МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

7 ВИДОВ ДИКТАНТА, О КОТОРЫХ СТОИТ РАССКАЗАТЬ

Галялетдинов И.Ф.

учитель английского языка высшей категории

МАОУ «Лицей-интернат №1»

ДИКТАНТ КАК МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ЧТО ТАКОЕ ДИКТАНТ? ЗАЧЕМ ОН НАМ НУЖЕН? КАКИМ ЯВЛЯЕТСЯ СТАНДАРТНЫЙ ДИКТАНТ? ПОЧЕМУ НАШИ УЧЕНИКИ ХОТЯТ ЕГО ПРИМЕНЯТЬ?

ДИКТАНТ КАК МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

  • ЧТО ТАКОЕ ДИКТАНТ?
  • ЗАЧЕМ ОН НАМ НУЖЕН?
  • КАКИМ ЯВЛЯЕТСЯ СТАНДАРТНЫЙ ДИКТАНТ?
  • ПОЧЕМУ НАШИ УЧЕНИКИ ХОТЯТ ЕГО ПРИМЕНЯТЬ?
ДИКТАНТ КАК МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ СТАНДАРТНОЕ ПОНИМАНИЕ ДИКТАНТА – СКУЧНО, УЧИТЕЛЬ ДИКТУЕТ - УЧЕНИКИ ПИШУТ – УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ

ДИКТАНТ КАК МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

  • СТАНДАРТНОЕ ПОНИМАНИЕ ДИКТАНТА –

СКУЧНО, УЧИТЕЛЬ ДИКТУЕТ - УЧЕНИКИ

ПИШУТ – УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ

10 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИКТАНТЫ УЧАЩИЕСЯ АКТИВНЫ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ УЧАЩИЕСЯ АКТИВНЫ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ ДИКТАНТ ПОМОГАЕТ РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ

10 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИКТАНТЫ

  • УЧАЩИЕСЯ АКТИВНЫ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ
  • УЧАЩИЕСЯ АКТИВНЫ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ
  • ДИКТАНТ ПОМОГАЕТ РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ
10 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИКТАНТЫ ДИКТАНТ ПОМОГАЕТ РАБОТАТЬ С БОЛЬШИМИ ГРУППАМИ ДИКТАНТ ЧАСТО ПОМОГАЕТ УСПОКАИВАТЬ ГРУППЫ ДИКТАНТЫ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ НЕНОСИТЕЛЯ ЯЗЫКА

10 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИКТАНТЫ

  • ДИКТАНТ ПОМОГАЕТ РАБОТАТЬ С БОЛЬШИМИ ГРУППАМИ
  • ДИКТАНТ ЧАСТО ПОМОГАЕТ УСПОКАИВАТЬ ГРУППЫ
  • ДИКТАНТЫ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ НЕНОСИТЕЛЯ ЯЗЫКА
10 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИКТАНТЫ ДИКТАНТ ПОМОГАЕТ РАБОТАТЬ СО СЛАБЫМИ И СИЛЬНЫМИ УЧАЩИМИСЯ В ГРУППЕ ДЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА – ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ УСПЕШНОЕ УПРАЖНЕНИЕ ДИКТАНТ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНТЕРЕСНЫМИ ТЕКСТАМИ

10 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИКТАНТЫ

  • ДИКТАНТ ПОМОГАЕТ РАБОТАТЬ СО СЛАБЫМИ И СИЛЬНЫМИ УЧАЩИМИСЯ В ГРУППЕ
  • ДЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА – ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ УСПЕШНОЕ УПРАЖНЕНИЕ
  • ДИКТАНТ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНТЕРЕСНЫМИ ТЕКСТАМИ
RUNNING DICTATION  (БЕГОВОЙ ДИКТАНТ) Первый ученик бежит к доске и запоминает несколько слов из текста. Подбегает ко второму ученику и диктует ему. Командная работа (парная работа) мотивация запомнить больше слов развивается зрительная память Соревновательный дух

RUNNING DICTATION (БЕГОВОЙ ДИКТАНТ)

Первый ученик бежит к доске и запоминает несколько слов из текста. Подбегает ко второму ученику и диктует ему.

  • Командная работа (парная работа)
  • мотивация запомнить больше слов
  • развивается зрительная память
  • Соревновательный дух
Column dictation (Колонный диктант) Учитель пишет на доске /id/ /t/ /d/ по 3 колонкам и просит учащихся написать так же у себя в тетради. Учитель диктует слова и просит учащихся записывать эти слова под нужной колонкой.

Column dictation (Колонный диктант)

Учитель пишет на доске

/id/ /t/ /d/

по 3 колонкам и просит учащихся написать так же у себя в тетради. Учитель диктует слова и просит учащихся записывать эти слова под нужной колонкой.

Associations (Ассоциации)   Учитель делит класс на группы и дает задание угадать слова по подсказкам к ним. Сначала называет 3 подсказки и ждет, что какая-нибудь группа догадается, что это за слово. Если нет, то называет еще 2 слова. Выигрывает группа, которая назовет загаданное слово.

Associations (Ассоциации)

Учитель делит класс на группы и дает задание угадать слова по подсказкам к ним. Сначала называет 3 подсказки и ждет, что какая-нибудь группа догадается, что это за слово. Если нет, то называет еще 2 слова. Выигрывает группа, которая назовет загаданное слово.

SHOUTING DICTATION  (КРИЧАЩИЙ ДИКТАНТ) LONDON ZOO ________________ ________________________ 787982398856346338 My teacher’s cell number _______________ ______________________ 98900654409059025 My school’s tel.number _______________ _________________________ 79899303765049875   Ученик B  ________________________ 878909588355590606 British Museum _______________ __________________________ 658593003664556 Drama theatre ______________ ________________________ 8764389007538700 Shopping mall _______________

SHOUTING DICTATION (КРИЧАЩИЙ ДИКТАНТ)

LONDON ZOO ________________

________________________ 787982398856346338

My teacher’s cell number _______________

______________________ 98900654409059025

My school’s tel.number _______________

_________________________ 79899303765049875

 

Ученик B

________________________ 878909588355590606

British Museum _______________

__________________________ 658593003664556

Drama theatre ______________

________________________ 8764389007538700

Shopping mall _______________

Speed control («контроль скорости»)   «Стоп»(“Stop”), «воспроизведение» (“play”) и «перемотать назад до…» (“rewind”) какого-то слова. Учитель не начнет читать текст дальше, пока учащиеся не скажут «воспроизведение» (“play”).

Speed control («контроль скорости»)

«Стоп»(“Stop”), «воспроизведение» (“play”) и «перемотать назад до…» (“rewind”) какого-то слова.

Учитель не начнет читать текст дальше, пока учащиеся не скажут «воспроизведение» (“play”).

Connections (Связи)   Учитель готовит несколько главных слов, для которых подбирает по 10 слов, так или иначе связанных между собой.

Connections (Связи)

Учитель готовит несколько главных слов, для которых подбирает по 10 слов, так или иначе связанных между собой.

Mutual dictation (Взаимныйдиктант).   У ученика A первая часть предложения, а у ученика В – вторая. Во время выполнения данного задания учащиеся практикуют 4 вида деятельности: чтение, письмо, аудирование и устную речь.

Mutual dictation (Взаимныйдиктант).

У ученика A первая часть предложения, а у ученика В – вторая. Во время выполнения данного задания учащиеся практикуют 4 вида деятельности: чтение, письмо, аудирование и устную речь.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!