СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диктанты Федорова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диктанты Федорова»

Тексты зрительных диктантов.  ( по И.Т.Федоренко)

Тексты зрительных диктантов. ( по И.Т.Федоренко)

 Зрительные диктанты, тексты которых разработаны профессором И. Т. Федоренко в 1960-х годах, направлены на развитие оперативной памяти ребенка, что также способствует развитию техники чтения.  На слайде №3 расположены 18 «кнопок». Каждая «кнопка» соответствует набору предложений. Нажав на «кнопку» Вы перейдёте на рабочую доску. Нажав 1 раз «пробел» вы запустите демонстрацию предложений. Время экспозиции предложений рассчитано. Через заданное время предложение само исчезнет. Красным цветом выделены «опасные места» в словах. Ученики читают молча, стараясь запомнить предложение и выделенные буквы. После исчезновения предложение записывают. Следующее предложение появится по щелчку учителя по доске. После записи учениками последнего предложения из набора появится эталон для проверки. После чего нажав на «стрелку» в углу доски, Вы перейдёте на слайд №3.  Чтобы получить результат зрительные диктанты надо писать ежедневно. Время работы со всеми наборами – около 2-х месяцев.

Зрительные диктанты, тексты которых разработаны профессором И. Т. Федоренко в 1960-х годах, направлены на развитие оперативной памяти ребенка, что также способствует развитию техники чтения.

На слайде №3 расположены 18 «кнопок». Каждая «кнопка» соответствует набору предложений. Нажав на «кнопку» Вы перейдёте на рабочую доску. Нажав 1 раз «пробел» вы запустите демонстрацию предложений. Время экспозиции предложений рассчитано. Через заданное время предложение само исчезнет. Красным цветом выделены «опасные места» в словах. Ученики читают молча, стараясь запомнить предложение и выделенные буквы. После исчезновения предложение записывают. Следующее предложение появится по щелчку учителя по доске. После записи учениками последнего предложения из набора появится эталон для проверки. После чего нажав на «стрелку» в углу доски, Вы перейдёте на слайд №3.

Чтобы получить результат зрительные диктанты надо писать ежедневно.

Время работы со всеми наборами – около 2-х месяцев.

Набор №1 Набор №3 Набор №2 Набор №4 Набор №6 Набор №5 Набор №8 Набор №9 Набор №7 Набор №11 Набор №10 Набор №12 Набор №13 Набор №14 Набор №15 Набор №16 Набор №17 Набор №18

Набор №1

Набор №3

Набор №2

Набор №4

Набор №6

Набор №5

Набор №8

Набор №9

Набор №7

Набор №11

Набор №10

Набор №12

Набор №13

Набор №14

Набор №15

Набор №16

Набор №17

Набор №18

Коля заб о лел. Идёт до ждь . Та е т сне г . Неб о хмур ое . З а пели птицы. Поле о пустел о .

Коля заб о лел.

Идёт до ждь .

Та е т сне г .

Неб о хмур ое .

З а пели птицы.

Поле о пустел о .

Та е т сне г . Идёт до ждь . Неб о хмур ое . Коля заб о лел. З а пели птицы. Поле о пустел о .

Та е т сне г .

Идёт до ждь .

Неб о хмур ое .

Коля заб о лел.

З а пели птицы.

Поле о пустел о .

Дни стали к о роч е . Н а ступил а ос е н ь . В л е су мног о б е ре з . Тр е щ а т м о ро зы. В л е су р о сла е л ь . Я и щ у з е мл я нику.

Дни стали к о роч е .

Н а ступил а ос е н ь .

В л е су мног о б е ре з .

Тр е щ а т м о ро зы.

В л е су р о сла е л ь .

Я и щ у з е мл я нику.

Тр е щ а т м о ро зы. Я и щ у з е мл я нику. В л е су р о сла е л ь . Н а ступил а ос е н ь . Дни стали к о роч е . В л е су мног о б е ре з .

Тр е щ а т м о ро зы.

Я и щ у з е мл я нику.

В л е су р о сла е л ь .

Н а ступил а ос е н ь .

Дни стали к о роч е .

В л е су мног о б е ре з .

Вес е л о б е гут руч ь и . Ярк о свет и т со л нце. Зоя пр и лежн о учи т ся. П о дул ре з кий вет е р. Пр и л е тели пти чк и. Лида выт е рла доску.

Вес е л о б е гут руч ь и .

Ярк о свет и т со л нце.

Зоя пр и лежн о учи т ся.

П о дул ре з кий вет е р.

Пр и л е тели пти чк и.

Лида выт е рла доску.

Пр и л е тели пти чк и. Ярк о свет и т со л нце. Лида выт е рла доску. Вес е л о б е гут руч ь и . П о дул ре з кий вет е р. Зоя пр и лежн о учи т ся.

Пр и л е тели пти чк и.

Ярк о свет и т со л нце.

Лида выт е рла доску.

Вес е л о б е гут руч ь и .

П о дул ре з кий вет е р.

Зоя пр и лежн о учи т ся.

Дят е л д о лбил дер е в о . Пр о л е тел о жарк ое лет о . Я х о ч у п о с а ди ть цв е ты. Ин е й з а пу ш и л дер е в ь я . Бе з в о ды цв е ты з а вянут. Возл е дома п о с а дили ел ь.

Дят е л д о лбил дер е в о .

Пр о л е тел о жарк ое лет о .

Я х о ч у п о с а ди ть цв е ты.

Ин е й з а пу ш и л дер е в ь я .

Бе з в о ды цв е ты з а вянут.

Возл е дома п о с а дили ел ь.

Дят е л д о лбил дер е в о . Я х о ч у п о с а ди ть цв е ты. Ин е й з а пу ш и л дер е в ь я . Бе з в о ды цв е ты з а вянут. Пр о л е тел о жарк ое лет о . Возл е дома п о с а дили ел ь .

Дят е л д о лбил дер е в о .

Я х о ч у п о с а ди ть цв е ты.

Ин е й з а пу ш и л дер е в ь я .

Бе з в о ды цв е ты з а вянут.

Пр о л е тел о жарк ое лет о .

Возл е дома п о с а дили ел ь .

З а г о релась в небе зо рь ка. Федя р е шал з а да ч у у доски. На д е ре вь ях св е ркал ин е й. Солнышк о гре е т и свет и т. В л е су с о б и рают з е мл я нику. Тому т я ж е л о , кто помн и т зло.

З а г о релась в небе зо рь ка.

Федя р е шал з а да ч у у доски.

На д е ре вь ях св е ркал ин е й.

Солнышк о гре е т и свет и т.

В л е су с о б и рают з е мл я нику.

Тому т я ж е л о , кто помн и т зло.

Солнышк о гре е т и свет и т. Федя р е шал з а да ч у у доски. З а г о релась в небе зо рь ка. На д е ре вь ях св е ркал ин е й. Тому т я ж е л о , кто помн и т зло. В л е су с о б и рают з е мл я нику.

Солнышк о гре е т и свет и т.

Федя р е шал з а да ч у у доски.

З а г о релась в небе зо рь ка.

На д е ре вь ях св е ркал ин е й.

Тому т я ж е л о , кто помн и т зло.

В л е су с о б и рают з е мл я нику.

На о г о род з а брали сь ц ы плята. Мы ж и ли возл е б е рёзовой рощи. Бо ль ше слушай – ме нь ше г о в о ри. Ма ль ч и к п о д а рил мне цв е ты. З и мой р е ка п о крыл а сь  ль дом. Д е журные стёрли пы ль с доски.

На о г о род з а брали сь ц ы плята.

Мы ж и ли возл е б е рёзовой рощи.

Бо ль ше слушай – ме нь ше г о в о ри.

Ма ль ч и к п о д а рил мне цв е ты.

З и мой р е ка п о крыл а сь ль дом.

Д е журные стёрли пы ль с доски.

З и мой р е ка п о крыл а сь  ль дом. Ма ль ч и к п о д а рил мне цв е ты. Д е журные стёрли пы ль с доски. Бо ль ше слушай – ме нь ше г о в о ри. На о г о род з а брали сь ц ы плята. Мы ж и ли возл е б е рёзовой рощи.

З и мой р е ка п о крыл а сь ль дом.

Ма ль ч и к п о д а рил мне цв е ты.

Д е журные стёрли пы ль с доски.

Бо ль ше слушай – ме нь ше г о в о ри.

На о г о род з а брали сь ц ы плята.

Мы ж и ли возл е б е рёзовой рощи.

Ласк о в о грел о в е се нн ее со л нце. Дети п о с а дили на дв о ре а кац и ю. М о я с е стра р а бота е т на фабр и к е . Неб о п о крыл о сь серыми ту ч а ми. Землю с о грел о тёпл ое солнышк о . Бабушка п о д а рила внуку буква рь .

Ласк о в о грел о в е се нн ее со л нце.

Дети п о с а дили на дв о ре а кац и ю.

М о я с е стра р а бота е т на фабр и к е .

Неб о п о крыл о сь серыми ту ч а ми.

Землю с о грел о тёпл ое солнышк о .

Бабушка п о д а рила внуку буква рь .

Неб о п о крыл о сь серыми ту ч а ми. Дети п о с а дили на дв о ре а кац и ю. Бабушка п о д а рила внуку буква рь . Землю с о грел о тёпл ое солнышк о . М о я с е стра р а бота е т на фабр и к е . Ласк о в о грел о в е се нн ее со л нце.

Неб о п о крыл о сь серыми ту ч а ми.

Дети п о с а дили на дв о ре а кац и ю.

Бабушка п о д а рила внуку буква рь .

Землю с о грел о тёпл ое солнышк о .

М о я с е стра р а бота е т на фабр и к е .

Ласк о в о грел о в е се нн ее со л нце.

Идёт до ж д и к. Добр ое семя – добрые всходы. Свой хле б сытн ее . Б е р е ги учебны е вещи. П о м о гай св о ему т о вари щ у . У А ндрея чист ая т е тра д ь .

Идёт до ж д и к.

Добр ое семя – добрые всходы.

Свой хле б сытн ее .

Б е р е ги учебны е вещи.

П о м о гай св о ему т о вари щ у .

У А ндрея чист ая т е тра д ь .

Идёт до ж д и к. Свой хле б сытн ее . Б е р е ги учебны е вещи. У А ндрея чист ая т е тра д ь . П о м о гай св о ему т о вари щ у . Добр ое семя – добрые всходы.

Идёт до ж д и к.

Свой хле б сытн ее .

Б е р е ги учебны е вещи.

У А ндрея чист ая т е тра д ь .

П о м о гай св о ему т о вари щ у .

Добр ое семя – добрые всходы.

Н а ч а ла сь б о ль шая п е р е мена. Дети х о дили в лес за гр и бами. Кр а сивы ул и цы наш его гор о да. В о ды м о рей с о лёные на вку с . Судят не по сл о вам , а по д е лам. Наша стр а на боре т ся за мир.

Н а ч а ла сь б о ль шая п е р е мена.

Дети х о дили в лес за гр и бами.

Кр а сивы ул и цы наш его гор о да.

В о ды м о рей с о лёные на вку с .

Судят не по сл о вам , а по д е лам.

Наша стр а на боре т ся за мир.

В о ды м о рей с о лёные на вку с . Наша стр а на боре т ся за мир. Судят не по сл о вам , а по д е лам. Н а ч а ла сь б о ль шая п е р е мена. Дети х о дили в лес за гр и бами. Кр а сивы ул и цы наш его гор о да.

В о ды м о рей с о лёные на вку с .

Наша стр а на боре т ся за мир.

Судят не по сл о вам , а по д е лам.

Н а ч а ла сь б о ль шая п е р е мена.

Дети х о дили в лес за гр и бами.

Кр а сивы ул и цы наш его гор о да.

Лет о м наша с е мь я ж и ла на В о лг е . Над о бы ть чес т ным и пр а вдивым. М о сква – ст о лица нашей Р од и ны. Шко ль н и ки п о л и вают с а ж е нцы. Зд о ро в на еду, да хил на р а боту. Звёзды с и яют на башнях Кр е мля.

Лет о м наша с е мь я ж и ла на В о лг е .

Над о бы ть чес т ным и пр а вдивым.

М о сква – ст о лица нашей Р од и ны.

Шко ль н и ки п о л и вают с а ж е нцы.

Зд о ро в на еду, да хил на р а боту.

Звёзды с и яют на башнях Кр е мля.

М о сква – ст о лица нашей Р од и ны. Шко ль н и ки п о л и вают с а ж е нцы. Зд о ро в на еду, да хил на р а боту. Над о бы ть чес т ным и пр а вдивым. Звёзды с и яют на башнях Кр е мля. Лет о м наша с е мь я ж и ла на В о лг е .

М о сква – ст о лица нашей Р од и ны.

Шко ль н и ки п о л и вают с а ж е нцы.

Зд о ро в на еду, да хил на р а боту.

Над о бы ть чес т ным и пр а вдивым.

Звёзды с и яют на башнях Кр е мля.

Лет о м наша с е мь я ж и ла на В о лг е .

М и ч у р и н мног о и упорн о р а ботал. Новые д о ма р а стут о ч е нь быстр о . Мы ч и тали инт е ре сн ый ра сс ка з . П о ля з а п о р о ш и л о белым снег о м. Вес е л о к о л о си т ся густ ая ро ж ь . Из м а ш и ны выш е л А л е кса ндр И ль ич.

М и ч у р и н мног о и упорн о р а ботал.

Новые д о ма р а стут о ч е нь быстр о .

Мы ч и тали инт е ре сн ый ра сс ка з .

П о ля з а п о р о ш и л о белым снег о м.

Вес е л о к о л о си т ся густ ая ро ж ь .

Из м а ш и ны выш е л А л е кса ндр И ль ич.

Вес е л о к о л о си т ся густ ая ро ж ь . П о ля з а п о р о ш и л о белым снег о м. Мы ч и тали инт е ре сн ый ра сс ка з . М и ч у р и н мног о и упорн о р а ботал. Новые д о ма р а стут о ч е нь быстр о . Из м а ш и ны выш е л А л е кса ндр И ль ич.

Вес е л о к о л о си т ся густ ая ро ж ь .

П о ля з а п о р о ш и л о белым снег о м.

Мы ч и тали инт е ре сн ый ра сс ка з .

М и ч у р и н мног о и упорн о р а ботал.

Новые д о ма р а стут о ч е нь быстр о .

Из м а ш и ны выш е л А л е кса ндр И ль ич.

Ма ль ч и ки пр и н е сли сухих вет о к. В поле п о сп е вают ро жь и пш е ница. На всяк ое х о те нь е е ст ь т е рпе нь е . Дети всех стран х о тят ж и ть в мире. Све ж и й в е т е рок п о ве я л пр о хлад о й. Св е ркнула молн и я, и з а гр е мел гром.

Ма ль ч и ки пр и н е сли сухих вет о к.

В поле п о сп е вают ро жь и пш е ница.

На всяк ое х о те нь е е ст ь т е рпе нь е .

Дети всех стран х о тят ж и ть в мире.

Све ж и й в е т е рок п о ве я л пр о хлад о й.

Св е ркнула молн и я, и з а гр е мел гром.

Ма ль ч и ки пр и н е сли сухих вет о к. В поле п о сп е вают ро жь и пш е ница. На всяк ое х о те нь е е ст ь т е рпе нь е . Дети всех стран х о тят ж и ть в мире. Све ж и й в е т е рок п о ве я л пр о хлад о й. Св е ркнула молн и я, и з а гр е мел гром.

Ма ль ч и ки пр и н е сли сухих вет о к.

В поле п о сп е вают ро жь и пш е ница.

На всяк ое х о те нь е е ст ь т е рпе нь е .

Дети всех стран х о тят ж и ть в мире.

Све ж и й в е т е рок п о ве я л пр о хлад о й.

Св е ркнула молн и я, и з а гр е мел гром.

Дедушка С е мён  п а сет ферм е рск ое стад о . Белка вз о бр а ла сь на верхн юю ве т ку. Со л нце св е тил о ярк о , и дети купались. Люблю я в поле  встр е ч а ть в о схо д со л нца. Ве сь н а ро д г о рди т ся г е ро я ми к о см о са. Д а вно ск о сили п о ля и луга.

Дедушка С е мён п а сет ферм е рск ое стад о .

Белка вз о бр а ла сь на верхн юю ве т ку.

Со л нце св е тил о ярк о , и дети купались.

Люблю я в поле  встр е ч а ть в о схо д со л нца.

Ве сь н а ро д г о рди т ся г е ро я ми к о см о са.

Д а вно ск о сили п о ля и луга.

Д а вно ск о сили п о ля и луга. Белка вз о бр а ла сь на верхн юю ве т ку. Со л нце св е тил о ярк о , и дети купались. Ве сь н а ро д г о рди т ся г е ро я ми к о см о са. Дедушка С е мён  п а сет ферм е рск ое стад о . Люблю я в поле  встр е ч а ть в о схо д со л нца.

Д а вно ск о сили п о ля и луга.

Белка вз о бр а ла сь на верхн юю ве т ку.

Со л нце св е тил о ярк о , и дети купались.

Ве сь н а ро д г о рди т ся г е ро я ми к о см о са.

Дедушка С е мён п а сет ферм е рск ое стад о .

Люблю я в поле  встр е ч а ть в о схо д со л нца.

Дружн ая с е мь я и землю пр е вратит в зол о т о . П о дн я л а сь за р е кой б о ль шая серая ту ч а . О бу вь всегда не об х о дим о  о ч и щ а ть от пыли. Р аз ве д ч и цы о тправ и ли сь в о па сн ый пу ть . Все рад о вали сь встреч е с к о см о на в тами. В д а лёк о й т а йге ж и вут о х о тн и ки – э венки

Дружн ая с е мь я и землю пр е вратит в зол о т о .

П о дн я л а сь за р е кой б о ль шая серая ту ч а .

О бу вь всегда не об х о дим о о ч и щ а ть от пыли.

Р аз ве д ч и цы о тправ и ли сь в о па сн ый пу ть .

Все рад о вали сь встреч е с к о см о на в тами.

В д а лёк о й т а йге ж и вут о х о тн и ки – э венки

П о дн я л а сь за р е кой б о ль шая серая ту ч а . В д а лёк о й т а йге ж и вут о х о тн и ки – э венки. Все рад о вали сь встреч е с к о см о на в тами. Р аз ве д ч и цы о тправ и ли сь в о па сн ый пу ть . Дружн ая с е мь я и землю пр е вратит в зол о т о . О бу вь всегда не об х о дим о  о ч и щ а ть от пыли.

П о дн я л а сь за р е кой б о ль шая серая ту ч а .

В д а лёк о й т а йге ж и вут о х о тн и ки – э венки.

Все рад о вали сь встреч е с к о см о на в тами.

Р аз ве д ч и цы о тправ и ли сь в о па сн ый пу ть .

Дружн ая с е мь я и землю пр е вратит в зол о т о .

О бу вь всегда не об х о дим о о ч и щ а ть от пыли.

На смел ого с о бака ла е т, а труслив ого куса е т. З а цв е тёт, з а з е л е не е т наш в е сёлый о г о ро д . Наш н а ро д хочет ж и ть в мире с о всеми н а род а ми. Ме ж р е деющих в е рхуш е к п о к а залась с и н е ва. Х о р о ш и пр и во ль ные степи У кр а ины. Нам вел и т труди ть ся школа, учит эт о му о тря д .

На смел ого с о бака ла е т, а труслив ого куса е т.

З а цв е тёт, з а з е л е не е т наш в е сёлый о г о ро д .

Наш н а ро д хочет ж и ть в мире с о всеми н а род а ми.

Ме ж р е деющих в е рхуш е к п о к а залась с и н е ва.

Х о р о ш и пр и во ль ные степи У кр а ины.

Нам вел и т труди ть ся школа, учит эт о му о тря д .

З а цв е тёт, з а з е л е не е т наш в е сёлый о г о ро д . Ме ж р е деющих в е рхуш е к п о к а залась с и н е ва. Х о р о ш и пр и во ль ные степи У кр а ины. На смел ого с о бака ла е т, а труслив ого куса е т. Нам вел и т труди ть ся школа, учит эт о му о тря д . Наш н а ро д хочет ж и ть в мире с о всеми н а род а ми.

З а цв е тёт, з а з е л е не е т наш в е сёлый о г о ро д .

Ме ж р е деющих в е рхуш е к п о к а залась с и н е ва.

Х о р о ш и пр и во ль ные степи У кр а ины.

На смел ого с о бака ла е т, а труслив ого куса е т.

Нам вел и т труди ть ся школа, учит эт о му о тря д .

Наш н а ро д хочет ж и ть в мире с о всеми н а род а ми.

Скво зь в о лнистые туманы пр о б и ра ет ся луна. Шко ль ники г о товя т ся к нов ому учебн ому году. На б е р е гу моря р а с кинулся п а лат о чн ый лаг е рь . Скор о неб о п о кро е т ся ту ч а ми, з а м о р о сит до ждь . В т а йге водя т ся хищные ж и вотные: волки, рыси. Мног о р а боты в в и шнёвом саду ра нн ей в е сной.

Скво зь в о лнистые туманы пр о б и ра ет ся луна.

Шко ль ники г о товя т ся к нов ому учебн ому году.

На б е р е гу моря р а с кинулся п а лат о чн ый лаг е рь .

Скор о неб о п о кро е т ся ту ч а ми, з а м о р о сит до ждь .

В т а йге водя т ся хищные ж и вотные: волки, рыси.

Мног о р а боты в в и шнёвом саду ра нн ей в е сной.

В т а йге водя т ся хищные ж и вотные: волки, рыси. Скво зь в о лнистые туманы пр о б и ра ет ся луна. Шко ль ники г о товя т ся к нов ому учебн ому году. Мног о р а боты в в и шнёвом саду ра нн ей в е сной. На б е р е гу моря р а с кинулся п а лат о чн ый лаг е рь . Скор о неб о п о кро е т ся ту ч а ми, з а м о р о сит до ждь .

В т а йге водя т ся хищные ж и вотные: волки, рыси.

Скво зь в о лнистые туманы пр о б и ра ет ся луна.

Шко ль ники г о товя т ся к нов ому учебн ому году.

Мног о р а боты в в и шнёвом саду ра нн ей в е сной.

На б е р е гу моря р а с кинулся п а лат о чн ый лаг е рь .

Скор о неб о п о кро е т ся ту ч а ми, з а м о р о сит до ждь .

Играют волны, вет е р св и щет, и мачта гнё т ся и скр и пит. Гостя по о дё ж к е встр е ч а ют, а по разуму пр о в о жают. О днажды в студёную зимн юю пору я из лесу выш е л. Пр о била сь и з- под з е мли в о да, и р о дился р о дн и ч о к. Цв е ты были н е зн а комые, п о хо ж и е на к о л о ко ль ч и ки. Пр о хладн а я в о да х о р о ш о  о св е ж и ла уста в ш и х р е бят.

Играют волны, вет е р св и щет, и мачта гнё т ся и скр и пит.

Гостя по о дё ж к е встр е ч а ют, а по разуму пр о в о жают.

О днажды в студёную зимн юю пору я из лесу выш е л.

Пр о била сь и з- под з е мли в о да, и р о дился р о дн и ч о к.

Цв е ты были н е зн а комые, п о хо ж и е на к о л о ко ль ч и ки.

Пр о хладн а я в о да х о р о ш о о св е ж и ла уста в ш и х р е бят.

О днажды в студёную зимн юю пору я из лесу выш е л. Пр о била сь и з- под з е мли в о да, и р о дился р о дн и ч о к. Гостя по о дё ж к е встр е ч а ют, а по разуму пр о в о жают. Цв е ты были н е зн а комые, п о хо ж и е на к о л о ко ль ч и ки. Пр о хладн а я в о да х о р о ш о  о св е ж и ла уста в ш и х р е бят. Играют волны, вет е р св и щет, и мачта гнё т ся и скр и пит.

О днажды в студёную зимн юю пору я из лесу выш е л.

Пр о била сь и з- под з е мли в о да, и р о дился р о дн и ч о к.

Гостя по о дё ж к е встр е ч а ют, а по разуму пр о в о жают.

Цв е ты были н е зн а комые, п о хо ж и е на к о л о ко ль ч и ки.

Пр о хладн а я в о да х о р о ш о о св е ж и ла уста в ш и х р е бят.

Играют волны, вет е р св и щет, и мачта гнё т ся и скр и пит.

Каждый де нь тыс я чи людей в ъ е з жают в новые кв а ртиры. П о беда над вр а гом н а полн и ла гру дь Па в ки с ч а с ть ем. Ма ль ч и к п о д о ш ё л к о кну и увид е л за о кном стр о ящийся дом. По л е сной з а ро с шей тр о пе о сторожн о идёт п о гр а ничн и к. Люди и з д а вн а чтут розы за кр а с о ту и нежный а р о мат цв е тов. Шко ль н и ки выращ и вали м а нд а рины, л и моны и а п е ль сины.

Каждый де нь тыс я чи людей в ъ е з жают в новые кв а ртиры.

П о беда над вр а гом н а полн и ла гру дь Па в ки с ч а с ть ем.

Ма ль ч и к п о д о ш ё л к о кну и увид е л за о кном стр о ящийся дом.

По л е сной з а ро с шей тр о пе о сторожн о идёт п о гр а ничн и к.

Люди и з д а вн а чтут розы за кр а с о ту и нежный а р о мат цв е тов.

Шко ль н и ки выращ и вали м а нд а рины, л и моны и а п е ль сины.

П о беда над вр а гом н а полн и ла гру дь Па в ки с ч а с ть ем. Каждый де нь тыс я чи людей в ъ е з жают в новые кв а ртиры. Шко ль н и ки выращ и вали м а нд а рины, л и моны и а п е ль сины. По л е сной з а ро с шей тр о пе о сторожн о идёт п о гр а ничн и к. Ма ль ч и к п о д о ш ё л к о кну и увид е л за о кном стр о ящийся дом. Люди и з д а вн а чтут розы за кр а с о ту и нежный а р о мат цв е тов.

П о беда над вр а гом н а полн и ла гру дь Па в ки с ч а с ть ем.

Каждый де нь тыс я чи людей в ъ е з жают в новые кв а ртиры.

Шко ль н и ки выращ и вали м а нд а рины, л и моны и а п е ль сины.

По л е сной з а ро с шей тр о пе о сторожн о идёт п о гр а ничн и к.

Ма ль ч и к п о д о ш ё л к о кну и увид е л за о кном стр о ящийся дом.

Люди и з д а вн а чтут розы за кр а с о ту и нежный а р о мат цв е тов.

Презентацию подготовила: Маковей Наталья Николаевна  Использованы материалы: http://moirus.ru/diktanti/teksti-zritelnich-diktantov-po-i-t-fedorenko Журнал «Начальная школа»  № 8 за 1990 год (статья «Резервы обучения чтению»)    Шаблон презентации: Рожко Наталья Викторовна http://pedsovet.su/ Для шаблона использованы источники: http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html блокнот Титульный слайд http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик с карандашом http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png.html ранец Рабочий шаблон авторский

Презентацию подготовила: Маковей Наталья Николаевна

Использованы материалы:

http://moirus.ru/diktanti/teksti-zritelnich-diktantov-po-i-t-fedorenko

Журнал «Начальная школа» № 8 за 1990 год (статья «Резервы обучения чтению»)

Шаблон презентации: Рожко Наталья Викторовна

http://pedsovet.su/

Для шаблона использованы источники:

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html блокнот

Титульный слайд

http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик

с карандашом

http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик

http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png.html ранец

Рабочий шаблон авторский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!