Ягнёнок
Белый ягнёнок остался сиротой. Овцу съел серый разбойник – волк. Алик пожалел малыша и выкормил ягнёнка. Ягнёнок подрос, окреп и стал сильным. Каждый вечер стадо приходило домой. Ягнёнок бежал впереди. Его ждал Алик.
Ответь на вопросы: 1. Кто остался сиротой?
2. Кто съел его мать?
3. Кто выкормил ягнёнка?
4.Каким стал ягнёнок?
5.Когда приходило стадо домой?
Ягнёнок
Белый ягнёнок остался сиротой. Овцу съел серый разбойник – волк. Алик пожалел малыша и выкормил ягнёнка. Ягнёнок подрос, окреп и стал сильным. Каждый вечер стадо приходило домой. Ягнёнок бежал впереди. Его ждал Алик.
Ответь на вопросы: 1. Кто остался сиротой?
2. Кто съел его мать?
3. Кто выкормил ягнёнка?
4.Каким стал ягнёнок?
5.Когда приходило стадо домой?
На реке
Друзья Петя и Серёжа пришли к речушке Пушме. На реке дикие гуси. Один гусь приплыл к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь уже все гуси плывут к мостику. Ребята покормили птиц.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в первом предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении
На реке
Друзья Петя и Серёжа пришли к речушке Пушме. На реке дикие гуси. Один гусь приплыл к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь уже все гуси плывут к мостику. Ребята покормили птиц.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в первом предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении
На реке
Друзья Петя и Серёжа пришли к речушке Пушме. На реке дикие гуси. Один гусь приплыл к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь уже все гуси плывут к мостику. Ребята покормили птиц.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в первом предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении
На реке
Друзья Петя и Серёжа пришли к речушке Пушме. На реке дикие гуси. Один гусь приплыл к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь уже все гуси плывут к мостику. Ребята покормили птиц.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в первом предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении
Осы
Был теплый день. Подруги Ксюша и Арина отправились в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. Девочки хотели присесть. А там дикие осы. Они опасно гудели. Школьницы ушли прочь от ос.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) во втором предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в 3 предложении.
Осы
Был теплый день. Подруги Ксюша и Арина отправились в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. Девочки хотели присесть. А там дикие осы. Они опасно гудели. Школьницы ушли прочь от ос.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) во втором предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в 3 предложении.
Осы
Был теплый день. Подруги Ксюша и Арина отправились в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. Девочки хотели присесть. А там дикие осы. Они опасно гудели. Школьницы ушли прочь от ос.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) во втором предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в 3 предложении.
Осы
Был теплый день. Подруги Ксюша и Арина отправились в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. Девочки хотели присесть. А там дикие осы. Они опасно гудели. Школьницы ушли прочь от ос.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) во втором предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в 3 предложении.
Хитрый кот
По небу плыла туча. Скоро полил дождь. Ушла туча, выглянуло солнышко. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в третьем предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в 1 предложении.
Хитрый кот
По небу плыла туча. Скоро полил дождь. Ушла туча, выглянуло солнышко. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в третьем предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в 1 предложении.
Хитрый кот
По небу плыла туча. Скоро полил дождь. Ушла туча, выглянуло солнышко. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в третьем предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в 1 предложении.
Хитрый кот
По небу плыла туча. Скоро полил дождь. Ушла туча, выглянуло солнышко. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в третьем предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в 1 предложении.
На рыбалке
Раннее утро. Мы с отцом идём на рыбалку на реку Волгу. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку и леща. Его брат Глеб поймал двух окуньков. Папа Сергей развёл на берегу костёр. Удачная рыбалка! Хороша будет уха!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в шестом предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении.
На рыбалке
Раннее утро. Мы с отцом идём на рыбалку на реку Волгу. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку и леща. Его брат Глеб поймал двух окуньков. Папа Сергей развёл на берегу костёр. Удачная рыбалка! Хороша будет уха!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в шестом предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении.
На рыбалке
Раннее утро. Мы с отцом идём на рыбалку на реку Волгу. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку и леща. Его брат Глеб поймал двух окуньков. Папа Сергей развёл на берегу костёр. Удачная рыбалка! Хороша будет уха!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в шестом предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении.
На рыбалке
Раннее утро. Мы с отцом идём на рыбалку на реку Волгу. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку и леща. Его брат Глеб поймал двух окуньков. Папа Сергей развёл на берегу костёр. Удачная рыбалка! Хороша будет уха!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в шестом предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении.
Трудная задача
Шёл первый урок. Учительница Анна Юрьевна прочитала задачу. Кто пойдёт к доске? Молчат ребята. Трудная задача. Вдруг Коля Смирнов поднял руку. Ученик смог решить задачу. Молодец, Коля!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в 6 предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении.
Трудная задача
Шёл первый урок. Учительница Анна Юрьевна прочитала задачу. Кто пойдёт к доске? Молчат ребята. Трудная задача. Вдруг Коля Смирнов поднял руку. Ученик смог решить задачу. Молодец, Коля!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в 6 предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении.
Трудная задача
Шёл первый урок. Учительница Анна Юрьевна прочитала задачу. Кто пойдёт к доске? Молчат ребята. Трудная задача. Вдруг Коля Смирнов поднял руку. Ученик смог решить задачу. Молодец, Коля!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в 6 предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении.
Трудная задача
Шёл первый урок. Учительница Анна Юрьевна прочитала задачу. Кто пойдёт к доске? Молчат ребята. Трудная задача. Вдруг Коля Смирнов поднял руку. Ученик смог решить задачу. Молодец, Коля!
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в 6 предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение в последнем предложении.
Метель
Всю ночь кружила метель. Снегом замело крыльцо дома. Белые шапки одели кусты и деревья. На проводах повисли снежные гирлянды. Зима словно постелила пушистую скатерть. Кругом снег.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в 1 предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение во 2 предложении.
Метель
Всю ночь кружила метель. Снегом замело крыльцо дома. Белые шапки одели кусты и деревья. На проводах повисли снежные гирлянды. Зима словно постелила пушистую скатерть. Кругом снег.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в 1 предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение во 2 предложении.
Метель
Всю ночь кружила метель. Снегом замело крыльцо дома. Белые шапки одели кусты и деревья. На проводах повисли снежные гирлянды. Зима словно постелила пушистую скатерть. Кругом снег.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в 1 предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение во 2 предложении.
Метель
Всю ночь кружила метель. Снегом замело крыльцо дома. Белые шапки одели кусты и деревья. На проводах повисли снежные гирлянды. Зима словно постелила пушистую скатерть. Кругом снег.
Задания
1.Обозначь все звуки (гласные и согласные: твёрдые и мягкие) в 1 предложении.
2.Подчеркни все известные тебе орфограммы.
3. Раздели слова на слоги и поставь ударение во 2 предложении.