СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Динамика качества преподавания

Нажмите, чтобы узнать подробности

мониторинг знаний учащихся

Просмотр содержимого документа
«Динамика качества преподавания»

Динамика  учебных достижений учащихся

Одним из важнейших показателей всего учебного процесса является степень обученности учащихся. Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретённых за определённый период обучения. Обученность является результатом предшествующего обучения и условием успешности последующего обучения.

В педагогической работе учителя Газиевой З.Р. наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся:  при  100%  успеваемости  качество  обучения  составляет от 60,2% до 64 %.

Класс

Учебный год

Качество %

Обученность%

2 класс «В»

2019 – 2020 (1 полуг)

60,8 %

100 %

1 класс «В»

2018 - 2019

61,2%

100%

4 класс «Б»

2017 – 2018

64%

100%










Качество знаний учащихся по предметам.




Для повышения качества знаний учащихся на уроках применяю современные образовательные технологии, используются разнообразные приёмы и методы работы, стимулируются процессы поисковой активности.


Позитивная степень обученности учащихся по основным предметам на основе анализа административных контрольных работ:

Предмет

Учебный год

Математика

(контрольная работа)

русский язык

(диктант)

литературное чтение

(проверка техники чтения)

2019-2020

47%

42%

53%

2018-2019

51%

48%

58%

2017-2018

58 %

52%

68%


Результаты свидетельствуют в целом о высоком показателе степени обученности учащихся. Это было достигнуто благодаря использованию на уроках современных педагогических технологий, дифференциации обучения, актуализации познавательной и творческой активности учащихся.

Динамика учета достижений учащихся

Личностное и социальное развитие

2019-2020


2018-2019


2017-2018


Умеет следовать указаниям

33%

50%

87%

Умеет работать самостоятельно

33%

50%

75%

Прилежность в работе

33%

50%

75%

Умеет общаться со сверстниками

66%

66%

87%

Умеет общаться со взрослыми

66%

83%

100%

Контролирует свои эмоции

33%

66%

87%

Умеет бережно относиться со школьным имуществом

83%

83%

100%


. С целью систематического отслеживания достижений обучающихся, в соответствии с ФГОС в течение учебного года был проведен мониторинг образовательных достижений обучающихся 2-4 класса: диагностики по отслеживанию метапредметных УУД, комплексная интегрированная работа.

Результаты административных контрольных работ за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся.

Предмет

Количество учащихся

Качество знаний

Успеваемость

Обученность

Русский язык

21

43 %

100%

49,1%

Математика

21

45%

100%

50%

Русский язык











Математика







Таблица 3







Литературное чтение






Целенаправленная работа учителя позволяет добиваться высоких результатов. Всё это говорит о том, что Зинаида Рафиковна на достаточно высоком уровне владеет методикой преподавания. Её уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей и метапредметных результатов. Она успешно внедряет новые технологии. Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой даёт возможность учителю включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет ей достигать высоких результатов в обучении.

В конце 2018-2019 учебного года были проведены тесты на овладение обучающимися регулятивными учебными действиями в соответствии со следующими требованиями

Регулятивные универсальные учебные действия.

Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на

формирование целевых установок учебной деятельности

– удерживать цель деятельности до получения ее результата;

– планировать решение учебной задачи: выстраивать

последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

– оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

(«убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»);

– корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;

– анализировать эмоциональные состояния, полученные от

успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на

формирование контрольно-оценочной деятельности:

осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и

пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);

– оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей);

– анализировать собственную работу: соотносить план и

совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,

находить ошибки, устанавливать их причины;

– оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!