СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Discover Britain: England».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Discover Britain: England».»

8б класс. Тема урока: «Discover Britain: England». 21.09.20г


Цель урока: Систематизировать знания учащихся в рамках темы «Открываем Британию:

Англия».


Задачи: 1). Обеспечить закрепление лексики по теме, фактов, характеризующих одну

из частей Великобритании;

2). Обеспечить развитие умений учащихся выделять в тексте главное и

использовать это в монологической речи;

3). Способствовать повышению информационной культуры, обогащению знаний

учащихся об Англии.

План урока.


1.The beginning of the lesson ( Начало урока).

T: What is the date today?

What day of the week is it today?

What season is it now? Describe today’s weather, please.

How are you? What makes you be well?


II. Speech exercise (Речевая зарядка).


T: Let’s remember some facts about Great Britain.

Who is the head of state in Britain?

Where does British Prime Minister live?

What is Whitehall?

When did the Great Fire of London break out?

What did Sir Christopher Wren build?

What is Great Britain separated from the continent by?

How many parts is Great Britain divided into? What are they?


III. Lexical practice (Закрепление лексики).


a). Repeat the words after the teacher:


Highlands, lowlands, a waterfall, a position, a pirate, a ruler, a holidaymaker, a university, a birthplace, to admire, scenery, a valley, a plain, a meadow, a hedge, to attract, attractive, a shape, to excite, exciting, the rest of, to connect.


b). Read the definitions and say in one new word.

A large area of land with very few trees on it (a plain);

Something that is around the garden (a hedge);

Sailors, who attacked other ships and stole things from them (pirates);

A field which has grass and flowers in it (a meadow);

Lands in the mountains (highlands);

A long narrow piece of land between hills, it often has a river running through (a valley);

A place pupils enter after school (a university).


c). Make up words and write them on the blackboard.


b, t, a, l, i, h, c, e, r, p – birthplace

o, t, i, s, i, o, n, p – position

t, a, r, v, e, i, t, a, c, t – attractive

w, t, e, a, f, r, l, a, l – waterfall

c, e, r, e, s, y, n – scenery

t, e, i, x, c, n, i, g – exciting


IV. Checking up homework (Проверка домашнего задания).


T: Go to the blackboard and show us the parts of England.

P: England is divided into 5 parts. They are: the Southeast, the Southwest, East Anglia, the

Midlands, the North of England.

T: At home you were to prepare summaries of the text.

First let’s repeat the proper names:

Bath Birmingham

Bristol Stratford-upon-Avon

Highlands Manchester

Lowlands Oxford (University)

The Fens (area) Sheffield

Hadrian’s Wall Newcastle-upon-Tyne

Heathrow (airport) The Thames

The Lake District Cambridge

The Lands End York


Pupils name and describe each part of England.


V. Gallery Walk (Прогулка по галерее).


На доске записаны названия частей Англии. Учащиеся получают карточки с предложениями, описывающими части Англии, подходят к доске и прикрепляют свои предложения к той части, к которой они относятся. Затем выходят все к доске, читают все карточки, соглашаются или не соглашаются, перемещают карточки, если они прикреплены не на том месте (задание на повышение информационной культуры).


T: Name the 2-3 facts about each region in England:


1. It is a highly populated region, a lot of industry near the Thames.

2. This is the region, where the main passenger ports and airports are.

3. It is the birthplace of Oliver Cromwell. There are main national roads here.

4. The most westerly point of Great Britain.

5. There is a famous University of Cambridge here.

6. It is used to be known for its pirates.

7. It is the heart of England, the birthplace of W. Shakespeare.

8. It is an area with a lot of busy industrial cities.

9. The industrial cities of Birmingham, Manchester and Sheffield are there and the big sea port

of Liverpool.

10. The ruins of Hadrian’s Wall are there.

11. It is famous for its well-known resorts, Brighton is one of them.

12. Its cities Oxford and Stratford-upon-Avon are closely connected with the English culture.



VI. Grammar (Работа с грамматикой: Причастие I, Причастие II).


а) Read the rhyme: The falling leaves,

The burning house.

The playing children,

The running mouse.

The ruined city,

The written letter.

Prepared dinner,

It will be better.


b) Translate the rhyme and name the Participles.

c) Translate the word expressions into English:

разбитое сердце (a broken heart), стоя на мосту (standing on the bridge) , летящая птица (a flying bird), плавающая утка (a swimming duck), играющие дети (playing children), бегущая строка (а running line), написанное стихотворение (a written poem), купленные игрушки (bought toys).

d) Write the sentences using the right Participle:


1. I could not read the names of some of the cities (showing, shown) on the map.

2. What is this part of the country (calling, called).

3. Most people (living, lived) in Scotland are called Scots.

4. Parts of Great China Wall (building, built) in ancient times can still be seen.

5.What do we call the continent (discovering, discovered) by Columbus?



VII. Заключительный этап урока.


а) подводится итог урока;

в) задается домашнее задание;

с) выставляются оценки.


T: The lesson is over. Stand up. Good-bye.







Самоанализ урока.


1. Характеристика замысла урока.


Тема урока: «Путешествие. Транспорт».

Тип урока: Закрепление новых знаний.

Форма организации учебного занятия: Урок-соревнование.


На данном уроке ставилась следующая цель:

Систематизировать знания учащихся в рамках изучаемой темы.


Задачи:

1.Активизировать употребление в речи лексических единиц по теме.

2.Развивать навыки монологической и диалогической речи; умение работать в команде.

3.Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.


Были предусмотрены следующие методы обучения:


- Объяснительно-иллюстративный (интонационное выделение учителем логически важных моментов изложения, предъявление учащимся переформулированных вопросов, инструктаж по работе с новым незнакомым этапом);


- Репродуктивный (задания на воспроизведение наизусть, организация усвоения учащимися способов действия с помощью выбора, наводящие вопросы, побуждающие к актуализации знаний и способов действия);


-Частично-поисковый (задания на рассуждения, задания, побуждающие к формулированию проблемы).


Усвоение новой темы предусматривало демонстрацию рисунков с разными видами транспорта, аудирование незнакомого текста с последующим выполнением задания по нему, составление диалогов с использованием знакомых речевых клише, усвоение грамматического материала, а именно использование слов «Which», «Who».



2. Характеристика учебно-воспитательных моментов.


Обучающая цель обеспечила:

а) закрепление лексики по теме, так как без знания тематического словаря невозможно добиться самостоятельного применения навыков говорения;

б) деятельность учащихся по закреплению грамматического материала.

с) организацию познавательной активности учащихся..


Развивающая цель смогла обеспечить:

а) развитие информационной и коммуникативной культуры учащихся;

б) развитие умения воспринимать речь на слух;

с) развитие словесно-логической, произвольной памяти.


Воспитательная цель предусматривала обогащение знаний учащихся об использовании разных видов транспорта, воспитание умения работать в команде, умение выслушивать собеседника и ориентироваться в процессе общения.


Домашнее задание носит обязательный характер, так как без самостоятельного закрепления новых знаний невозможно формирование способностей к запоминанию, т. е. длительному сохранению в памяти.


Цели урока, на мой взгляд достигнуты: учащиеся получили достаточный информационный материал, приобрели умение достаточно четко доводить информацию до слушателей, показали умение работать в группе, научились рационально использовать время для подготовки заданий, добились осознания практической значимости учебного материала.


Наряду с положительными моментами в ходе проведения урока были замечены незначительные недоработки. Учащимся не всегда удается грамматически правильно строить предложения, не все учащиеся могут использовать в речи устойчивые структуры, некоторые из них, имея слабую мотивацию к обучению, с трудом выражают свои мысли, не проявляют большой активности на уроке.

Условия достижения положительных результатов:


1.Привлечение с помощью специальных заданий всех учащихся к активному участию в поиске более полных и правильных ответов на поставленные вопросы;

2. Создание при опросе нестандартных ситуаций;

3. Создание атмосферы важности работы, осуществляемой учащимися на данном этапе.

4. Использование самых различных методов проверки знаний, начиная с фронтальной беседы, индивидуального опроса и кончая тестовой проверкой.

5. Постановка наводящих вопросов, способствующих более быстрому пониманию заданий.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!