СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диссеминация опыта обучения в Летней школе для учителей в МГУ им. М.В. Ломоносова

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Распространение педагогического опыта: Повышение квалификации учителя в Летней школе "Психологические основы организации образовательного процесса в цифровом обществе" (психологический факультет МГУ г.Москва) и  Летней школе для учителей математики (факультет высшей математики и кибернетики (ВМК)  МГУ им. М.В.Ломоносова).

Областной семинар учителей математики в МАОУ "СОШ №85", г.Кемерово, 2019

Просмотр содержимого документа
«Диссеминация опыта обучения в Летней школе для учителей в МГУ им. М.В. Ломоносова»

Диссеминация опыта обучения в Летней школе для учителей математики  в МГУ им. М.В.Ломоносова   Областной семинар учителей математики на площадке МАОУ «СОШ №85» 25.09.2019 Система О n-Line занятий на обучающих платформах Учи.ру  и Якласс в цифровой школе Науменко Татьяна Геннадиевна, учитель математики МАОУ «СОШ №85» г. Кемерово

Диссеминация опыта обучения в Летней школе для учителей математики в МГУ им. М.В.Ломоносова

Областной семинар учителей математики на площадке МАОУ «СОШ №85»

25.09.2019

Система О n-Line занятий на обучающих платформах Учи.ру и Якласс в цифровой школе

Науменко Татьяна Геннадиевна,

учитель математики МАОУ «СОШ №85»

г. Кемерово

Распространение опыта   современный термин «диссеминация» от лат . disseminatio - сеяние, распространение; однокоренное слово к весьма привычному для нас слову «семинар» от лат. seminarium — рассадник; «Сейте разумное, доброе, вечное!...» Н.А. Некрасов

Распространение опыта

современный термин «диссеминация» от лат . disseminatio - сеяние, распространение;

однокоренное слово к весьма привычному для нас слову «семинар»

от лат. seminarium — рассадник;

«Сейте разумное, доброе, вечное!...»

Н.А. Некрасов

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ    - Обновление содержания образования  - ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ  - Продуктивность и деятельностный характер образования: внедрение новых педагогических технологий и видов деятельности учащихся. Реализация потенциала учащихся по отношению к каждому учебному предмету  - Образование с творческой, а не репродуктивной ориентацией в процессе обучения, системой диагностики, контроля и оценки образовательных результатов школьников  - Изменение парадигмы образования.  Парадигма образования – совокупность ключевых понятий, положений и идей, которые признаны педагогической общественностью в конкретный период и лежат в основе  научных исследований. Педагог – ключевая фигура реформирования образования

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

- Обновление содержания образования

- ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ

- Продуктивность и деятельностный характер образования: внедрение новых педагогических технологий и видов деятельности учащихся. Реализация потенциала учащихся по отношению к каждому учебному предмету

- Образование с творческой, а не репродуктивной ориентацией в процессе обучения, системой диагностики, контроля и оценки образовательных результатов школьников

- Изменение парадигмы образования.

Парадигма образования – совокупность ключевых понятий, положений и идей, которые признаны педагогической общественностью в конкретный период и лежат в основе научных исследований.

Педагог – ключевая фигура реформирования образования

АНКЕТА Причины, побуждающие Вас повышать свою профессиональную квалификацию Личная инициатива, желание расширить знакомство с передовым педагогическим опытом Инициатива администрации Подготовка к аттестации Изменение содержания учебной программы Желание изменить специализацию Потребность в самообразовании, саморазвитии, самосовершенствовании

АНКЕТА

Причины, побуждающие Вас повышать свою профессиональную квалификацию

  • Личная инициатива, желание расширить знакомство с передовым педагогическим опытом
  • Инициатива администрации
  • Подготовка к аттестации
  • Изменение содержания учебной программы
  • Желание изменить специализацию
  • Потребность в самообразовании, саморазвитии, самосовершенствовании
Летняя школа для учителей  в МГУ   Цель - повышение квалификации учителей 13 лет реализации комплексной программы мероприятий Московского университета имени М.В. Ломоносова, адресованных учителям средних школ, лицеев и гимназий

Летняя школа для учителей в МГУ

Цель - повышение квалификации учителей

13 лет реализации комплексной программы мероприятий Московского университета имени М.В. Ломоносова, адресованных учителям средних школ, лицеев и гимназий

http://www.math.msu.ru/ 7 и 8 июня 2019 года Летняя школа для учителей математики на механико-математическом факультете МГУ

http://www.math.msu.ru/

7 и 8 июня 2019 года

Летняя школа для учителей математики на механико-математическом факультете МГУ

"Дополнительные главы школьной математики: развитие учащихся, их подготовка к экзаменам и олимпиадам".

14 и 15 июня 2019 года

на факультете вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ имени М.В. Ломоносова

состоялась традиционная ежегодная Летняя школа для учителей математики.

https://cs.msu.ru/

20 и 21 июня 2019 года

на факультете психологии МГУ

Летняя школа для учителей

«Психологические основы организации образовательного процесса в цифровом обществе».

http://psy.msu.ru/

Участие в летних школах бесплатное. Всем участникам летних школ выдается сертификат об участии. Чтобы иметь возможность записаться на летние школы, необходимо  зарегистрироваться на сайте   и заполнить обязательные поля анкеты слушателя.  МГУ - школе http ://teacher.msu.ru/

Участие в летних школах бесплатное.

Всем участникам летних школ выдается сертификат об участии.

Чтобы иметь возможность записаться на летние школы,

необходимо  зарегистрироваться на сайте  

и заполнить обязательные поля анкеты слушателя. 

МГУ - школе

http ://teacher.msu.ru/

http://teacher.msu.ru/node/45127 Вы можете обращаться в отдел

http://teacher.msu.ru/node/45127

Вы можете обращаться в отдел "МГУ - школе" Управления учебно – методической деятельности и дополнительного образования МГУ

по почте  [email protected] .

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-algebra_type-vebinar/

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ (Общая продолжительность школы: 24 академических часа)

  • Типичные ошибки при решении логарифмических неравенств.
  • Построение сечений в задачах по стереометрии.
  • Система задач с параметрами в учебно-методическом комплексе А.Г. Мерзляка.

Корпорация «Российский учебник»: «Дрофа» – «Вентана-Граф» – «Астрель»

  • Задачи по теории вероятностей Единого государственного экзамена и конкурсных испытаний по математике.
  • Вокруг квадратного трехчлена.
  • Что такое параметры и как с ними работать?
  • Использование координатной плоскости и тригонометрических замен в конкурсных задачах по математике.
  • Изменение учителем содержания школьного урока математики в ответ на современные образовательные вызовы.
  • Лингвистика: дисциплина на стыке гуманитарного и математического знания.
  • Современные тренды в математическом образовании.
  • Задачи по теории вероятностей Единого государственного экзамена и конкурсных испытаний по математике.
  • Обмен опытом и выступления слушателей летней школы, обсуждение докладов, дискуссии.
  • Выдача сертификатов установленного образца «МГУ – школе» об участии в Летней школе для учителей математики.
Летняя школа  «Психологические основы организации образовательного процесса в цифровом обществе» Общая продолжительность школы: 24 академических часа Общая продолжительность школы: 24 академических часа

Летняя школа «Психологические основы организации образовательного процесса в цифровом обществе»

Общая продолжительность школы: 24 академических часа

Общая продолжительность школы:

24 академических часа

https://prosv.ru/     И зменение парадигмы образования:  от цели усвоения знаний, умений и навыков  к цели развития личности учащегося Электронные учебники  и интерактивные технологии Образовательные платформы и онлайн-школы Учи.ру Якласс Фоксфорд 1С  http://obr.1c.ru/ https://www.yaklass.ru https://foxford.ru/teacher https://uchi.ru/

https://prosv.ru/

И зменение парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося

Электронные учебники и интерактивные технологии

Образовательные платформы и онлайн-школы

  • Учи.ру
  • Якласс
  • Фоксфорд

http://obr.1c.ru/

https://www.yaklass.ru

https://foxford.ru/teacher

https://uchi.ru/

Сокращают время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы; Проверка знаний в интерактивном режиме – самопроверка, взаимопроверка; Увеличивают количество отметок за урок, в том числе хороших и отличных; Создают атмосферу повышенного интереса, ситуацию диалога, ученик оценивается по процессу деятельности; Меняют психологический климат на уроке. Новые отношения между учителем и учащимися – партнеры. Вклад каждого, обмен знаниями , идеями, способами действия. Ощущение успешности. Формируют индивидуальную образовательную траекторию для групп и отдельного ученика.
  • Сокращают время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы;
  • Проверка знаний в интерактивном режиме – самопроверка, взаимопроверка;
  • Увеличивают количество отметок за урок, в том числе хороших и отличных;
  • Создают атмосферу повышенного интереса, ситуацию диалога, ученик оценивается по процессу деятельности;
  • Меняют психологический климат на уроке. Новые отношения между учителем и учащимися – партнеры. Вклад каждого, обмен знаниями , идеями, способами действия. Ощущение успешности.
  • Формируют индивидуальную образовательную траекторию для групп и отдельного ученика.