СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционная олимпиада по информатике 6 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционная олимпиада по информатике 6 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий − 70 минут

Просмотр содержимого документа
«Дистанционная олимпиада по информатике 6 класс»

Дистанционная олимпиада по информатике 6 класс


Рекомендуемое время выполнения заданий − 70 минут.


1. Каких скобок нет на клавиатуре компьютера?

А) квадратных Б) угловых

В) круглых Г) фигуральных


2. Какой алгоритм поможет Деду Морозу дойти до Омска, если он станет лицом к камню с надписью?

А) Если слева Новгород и не справа Самара, то идти прямо, иначе направо.

Б) Если не слева Новгород и не справа Самара, то идти прямо, иначе назад.

В) Если не слева Самара и не справа Новгород, то идти прямо, иначе назад.

Г) Если справа Новгород и слева Самара, то идти прямо, иначе направо.


3. Хулиган Петя бросал в ёлку снежки. Снежок с какими координатами попадет в ёлку?


А) Б) В) Г)



4. Известно, что шарики в пирамиде заполняются числами по правилу

а ∙ bc = d. Чему будет равно число в шарике с вопросительным знаком?


А) 112 Б) 121

В) 265 Г) 256


5. Помоги Маше понять, что написано на доске. Расшифруй эту фразу.

А) С Новым годом Б) стук в дом

В) С праздником Г) стуки дома


6. Выполни алгоритм.



Какое получилось число?

Найди табличку с этим номером.

Что означает слово в этой табличке?

А) объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала с определённой целью)

Б) мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам

В) мысленное объединение однородных объектов

Г) мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа


7. Отправился Дед Мороз в путь развозить подарки. Глядя на представленный граф, укажи неверное высказывание.


А) путь Дед Мороз начал из города Н

Б) после города Р он полетел в город П

В) между городами О и З Дед Мороз посетил ещё 3 города

Г) чтобы долететь из города В в город О, Дед Мороз посетил ещё 3 города


8. Класс математики украсили вот так:


Внимательно посмотри на эти украшения и укажи, какая сумма будет равняться Т.

А) Д + Д Б) И + И В) Н + Н Г) Ч + Ч


9. Под ёлкой лежат коробки (красная, синяя, жёлтая, зелёная, белая) со словами: система, структура, компоненты, суждение, анализ. Определи по подсказке, какое слово лежит в коробке синего цвета. Что это слово означает?

В жёлтой коробке лежит слово, которое начинается не на букву «с». Слово «структура» лежит не в красной и не в зелёной коробках. В белой коробке лежит слово из 9 букв. В красной коробке нет слов из 6 и 8 букв. Слово «система» лежит в коробке красного или зелёного цвета. Самое длинное слово лежит в коробке зелёного цвета.

А) целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой

Б) части, образующие систему

В) порядок объединения элементов, составляющих систему

Г) форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках


10. Выполни алгоритм. Чтобы узнать, чему равно число А, надо количество заданий этой олимпиады умножить на число, равное количеству букв в слове «информатика» и разделить на число, равное количеству букв в слове «класс».
















Какая будет сумма цифр полученного числа?

А) 12 Б) 8 В) 6 Г) 14



4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс