СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционная работа "Рекомендации для родителей по организации совместной деятельности с детьми второй младшей группы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционная работа 

"Рекомендации для родителей

по  организации совместной деятельности

с детьми второй младшей группы"

Просмотр содержимого документа
«Дистанционная работа "Рекомендации для родителей по организации совместной деятельности с детьми второй младшей группы"»

Рекомендации для родителей

по организации совместной деятельности

с детьми второй младшей группы.



Доброе утро уважаемые родители!

Тема недели «Бережем природу»,

я предлагаю вам провести следующие режимные моменты совместно с ребёнком дома в течение дня.


Наблюдение в природе


1.Беседа на тему:

«Берегите природу»

Цель: дать ребенку понять, что природа – это наш общий дом.

Задачи: Совершенствовать умения ребенка различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

Материал: иллюстрации природы: животных, растений и т. д.


Ход беседы.

1. Чтение стихотворения В. Орловой «Дом под крышей голубой».

Словно крыша над землёю,

Голубые небеса.

А под крышей голубою –

Горы, реки и леса,

И поляны, и цветы, и конечно, я и ты.

Вопросы ребенку:

- Что такое природа? (солнце, воздух, вода, растения, животные, камни и т. д.)

- Что нельзя назвать природой? (то, что сделано руками человека)

- А машина есть в природе?(ответ ребенка)

- Правильно нет. Это человек сделал её своими руками. А на чем в природе  ездит человек? (лошадь, слон, ослик)

- Лошадь и слон, ослик – это природа. А человек их приручил, сделал из диких домашними, они и без него существовали в природе. - Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на природу. Вертолёт похож на стрекозу. Подводная лодка – на кита. - Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира. Мир неживой и мир живой природы.

- На столе лежат картинки, помогите мне их разделить. На один сто положите живую природу, на другой – неживую природу.

- Живая природа – это то, что движется, растёт, развивается, размножается, умирает.




2. Подвижная игра малой подвижности

«Живая и неживая природа». (взрослый называет объекты живой природы: ребенок двигается, неживой – стоит на месте)


3. Родитель продолжает беседу:

-Каждый из нас живёт в доме со стенами, потолками и полом – это наш обычный дом. Но как только мы выходим за порог нашего дома, мы попадаем в другой дом. Этот дом – природа.

- Когда-то давным-давно для человека единственным домом была природа. Человек не мог строить дома, он охотился на животных, ловил рыбу, собирал растения для еды. Шло время, и человек научился многому. Строить дома (деревянные и кирпичные, летать на самолёте и даже в космос.

- Но всё равно единственным домом для человека остаётся природа. Почему?

(Потому что человек не может прожить без природы: без воды, солнца, растений, животных.)

Наша беседа подошла к концу, давайте ещё раз повторим: что такое природа? (ответ ребенка.) Молодец!


2.Формирование правильной осанки у ребенка

Цель : формирование правильной осанки у ребенка

Расскажите ребенку, как нужно правильно сидеть, стоять, ходить. Почему, нужно так делать.


3.Дидактическая игра «Какой птички не стало?».

Цели: учить называть, узнавать домашних птиц .

Картинки с изображением птиц, рассматриваете с ребенком. Потом родитель незаметно для ребенка убирает одну картинку и спрашивает: «Какой птички не стало?» Ребенок отвечает. Игра продолжается.