СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное образование. 1 класс. Русский язык. Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное образование. 1 класс. Русский язык. Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.Чек-лист урока.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное образование. 1 класс. Русский язык. Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.»

Русский язык. Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

Этапы работы

комментарии

1

Подготовка к уроку.


откройте тетради.

- От последней записи отступите 2 строки.

 -Запишите число

-Осанка, положение тетради, порядок на столе.


2

Минутка чистописания


Проработать наклон у разных наклонных линий




письменно

3

Словарная работа

Прочитай. Что лишнее, почему?


В.р.бей, в.рона, омфгнэ, с.рока


Спиши оставшиеся три слова, вставляя пропущенные буквы. Выполни словарную работу.


письменно

4

Сегодня нужно ответить на главный вопрос: "Слово или не слово?"

Учебник стр.18, правило

Упр. 2

Для чего нужны слова? Опиши словами, что видишь вокруг себя

устно

5

Прочитай слова


Бежать, снегопад, спать, кушать, медведь, прыгать, повар, телефон, пишет, красивый, лес, девочка, воробей, играть.


Их и другие слова в русском языке можно назвать СЛОВА-НАЗВАНИЯ


Бывают слова-названия ПРЕДМЕТОВ и ЯВЛЕНИЙ, так и запиши в тетради на новой строке и поставь двоеточие


Предметы и явления:


Выбери их из общего списка и запиши после двоеточия


Предметы и явления: снегопад, медведь, повар, … (дальше сам ещё 4 слова)


Такие слова отвечают на вопросы КТО? ЧТО?. Запиши эти вопросы зеленой ручкой после слов так:


Предметы и явления: снегопад, медведь, повар, … (дальше сам ещё 4 слова). Кто? Что?


На новой строке пиши так:


Признаки: красивый, …


Придумай ещё два слова-признака. Они должны отвечать на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? (Подсказка. Например, добрый, хороший, красный, сладкий, высокий и так далее). Затем напиши зеленым цветом вопросы.


Признаки: красивый, сладкий, высокий. Какой? Какая? Какие?


Третий вид слов – действие. Запиши на новой строке


Действия:

Они отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? И похожие. Выпиши их и в конце добавь вопросы.


Действия: бежать, спать, кушать, … (ещё три слова). Что делать? Что сделать?


письменно

6

Итак, повтори вслух, что написал.


В русском языке есть слова названия. Названия предметов и явлений, например, снег, стол. Названия признаков, например, холодный, деревянный. Названия действий, например, лететь, ходить.

устно

7

Подведение итога.

Что узнал о слове? Слово – это …

Что узнал о том, какие бывают слова?

Оцени свою работу: Я сегодня потрудился хорошо(плохо, нормально и т.п.), потому что…

устно


Домашнее задание

С.18 правило учить

С. 21 – рассмотреть схему, прочитать, дополнить своими примерами (устно, вслух)

Упр.7 письменно


Дополнительно

С.20 упр.5






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!