СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное образование. Чек-лист Русский ТЕКСТ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное образование. 1 класс. Чек-лист. Русский язык. ТЕКСТ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное образование. Чек-лист Русский ТЕКСТ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Русский язык. Текст. Предложение.

Этапы работы

комментарии

1

Подготовка к уроку.


откройте тетради.

- От последней записи отступите 2 строки.

 -Запишите число


-Осанка, положение тетради, порядок на столе.


2

Минутка чистописания


Проработать наклон у разных наклонных линий



письменно

3

Словарная работа


Списать, вставляя буквы.


Ру__кий _зык, реч_, ус_ная, пис_мен_ая.


письменно

4

Отгадайте загадки


Две болтливые соседки

Разговор вели на ветке.

Очень важные персоны

Чёрно-серые….(??)


Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит (??)


устно

5

Запишем отгадки – это новые словарные слова

Разделить эти слова на слоги, поставить ударение, подчеркнут безударные гласные.


Ворона, воробей.



письменно

6

Повторение


Язык – это …..

Речь – это ….

Виды речи - ….


устно

7

Сегодня мы более подробно узнаем, что такое текст и предложения.


Работа с учебником.

-Откройте учебник на стр10.

 - Прочитайте упражнение №1.


Работа с текстом в учебнике.


-Что мы прочитали?

-А что такое предложение?

-Как мы выделяем предложения в устной речи?

-Как правильно будем оформлять предложения при письме?

-О каком времени года написано?

-Что именно помогло определить это?

-Можем ли мы сказать, что предложения связаны между собой по смыслу?

-В тексте все предложения связаны по смыслу.

-Можно ли подобрать заголовок к этому тексту?


-Выберите один из предложенных вариантов заголовка.


Объясни свой выбор.

-Прочитайте правило о языке ниже (стр.10)

Теперь ответь на вопрос: Что такое текст? Из чего состоит текст?

устно

8

Запишите заголовок текста в тетради.

-Прежде чем начать писать обратите внимание, как записан текст в учебнике с КРАСНОЙ СТРОКИ (или АБЗАЦ)

Спишите текст.

Оцените на полях свою запись поставьте шкалу.

Стр.11 упражнение 3

Выполнить задания устно.

Стр.11 Правило. Прочитать, ответить на вопросы:

Что выражает предложение?

Чем связаны слова в предложении?

письменно

9

Самостоятельная работа.

Задание №1.      Спиши одно из предложений. Нарисуй к нему схему.

1)  Светит весеннее солнышко.

2)  Бегут ручьи.

3)  На деревьях набухли почки.

Задание №2.      Выбери одно слово и сделай к нему звуковую схему.

СОЛНЦЕ                                           ПОЧКИ


письменно

10

Подведение итога.

Что узнал о тексте?

Что узнал о предложении?

Оцени свою работу: Я сегодня потрудился хорошо(плохо, нормально и т.п.), потому что…

устно


Домашнее задание

Выучить правила на стр. 10,11

Из Предложений составить текст, поменяв их местами. Придумай к тексту заголовок и спиши его в тетрадь.


У берёзы весело зашумела стайка воробьёв.

Весь лес пробудился.

Наступило весеннее утро.

Гордая ворона уселась на ветви ели.

Тёплые лучи солнца растопили лёд.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!