СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение. Конспект урока 7.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока во время дистанционного обучения

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение. Конспект урока 7.»

Тема: Повторение. «Закон сохранения импульса». «Закон сохранения энергии».

Цель урока:

- Закрепить понятия «импульс тела», «замкнутая система»;

- Формирование представлений о сохранении и взаимном превращении потенциальной и кинетической энергий в механических процессах;

- Знать формулировку и уметь применять на практике «закон сохранения импульса», «закон сохранения механической энергии»;

- Формирование умения применять схематические рисунки для решения физических задач с использованием «закона сохранения энергии», «закона сохранения импульса».

Теоретический материал:

  1. Учебник:

Физика. 9 кл.: учебник / А. В. Пёрышкин, Е. М. Гутник, – 7-е изд., перераб. – М. : Дрофа, 2019.- 350, [2] с.: ил. – (Российский учебник).

§22 - 26

  1. Другое:

А) Сборник задач по физике: 7 -9 кл.: к учебникам А. В. Пёрышкина и др. «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс». ФГОС (к новому учебнику) / А. В. Пёрышкин; сост. Г. А. Лонцова. – 15 изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2015. – 270, [2] c.

Б) Рымкевич А. П. Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.: ил.- (Задачники «Дрофы»).


Подключиться к конференции Zoom через онлайн-урок или через приглашение.

Практические задания:

  1. задания для самоподготовки:

- Для работы на конференции иметь тетрадь, чертёжные принадлежности, ручку. Просьба не опаздывать.

- Используя §22 - 26 учебника и записи в тетради, решить в тетради

А. В. Пёрышкин №1702, 1704.

Рымкевич А. П. №357.

Можно использовать «консультацию по уроку». См. записи ниже.

  1. задания для проверки: отсутствует. Быть готовым к выполнению контрольной работы на следующем уроке.

Обратная связь с учителем:

Выполнить задание не позднее 16.00.

Консультация по уроку

  1. См записи с конференции. В д/з №357, используя порядок нахождения неизвестных величин, воспользоваться следующими формулами:

  1. Ек = ; т.к. ϑ = 0 Ек = …….

  2. Ек = Еп Еп = ………..

3) т. к. Еп = mgh, то h = h = ……….

4) А = mgh А = …………


g=10 ; [h] = м; [m] = кг; [ϑ] =

№1702, 1704 обязательно выполнить с рисунком, подписав под каждым элементом рисунка импульс до взаимодействия и после взаимодействия.

№1702





x

№1704

А)

x

Б)

x



Консультация по уроку через сообщения в элжуре каждый день с 13.00 до 14.00