СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение : проблемы, пути выхода.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение : проблемы, пути выхода.»

Школа на дистанте :новые вызовы, эффективные решения, возможности для будущего.

Школа на дистанте :новые вызовы, эффективные решения, возможности для будущего.

 Дистанционное обучение - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты ( цели, содержание, методы, средства обучения ) и реализуемое специфичными средствами Интернет – технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Дистанционное обучение -

взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты ( цели, содержание, методы, средства обучения ) и реализуемое специфичными средствами Интернет – технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Проблемы:    1. Качество получаемых знаний снизилось на ДО по сравнению с очными уроками. 2. Недостаток компьютеров с выходом в Интернет у школьников, особенно в многодетных семьях. 3. Невысокое качество Интернета в школах. 4. Фактически контроль посещаемости возложен на родителей. 5. Отсутствие живого общения со сверстниками. 6. Здоровье учеников.

Проблемы:

1. Качество получаемых знаний снизилось на ДО по сравнению с очными уроками.

2. Недостаток компьютеров с выходом в Интернет у школьников, особенно в многодетных семьях.

3. Невысокое качество Интернета в школах.

4. Фактически контроль посещаемости возложен на родителей.

5. Отсутствие живого общения со сверстниками.

6. Здоровье учеников.

Положительные стороны :  1. Если ребенок по той или иной причине не может прийти в школу, можно записать урок и отправить видео. 2. Школьники могут учиться в комфортных для себя условиях. 3. Дистанционная форма пригодна и для детей, имеющих особенности здоровья. 4. Компетенция педагогов с точки зрения работы в информационном пространстве повысилась.

Положительные стороны :

1. Если ребенок по той или иной причине не может прийти в школу, можно записать урок и отправить видео.

2. Школьники могут учиться в комфортных для себя условиях.

3. Дистанционная форма пригодна и для детей, имеющих особенности здоровья.

4. Компетенция педагогов с точки зрения работы в информационном пространстве повысилась.

 Наиболее распространенные ресурсы « Дистанта»  - Учи.ру. Российская электронная школа  ЗУУМ

Наиболее распространенные ресурсы « Дистанта»

- Учи.ру.

  • Российская электронная школа
  • ЗУУМ
Платформа  Возможность создания онлайн – конференций (ссылка, код идентификации и пароль учитель отправляет в Вайбер) Возможность пригласить до 100 участников Возможность использовать экран для демонстрации презентаций Возможность использовать экран как классную доску (писать, рисовать) Возможность автору конференции регулировать звук у всех участников конференции Возможность учащимся в процессе конференции поднимать руку для индивидуального ответа Возможность выражать свои эмоции смайлами

Платформа

  • Возможность создания онлайн – конференций (ссылка, код идентификации и пароль учитель отправляет в Вайбер)
  • Возможность пригласить до 100 участников
  • Возможность использовать экран для демонстрации презентаций
  • Возможность использовать экран как классную доску (писать, рисовать)
  • Возможность автору конференции регулировать звук у всех участников конференции
  • Возможность учащимся в процессе конференции поднимать руку для индивидуального ответа
  • Возможность выражать свои эмоции смайлами
Классный руководитель:  устанавливает правила работы в ЗУУМЕ для всех его участников; - скидывает приглашение на платформу - является координатором всего дистанционного процесса в своем классе, не допускает недопониманий, разногласий.

Классный руководитель:

  • устанавливает правила работы в ЗУУМЕ для всех его участников;
  • - скидывает приглашение на платформу
  • - является координатором всего дистанционного процесса в своем классе, не допускает недопониманий, разногласий.
Родители  (законные представители) обучающихся:  -создают условия для обучения (рабочее место, смартфон, компьютер, планшет, ноутбук (по возможности));  -знакомятся с графиком работы, расписанием уроков, процессом организации учебно-воспитательной работы;  -осуществляют контроль за выполнением обучающимися домашних заданий;  -поддерживают связь с классным руководителем и учителями-предметниками.  -родители не должны вмешиваться в ход урока;  -члены семьи не должны отвлекать ребенка в ходе урока;

Родители (законные представители) обучающихся:

-создают условия для обучения (рабочее место, смартфон, компьютер, планшет, ноутбук (по возможности));

-знакомятся с графиком работы, расписанием уроков, процессом организации учебно-воспитательной работы;

-осуществляют контроль за выполнением обучающимися домашних заданий;

-поддерживают связь с классным руководителем и учителями-предметниками.

-родители не должны вмешиваться в ход урока;

-члены семьи не должны отвлекать ребенка в ходе урока;

Обучающийся:  - знакомится с расписанием, темами, содержанием онлайн-уроков;  -ежедневно участвует в онлайн - уроке на платформе ZOOM , входит через ссылку учителя-предметника, классного руководителя;  - самостоятельно выполняет задания ;  -выполняет работу над ошибками после комментария учителя-предметника ; - представляет выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов, отправив сканирование (или фото) выполненных заданий педагогу; -использует дополнительные электронные образовательные ресурсы при желании и необходимости.

Обучающийся:

- знакомится с расписанием, темами, содержанием онлайн-уроков;

-ежедневно участвует в онлайн - уроке на платформе ZOOM , входит через ссылку учителя-предметника, классного руководителя;

- самостоятельно выполняет задания ;

-выполняет работу над ошибками после комментария учителя-предметника ;

- представляет выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов, отправив сканирование (или фото) выполненных заданий педагогу;

-использует дополнительные электронные образовательные ресурсы при желании и необходимости.