Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение.Русский язык.Имя прилагательное.»
Восемнадцатое мая
Классная работа
1. Подбери слова.
_ _ _ бка _ _ _ жка _ _ шка
_ _ _ пка _ _ _ _ _ вка _ _ дка
2.Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле.. за гр..бами. В ельнике было много м..слят со шля..ками. Под ги..кими ве..ками бере..ки мальчики нашли гри..ки- боровики на ни..ких но..ках.
3.Работа по учебнику.
Стр.120(216(устно, 217)
ПРОЧИТАЙ СООБЩЕНИЕ ПРОФЕССОРА САМОВАРОВА! Что узнал? ЗАПОМНИ!
Стр.121(218)
4.Дом.задание
Повторить тему "Состав слова"
Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле.. за гр..бами. В ельнике было много м..слят со шля..ками. Под ги..кими ве..ками бере..ки мальчики нашли гри..ки- боровики на ни..ких но..ках.
2.Словарная работа.(учебник стр.136—137)
Записать слова с тремя гласными А или О, двумя гласными О.(5 слов)
Например:
Воробей, барабан,…
3. Вспомни!Чтотакое изменение по падежам у существительных?Сколько падежей?Назови их.(зеленая папка)
Определи падежи имён существительных и выдели окончания.(работай с таблицей)
Взяла у подруг…, прилетели к фиалк…, цветы яблон…, шли по тропинк…, набрали черёмух…, крышка коробк…, неслись по Волг…, помогали дедушк...
4.Вспомни!Как не ошибиться в написании безударных окончаний имен существительных?
Работа по учебнику
Сообщение от профессора Самоварова стр.119(выучи "Шаги у умению"
Стр.119(214,215)
ЗАДАНИЯ АВТОРА ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО И ВЫПОЛНЯТЬ!!!!
5.Дом.зад.Повторить орфограммы,изуч.на уроках.