СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение. Урок по теме "Наглядное представление статистической информации"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное обучение. Урок по теме "Наглядное представление статистической информации". Можно использовать как в печатном, так и в электронном виде.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение. Урок по теме "Наглядное представление статистической информации"»

Алгебра - 8

Урок №6 - 7 по теме «Сбор и группировка статистических данных»

(№85 - 86 в КТП дата 9/04; 10/04)

План – конспект урока

(переписать в тетрадь и найти ответы на все вопросы в материале параграфа)

  1. Статистика в жизни и деятельности людей.

  2. Полное и выборочное исследование. Генеральная совокупность. Выборочная совокупность. Представительная выборка.

  3. Обобщение и систематизация данных. Таблица частот.

  4. Статистические характеристики числовых рядов (стр.270-271).

  5. Относительная частота. Таблица относительных частот.

  6. Интервальный ряд. Анализ данных в таблице частот с интервальными рядами.


(выполнить письменно в тетради номера)

№ 1030; № 1031; №1033; №1035; №1037

(ответить письменно на вопросы)

  1. Для чего нужны статистические исследования? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

продолжите предложение:

  1. Генеральной совокупностью называют ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Выборка является представительной, если ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. В таблице частот в одной строке указывается ______________________________ _________________________________ , а в другой _________________________

  4. Относительная частота – это_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Медиана числового ряда – это ___________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Мода числового ряда – это ______________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Размах числового ряда – это ____________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Среднее арифметическое числового ряда – это _____________________________

_____________________________________________________________________

  1. По результатам опроса 20 обучающихся МБОУ Новодмитриевская СОШ было выяснено, сколько времени (с точностью до 10 мин) они уделяют ежедневно занятиям математикой. Получили следующие данные: 20; 10; 20; 30; 10; 0; 20; 0; 10; 20; 0; 30; 40; 20; 10; 10; 20; 30; 30; 30; Представьте этот ряд в виде таблицы частот. Найдите среднее арифметическое числового ряда. Что характеризует этот показатель.

время






частота







Среднее арифметическое = _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Среднее арифметическое показывает, что _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ряд данных о количестве полученных учениками 8 класса в течение четверти оценок по математике представлен в виде таблицы частот:

оценка

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

частота

2

10

48

25

15


Составьте на основании этих данных таблицу относительных частот.


оценка

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Относительная частота







Найдите для этого ряда данных моду , размах и среднее арифметическое:

Размах = __________________________________________________________________

Мода = ___________________________________________________________________

Среднее арифметическое = ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание выполнил ____________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!