СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение. Урок по теме "Сбор и группировка статистических данных"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное обучение. Урок по теме "Сбор и группировка статистических данных"

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение. Урок по теме "Сбор и группировка статистических данных"»

Алгебра - 8

Урок №8 -9 по теме «Наглядное представление статистической информации»

(№87 - 88 в КТП дата 13/04; 16/04)

План – конспект урока

(переписать в тетрадь и найти ответы на все вопросы в материале параграфа)

  1. Наглядное представление данных статистических исследований.

  2. Столбчатая диаграмма. Основные правила построения столбчатой диаграммы на основании таблицы частот.

  3. Круговая диаграмма. Основные правила построения круговой диаграммы на основании таблицы относительных частот.

  4. Полигон. Основные правила построения полигона на основании таблицы частот.

  5. Гистограмма. Основные правила построения столбчатой диаграммы на основании таблицы частот для интервальных рядов.



(выполнить письменно в тетради номера)

№ 1043; № 1044; №1046; №1051; №1053

(ответить письменно на вопросы)

  1. Какие способы изображения статистических исследований вы знаете? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

продолжите предложение:

  1. Столбчатые диаграммы используют, если_________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Круговая диаграмма используется для ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. С помощью полигона удобно иллюстрировать _____________________________ _____________________________________________________________________

  4. С помощью гистограмм чаще всего иллюстрируются _______________________

_____________________________________________________________________


  1. По итогам четверти по предмету «алгебра» ученики 7 – 11 классов нашей школы распределились следующим образом: «5» - 2 ученика; «4» - 8 учеников; «3» - 7 учеников; Постройте столбчатую диаграмму, характеризующую распределение учащихся по четвертным оценкам по алгебре.









  1. На огороде площади, отведённые под овощи распределены следующим образом: картофель – 45%; помидоры – 20%; огурцы – 12%; редис – 6%; свекла – 10%; горох – 7%. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение площадей, отведённых под овощи на огороде.












  1. По результатам опроса 20 обучающихся МБОУ Новодмитриевская СОШ было выяснено, сколько времени в среднем они уделяли ежедневно занятиям математикой с 6 по 10 апреля. Получили следующие данные:

дата

6/04

7/04

8/04

9/04

10/04

время (мин)

24

45

30

52

18

По данным таблицы постройте полигон, иллюстрирующий динамику распределения времени на выполнение домашнего задания.
























































  1. По данным рисунка 55 (стр.239) укажите:

а) число рабочих в возрасте от 43 до 48 лет ______________________

б) наименьшее число рабочих относится к возрастной группе ________________

в) общее число рабочих цеха равно ______________________________________



Задание выполнил ____________________________________________________