СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение во 2 классе. «Свойства сложения. Закрепление»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к дистанционному уроку .

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение во 2 классе. «Свойства сложения. Закрепление»»

Презентация к уроку математики во 2 классе по теме:  «Свойства сложения. Закрепление.»

Презентация к уроку математики

во 2 классе по теме:

«Свойства сложения. Закрепление.»

Прозвенел уже звонок!  Начинать пора урок!  Пришло время вычислять,  На вопросы отвечать!

Прозвенел уже звонок! Начинать пора урок! Пришло время вычислять, На вопросы отвечать!

В небе радуга-дуга замыкает берега.  Расцветая всё ясней, чудо-краски светят в ней!  Пусть ответит тот, кто знает или сможет сосчитать, сколько красок в ней играет, озаряя моря гладь?

В небе радуга-дуга замыкает берега. Расцветая всё ясней, чудо-краски светят в ней! Пусть ответит тот, кто знает или сможет сосчитать, сколько красок в ней играет, озаряя моря гладь?

Обсудим 17 – 25 – 20 =

Обсудим

17 – 25 – 20 =

От 74 отнять сумму чисел  20 и 50  74–(20+50 )=  4

От 74 отнять сумму чисел 20 и 50

74–(20+50 )=

4

От 13 отнять 8 и прибавить 7  12 13 – 8 + 7=

От 13 отнять 8 и прибавить 7

12

13 – 8 + 7=

К 30 прибавить разность чисел 18 и 9 30+(18 – 9) = 39

К 30 прибавить разность чисел 18 и 9

30+(18 – 9) =

39

От 36 отнять сумму чисел 20 и 10 6 36 – (20+10)=

От 36 отнять сумму чисел 20 и 10

6

36 – (20+10)=

От разности чисел 89 и 9  отнять 60 20 (89 – 9) – 60=

От разности чисел 89 и 9 отнять 60

20

(89 – 9) – 60=

Из 60 вычесть разность чисел 40 и 10 60 - (40 - 10) = 30

Из 60 вычесть разность чисел 40 и 10

60 - (40 - 10) =

30

К разности 60 и 25 прибавить 15 (60-25)+15 = 50

К разности 60 и 25 прибавить 15

(60-25)+15 =

50

Найди значения выражений: (53 + 26) + 4 = 83 30 15 + 37 + 2 + 45 = 99 60 50 (42 + 29) + (21 + 8) = 100 50

Найди значения выражений:

(53 + 26) + 4

=

83

30

15 + 37 + 2 + 45

=

99

60

50

(42 + 29) + (21 + 8)

=

100

50

Вычисли суммы удобным способом 20+2+8+40= (20+40)+(2+8)= 70 30+3+50+7= (30+50)+(3+7)= 90 6+40+4+20= (6+4)+(40+20)= 70 1+9+10+60= (1+9)+(10+60)= 80

Вычисли суммы удобным способом

20+2+8+40=

(20+40)+(2+8)=

70

30+3+50+7=

(30+50)+(3+7)=

90

6+40+4+20=

(6+4)+(40+20)=

70

1+9+10+60=

(1+9)+(10+60)=

80

Итог урока Как к 26 + 2? Единицы складываются с единицами.  26 + 2 = 20 + 8 = 28  20 6 Как к 26 + 20? Десятки складываются с десятками.  26 + 20 = 40 + 6 = 46  20 6

Итог урока

Как к 26 + 2?

Единицы складываются с единицами.

26 + 2 = 20 + 8 = 28

20 6

Как к 26 + 20?

Десятки складываются с десятками.

26 + 20 = 40 + 6 = 46

20 6

Рефлекия Какое задание вам больше всего понравилось на уроке? - А сейчас оцените своё настроение и покажите карточку нужного цвета: Отличное – зеленая карточка Хорошее  –жёлтая карточка. Не очень –красная карточка.

Рефлекия

  • Какое задание вам больше всего понравилось на уроке?

- А сейчас оцените своё настроение и покажите карточку нужного цвета:

Отличное – зеленая карточка

Хорошее –жёлтая карточка.

Не очень –красная карточка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!