СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное занятие по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники коллаж на тему: «Урожай»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное занятие по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники коллаж на тему: «Урожай»»



Дистанционное занятие по изобразительному искусству

с применением нетрадиционной техники коллаж

на тему: «Урожай»




















Тема: урожай

Цель: формировать представление у обучающихся о понятии кляксография в процессе выполнений дистанционных занятий.

Задачи:

Обучающая: моделировать ситуации, иллюстрирующие способы создания натюрморта с применением нетрадиционной техники рисования коллаж посредством выполнения дистанционных заданий.

Развивающая: развить навыки работы в композиции; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук в процессе выполнения заданий.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность и аккуратность в процессе выполнении работы.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): учащиеся научатся использовать и применять нетрадиционную технику - коллаж, смогут осуществлять деятельность дистанционно

Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):

Коммуникативные: обучающиеся будут оформлять свое мнение в письменной речи

Познавательные: умение извлекать информацию из исследования, иллюстраций, текста, делать обобщения и выводы в результате дистанционной работы

Регулятивные: понимание значимости предмета «изо» в повседневной жизни, умение оценивать себя.

Личностные (соответствуют поставленным задачам): проявление познавательного интереса к новым способам действии, способность к самооценке на основе критериев успешной деятельности.

Оборудование: компьютер с выходом в интернет, картон формата А4, кисть, клей, карандаш, цветная бумага.

Методы, приемы: дифференцированные задания, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.







1. Рассмотрите картины урожая. Напишите признаки овощей, используя слова, которые представлены ниже:

Пример, огурец – зеленый продолговатый овощ, культурное растение.

Помидор –

Морковь –

Капуста –

Репчатый лук –

Чеснок –

Слова-помощники: овощ оранжевого цвета, растет в земле;  белая, твердая, большая, хрупкая; золотистый, круглый, едкий, твердый; красный, круглый, сочный, сладкий; имеет специфический вкус, белый, круглый; культурное растение;  бахчевая культура, однолетнее травянистое растение, твёрдокорая; продолговатый плод, плоды могут быть зелёного, жёлтого, чёрного или белого цвета.


Эти картины изображены русскими художниками, которые использовали для рисования акварель, гуашь и кисти. Существуют самые разные материалы для рисования. Сегодня мы рассмотрим новый нетрадиционный способ изобразительного искусства - коллаж.

2. Посмотрите видео – урок

Перейдите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/12cfUGf3_vOeIUIZ4irbJimXe_EDLfzGY/view

3. Выполните задание, перейдя по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=p8sbp8qf320

4. Давайте с вами попробуем изобразить и составить коллаж на тему «Урожай».

Обратите внимание на различные сочетания бумаги. Все они придают работе оригинальность. 

Для работы нам понадобится: лист белого картона, цветная бумага разного цвета, клей, простой карандаш, ножницы, непроливайка, кисточка и акварель.

Так как темой для коллажа является «Натюрморт», то вспомните определение «Натюрморта». Это жанр искусства, где изображают неживые предметы – посуда, овощи, фрукты, цветы и другое
На рабочих столах все необходимое для работы, проверьте еще раз. Возьмите картон белого цвета, необходимо нарисовать натюрморт. Перед работой вспомним правила безопасной работы с клеем. Теперь переходим к выполнению коллажа.

1.Выбираем бумагу определённого цвета и тона;

2. Рвём на мелкие кусочки;

3. Приклеиваем кусочки на лист картона, не оставляя промежутков. И помним, что главные детали – яркого цвета, а второстепенные детали – бледного цвета.

При изображении и составлении коллажа необходимо соблюдать следующее :

аккуратность выполнения;

-соответствие теме;

-оригинальность композиции;

-принцип построения композиции;

-наполненность

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть процесс работы, который представлен выше: https://drive.google.com/file/d/1Li8rjyY4uGxL91xJzIWCMKKW773yTeuy/view

- Как только закончите выполнение работы, сфотографируйте и прикрепите в этот документ. Если есть возможность, можно снять видео проделанной вами работы.


5. Игра « Опиши урожай»

Помидор - сладкий, красный. Лук - …, баклажан - …, огурец - …, морковь-…, перец - …, кабачок - …, тыква - … .



.6. Ответьте на вопросы.

Что такое коллаж?

Ответ:


Какие материалы использовали в создании данной работы?

Ответ:

Понравилась ли Вам работа? Если да, то чем? А если нет, то почему?

Ответ:

Я научился(лась)…