СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение учащихся 9 кл.Урок № 2 в теме "Сложное предложение с разными видами связи".(учитель Пашкевич В.М.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК  № 2.  ТЕМА. Сложное  предложение с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях.

Задачи:  научиться распознавать сложные предложения с разными видами связи; научиться определять характер смысловых отношений между частями сложного предложения с разными видами связи; объяснять или расставлять самостоятельно знаки препинания в предложениях; совершенствовать  культуру речи; формировать  навыки пользования информационно – коммуникационными  средствами  обучения.

 

       [маршрутный лист]                     [2]

 

План   действий ученика.

1. Познакомься с задачами для учащихся.

2.Расширь свои знания с темы, проработав  теоретический  материал «Сложные предложения с разными видами связи» , размещенный в сети Интернет                   http://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/307-slognyepredlogeniyasraznymividamiavyazi.html   или  на моем Гугл- диске

                     https://drive.google.com/drive/my-drive. 

3. При  выполнении   упражнения 322 (расставить знаки препинания в предложениях )  воспользуйся таблицей. http://azdekor.ru/Spektr/SREDN_SKOOL/RUSSK/N309/imagepage10.html

 

 

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение учащихся 9 кл.Урок № 2 в теме "Сложное предложение с разными видами связи".(учитель Пашкевич В.М.»

УРОК 2. ТЕМА. Сложное предложение с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях.

Задачи: научиться распознавать сложные предложения с разными видами связи; научиться определять характер смысловых отношений между частями сложного предложения с разными видами связи; объяснять или расставлять самостоятельно знаки препинания в предложениях; совершенствовать культуру речи; формировать навыки пользования информационно – коммуникационными средствами обучения.



План действий ученика.

1. Познакомься с задачами для учащихся.

2.Расширь свои знания с темы, проработав теоретический материал «Сложные предложения с разными видами связи» , размещенный в сети Интернет http://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/307-slognyepredlogeniyasraznymividamiavyazi.html

или на моем Гугл- диске

https://drive.google.com/file/d/0B-ntb6eKZIHGQW4tMzlRazZ6Qnc/view?usp=sharing





3.При выполнении упражнения 322 (расставить знаки препинания в предложениях ) воспользуйся таблицей. http://azdekor.ru/Spektr/SREDN_SKOOL/RUSSK/N309/imagepage10.html








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!