СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное занятие по коррекции смешанной дисграфии, 2 класс. Тема "Звуки и буквы С - Ц"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка рассчитана на случаи, когда обучение в школе ведется дистанционно (например, во время карантина). Это слайдовое сопровождение может применяться и на обычном логопедическом занятии.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное занятие по коррекции смешанной дисграфии, 2 класс. Тема "Звуки и буквы С - Ц"»

Дистанционное задание по логопедии (коррекция дисграфии)  2 класс.  Тема: «Звуки и буквы С-Ц»   Составила учитель-логопед Черепанова А.В.

Дистанционное задание по логопедии (коррекция дисграфии) 2 класс. Тема: «Звуки и буквы С-Ц»

Составила учитель-логопед

Черепанова А.В.

ЗДРАВСТВУЙ! Мои ушки хорошо слушают и все слышат. Мои глаза внимательно смотрят и все видят. Мой язык четко произносит все звуки. Мои руки держат ручку и правильно пишут.

ЗДРАВСТВУЙ!

  • Мои ушки хорошо слушают и все слышат.
  • Мои глаза внимательно смотрят и все видят.
  • Мой язык четко произносит все звуки.
  • Мои руки держат ручку и правильно пишут.
НАПОМИНАЮ! Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы видим и пишем. Звуки бывают гласные и согласные. Гласные мы можем пропеть, а согласные не поются. Гласные звуки:[а, о, у, и, э, ы], гласные буквы: А, О, У, И, Э, Ы, Я, Ю, Е, Ё.  Согласные бывают твердые и мягкие, глухие и звонкие, свистящие и шипящие.

НАПОМИНАЮ!

  • Звуки мы слышим и произносим.
  • Буквы мы видим и пишем.
  • Звуки бывают гласные и согласные.
  • Гласные мы можем пропеть, а согласные не поются.
  • Гласные звуки:[а, о, у, и, э, ы], гласные буквы: А, О, У, И, Э, Ы, Я, Ю, Е, Ё.
  • Согласные бывают твердые и мягкие, глухие и звонкие, свистящие и шипящие.
Ц ыплёнок Отгадай загадку, выдели первый звук в слове-отгадке. Явился в жёлтой шубке:  — Прощайте, две скорлупки!

Ц ыплёнок

Отгадай загадку, выдели первый звук в слове-отгадке.

  • Явился в жёлтой шубке: — Прощайте, две скорлупки!
С траус Отгадай загадку, выдели первый звук в слове-отгадке. Эта птица хоть куда!  Не летает никогда,  Только бегает, как ветер.  Знают птицу все на свете.

С траус

Отгадай загадку,

выдели первый звук

в слове-отгадке.

  • Эта птица хоть куда! Не летает никогда, Только бегает, как ветер.

Знают птицу все на свете.

Ответь на вопросы:  1. Звук [С] свистящий или шипящий?  2. Звук [Ц] свистящий или шипящий?  3. Как это проверить?   Ответы: 1. Свистящий. 2. Свистящий. 3. Когда произносишь эти звуки, изо рта выходит прохладная струя воздуха.

Ответь на вопросы: 1. Звук [С] свистящий или шипящий? 2. Звук [Ц] свистящий или шипящий? 3. Как это проверить?

  • Ответы:
  • 1. Свистящий.
  • 2. Свистящий.
  • 3. Когда произносишь эти звуки, изо рта выходит прохладная струя воздуха.
СА - СА - ЦА ИС - ИЦ - ИС ЦО - ЦО - СО СЫ - СЫ - ЦЫ АС - АЦ - АС Прочитай слоги, помоги птенцу взлететь в гнездо. УС - УЦ - УЦ

СА - СА - ЦА

ИС - ИЦ - ИС

ЦО - ЦО - СО

СЫ - СЫ - ЦЫ

АС - АЦ - АС

Прочитай слоги, помоги птенцу взлететь в гнездо.

УС - УЦ - УЦ

С или Ц?  Определи, какой звук есть в названиях картинок с ц ц с с с ц с ц (с) ц

С или Ц? Определи, какой звук есть в названиях картинок

с

ц

ц

с

с

с

ц

с

ц (с)

ц

ена пи а ерд е олн е тан ия толи а тр ани а Разгадай кроссворд.

ена

пи а

ерд е

олн е

тан ия

толи а

тр ани а

Разгадай кроссворд.

Отдохни, потанцуй!

Отдохни, потанцуй!

си тец ри ца ца цис на тер сес три ца нар цис сы ни боль ца тур я нас ци ца лест ни Составь слова из слогов, запиши их.  Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами.

си

тец

ри

ца

ца

цис

на

тер

сес

три

ца

нар

цис

сы

ни

боль

ца

тур

я

нас

ци

ца

лест

ни

Составь слова из слогов, запиши их.

Букву С подчеркни одной чертой,

Ц – двумя чертами.

Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами. На цветок ….. шмель. Убирайся, пока ……. . ЦЕЛ СЕЛ

Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами.

На цветок ….. шмель.

Убирайся, пока ……. .

ЦЕЛ

СЕЛ

Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами. Видала я ……… .  Ей рыжий цвет к ……. . лису лицу

Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами.

  • Видала я ……… .
  • Ей рыжий цвет к ……. .

лису

лицу

Окрась меня, мой ……, В такой же рыжий ….. . Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами. цвет свет

Окрась меня, мой ……,

В такой же рыжий ….. .

Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами.

цвет

свет

Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами. Пришла пора черемухе ……… . Очень трудно …….. веснушки . цвести свести

Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами.

Пришла пора черемухе ……… .

Очень трудно …….. веснушки .

цвести

свести

ЗАНЯТИЕ ЗАКОНЧЕНО.  До свидания !

ЗАНЯТИЕ ЗАКОНЧЕНО. До свидания !