СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный курс по математике для учащихся 9 классов.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый дистанционный курс ориентирован на учащихся 9 класса , которые осваивали программу алгебры и геометрии в 7и 8 классе по разным системам учебников.Для ориентира для выделения содержания , которое может быть предложено учащимся 9 классадля изучения, при структуировании дистанционного курса были использованы учебники: Алгебра 9 Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.,НешковК.И.,Суворова С.Б. и Геометрия 7-9 Атанасян Л.С. Кроме того ориентируясь на подготовку учащихся к ГИА, в дистанционном курсе предусмотрено рассмотрение решений всех типовых задач,включенных в содержание итоговой аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный курс по математике для учащихся 9 классов.»

Приложение 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ КАПИТОНОВИЧА ПОТАПОВА



Дистанционный курс по математике для учащихся 9-х классов









Составитель: Зотова Ольга Ивановна

учитель математики

высшей квалификационной

категории.



























2018г.

Предлагаемый дистанционный курс ориентирован на учащихся 9 класса, которые осваивали содержание алгебры и геометрии в 7 и 8 классах по разным системам учебников. Для ориентира для выделения содержания, которое может быть предложено учащимся 9 класса для изучения, при структурировании дистанционного курса были использованы учебники: Алгебра 9. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. и Геометрия 7-9. Атанасян Л.С. и др.

Кроме того, ориентируясь на подготовку учащихся к ГИА, в дистанционном курсе предусмотрено рассмотрение решений всех типовых задач, включенных в содержание итоговой аттестации.

Целью освоения содержания дистанционного курса является формирование у учащихся 9 класса системы знаний и умений, соответствующих содержанию курсов алгебры и геометрии, а также подготовка их к ГИА.

Организация обучения по курсу направлено на решение следующих образовательных задач:

  • создание условий для усвоения учащимися 9 класса содержания алгебры и геометрии 9 класса в соответствии с их индивидуальным уровнем подготовки, интересами и образовательными потребностями;

  • систематизация знаний учащихся 9 класса по основным линиям курса математики основной школы;

  • систематизация опыта и знаний учащихся 9 класса о стратегиях поиска решения задач, ведущих методах решения математических задач основной школы;

  • иллюстрация ведущих методов решения задач (метод замены переменных, метод координат, векторный метод и т.п.) на задачах различных разделов школьного курса математики.

Тематическое планирование дистанционного курса по математике в 9 кл.

2017-2018г.



Тема курса

К-во часов

№ задания

сроки

1.

Функция , область определения область  значений

1

1.1.1.

сентябрь

 

2.

Свойства функции

1

1.1.2.

3.

Квадратный трехчлен и его корни

1

1.1.3

4.

Функции y=ax²+n и y=a(x+m)² и их свойства

1

1.1.6.

5.

 Квадратичная функция и ее свойства. Построение графика квадратичной функции

 

1

1.1.7( 1,2)

октябрь

6.

 Четные и нечетные функции

 

1

1.1.8.(2)

7.

 Корень n-ой степени и его свойства

 

1

1.1.10(1)

8.

Определение и свойства степени с рациональным показателем

 

1

1.1.11( 1,2,)

9.

Тест  « Функции их свойства и графики» 1-2ч

1

1.1.13

ноябрь

10.

К.работа Функции их свойства и графики» 3ч

1

1.1.13

11.

Дробно-рациональные уравнения

 

1

1.2.2.

12

Системы уравнений. Аналитическое решение

 

1

1.2.3.

13.

Системы уравнений. Графическое решение

 

1

1.2.4.

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Квадратные неравенства с одной переменной. Графическое решение

 

1

1.2.5.

15.

. Квадратные неравенства с одной переменной. Аналитическое решение

 

1

1.2.6

16.

Метод интервалов для решения целых неравенств

 

1

1.2.8.


17.

Метод интервалов для решения дробно-рациональных неравенств

 

1

1.2.9.

январь

18.

Контрольная работа по разделу «Уравнения, неравенства и их системы». Части 1-2

 

1

1.2.10

 

19.

Контрольная работа по разделу «Уравнения, неравенства и их системы». Часть 3

 

1

1.2.10

 

20.

 Построение и использование графиков функций

 

1

3.3.1

 

21.

 Свойства функций и чтение графиков функций ( тест)

 

1

3.3.2

февраль

22.

Свойства функций и чтение графиков функций

 

1

3.3.2.

 

23.

Тест. Треугольники

 

1

3.4.1.

 

24.

Треугольники

 

1

3.4.1 ( 2,3)

 

25.

 

 

 

26.

 Окружность и многоугольники ( тест)

Окружность и многоугольники

1

 

 

 

1

3.4.3

 

 

 

3.4.3.

март

27.

Тест. Четырехугольники

 

1

3.4.2

 

28.

Четырехугольники

1

3.4.2

 

29.

Тест Методы решения уравнений

 

1

3.5.2.

апрель

30.

Методы решения уравнений

 

1

3.5.2.

 

31.

 Решение систем уравнений

 

1

3.5.3.( 5)

 

32.

 Решение неравенств

 

1

3.5.4.( любое)

 

33

Решение диагностических работ в формате ГИА

 

1

3.8

май


34

Задачи для решения. Часть 2

 

1

Модуль алгебра

 

35

Решение диагностических работ в формате ГИА( тест)

 

1

3.8

 

36

Повторение материала по курсу

1