СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок физики "Решение заданий на законы сохранения в механике" для обучающихся 11 класса

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  1. Разобрать задачи базового и повышенного уровней, научиться решать.
  2. Обсудить вопросы решения заданий.

УМК:

  1. М.Ю.Демидова, В.А.Грибов и др. ФИЗИКА. ЕГЭ. 1000 задач (скачайте).
  2. ФИПИ, открытый банк заданий ЕГЭ по физике
Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок физики "Решение заданий на законы сохранения в механике" для обучающихся 11 класса»

21.04.2020 ПОВТОРЕНИЕ ОБЩЕГО КУРСА ФИЗИКИ

Тема урока: «Решение заданий на законы сохранения в механике»

Цель урока:

  1. Разобрать задачи базового и повышенного уровней, научиться решать.

  2. Обсудить вопросы решения заданий.

УМК:

  1. М.Ю.Демидова, В.А.Грибов и др. ФИЗИКА. ЕГЭ. 1000 задач (скачайте).

  2. ФИПИ, открытый банк заданий ЕГЭ по физике


Обратная связь:

  1. Конспект урока не отправлять, по выходу из самоизоляции, учитель проверить у всех лично.

  2. Домашнюю работу за 20.04.2020г сегодня сдать:

    1. Через вложение в дневнике ру.

    2. На электронную почту учителя.

Выполнение заданий:

Группа А – это ребята, которые не сдают ЕГЭ по физике, сегодня не присутствуют на уроке

Группа Б - это ребята, которые сдают ЕГЭ по физике


План занятия:

  1. Сдать домашнюю работу за 20.04.2020.

  2. Р азобрать и решить задачи.

2.1. В гладкий высокий стакан радиусом 4 см поставили палочку длиной 10 см и массой 90 г. После того, как в стакан налили до высоты h = 4 см жидкость, сила давления верхнего конца палочки на стенку стакана стала равна 0,4 Н. Чему равна плотность жидкости, если плотность материала палочки 1200 кг/м3?

2.2. Снаряд массой 4 кг разрывается в полете на две равные части, одна из которых продолжает движение по направлению движения снаряда, а другая – в противоположную сторону. В момент разрыва суммарная кинетическая энергия осколков увеличивается за счет энергии взрыва на величину 0,5 МДж. Модуль скорости осколка, движущегося по направлению движения снаряда, равен 900 м/с. Найдите кинетическую энергию снаряда перед разрывом.

2.3. Мяч, брошенный под углом 45° к горизонту с расстояния S = 6,4 м от забора, перелетел через него, коснувшись его в самой верхней точке траектории. За какое время мяч долетел до забора?

2.4. Брусок массой m1 = 600 г, движущийся со скоростью 1 = 2 м/с, сталкивается с не-подвижным бруском массой m2 = 200 г. Какой будет скорость первого бруска после столкновения? Удар считать центральным и абсолютно упругим.

2.5. Папа, обучая девочку кататься на коньках, скользит с ней по льду со скоростью 4 м/с. В некоторый момент он аккуратно толкает девочку в направлении движения. Скорость девочки при этом возрастает до 6 м/с. Масса девочки 20 кг, а папы 80 кг. Какова скорость папы после толчка? Трение коньков о лед не учитывайте. Ответ укажите в м/с с точностью до одного знака после запятой.

2 .6.

Консультация учителя (на 3 балла)



2.4.



2.6. на 3 балла





























  1. Выполнить домашнюю работу, решит и разобрать задачи:

    1. В гладкий стакан высотой h = 8 см и радиусом 3 см поставили однородную палочку длиной 12 см и массой 150 г. Стакан доверху наполнили жидкостью плотностью 750 кг/м3. Чему равен объем палочки, если она давит на край стакана с силой 465 мН? (Ответ: V = 40 см3)

3 .3


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!