СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок "Конденсатор. Электроёмкость конденсатора" для обучающихся 10 класса

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  1. Применяя полученные знания, выполнить самостоятельную работу.
  2. Рассмотреть  понятие «электрическая ёмкость системы проводников и её единицы»;
  3. изучить плоский конденсатор, понять физический смысл электроемкости, как рассчитывается  по формулам;
  4. получить формулу для расчёта энергии плоского конденсатора;
  5. познакомить с применением конденсаторов;
  6. разобрать типичные задачи.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок "Конденсатор. Электроёмкость конденсатора" для обучающихся 10 класса»

13 апреля

Тема уроков: Конденсатор. Электроёмкость конденсатора

Цель урока:

  1. Применяя полученные знания, выполнить самостоятельную работу.

  2. Рассмотреть понятие «электрическая ёмкость системы проводников и её единицы»;

  3. изучить плоский конденсатор, понять физический смысл электроемкости, как рассчитывается по формулам;

  4. получить формулу для расчёта энергии плоского конденсатора;

  5. познакомить с применением конденсаторов;

  6. разобрать типичные задачи.

УМК:

  1. В.А.Касьянов. Учебник физики. Углубленный уровень. 10 класс.

  2. А.П.Рымкевич. ФИЗИКА. Задачник 10-11 класс

Обратная связь:

  1. Лекцию отсылать не нужно. Самостоятельную работу отправить в этот же день. Оценки будут выставлены за 13.04.2020 (первую половину урока)

  2. Домашнюю работу сделать к 15 апреля и отправить утром, во время урока (второй парой). Либо через дневник.ру, либо на почту учителя. Оценки будут выставлены за д/з 13.04.2020

  3. Творческие задания в виде презентации выполнить к 18 апреля (субботе) и также отправить во время урока.

План урока:

  1. Выполнить самостоятельную работу. Первая группа выполняет первый вариант, вторая – второй. Текст смотрите ниже!

  2. Посмотреть видеоурок по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6587976195910072105&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.%20%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1586688601720292-174993756238651338700154-production-app-host-man-web-yp-275&redircnt=1586688611.1

  1. Составить конспект, используя параграфы из учебника § 90, 91

  2. Решить задачи из учебника на странице 420 № 1,2,5 (консультацию к задачам смотрите ниже)

  3. Выполнить домашнюю работу:

    1. Решить задачи по сборнику Рымкевич № 750,752,756,762,763

    2. На странице 427-428 творческие задания, подготовить презентацию одну, по заданиям № 1,2,3


Консультация к задачам

Стр. 420 учебника Касьянова













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!