СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок "Мир компьютеров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие лексико-грамматических навыков: компьютеры, употребление пассивного залога в настоящем и прошедшем времени

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок "Мир компьютеров"»

"The World of Computers"

  1. Class work

  • At first, let's remember the person whom we're talking about during our last lesson. Who is Bill Gates? What has he founded? What is he famous for? Сначала вспомните, о ком мы говорили на прошлом уроке? Кто такой Билл Гейтс? Что он основал? Чем знаменит? 

Так от известных людей мы переходим к следующему разделу "The world of computers" (Мир компьютеров).  

  • Now listen to the conversation and answer the question: How much does Robert pay for his new CD-player? Сейчас послушайте разговор, потом ответьте на вопрос: Сколько Роберт заплатил за новый CD-плеер?


  • Open your books p. 54 Ex. 1: read the dialogue. Откройте учебники на стр. 54, упр. 1: прочитайте диалог вслух с пониманием (дословно переводить не нужно).


  • - Do you play computer games? (Вы играете в компьютерные игры?)   

  • Обратите внимание на предложения разных типов, но со схожим смыслом. 

    предложениями в активном залоге (действительном залоге, есть действующее лицо)

    предложения в пассивном залоге (нет действующего лица либо нам неважно, кто совершает действие)

    We play computer games.

    Мы играем в компьютерные игры. (есть действующее лицо - МЫ)

    Computer games are played in our class. 

    В нашем классе играют в компьютерные игры. (нет действующего лица, нам это не важно: кто играет?)  

  • В английском языке предложения в пассивном залоге образуются по формуле:        

В зависимости от времени (настоящее или прошедшее) будет меняться форма глагола to be: 

  • Для закрепления, давайте, попробуем определить время (настоящее или прошедшее) в следующих предложениях в пассивном залоге (обратите внимание на подчеркнутую форму глагола):




2. HOMETASK (Домашнее задание)  Учебник стр. 55, упр. 4 (установить:  верное высказывание, неверное или об этом не говорилось в диалоге на стр. 54), а также  записать в тетрадь перевод  на русский язык трех любых предложений из этого упражнения. 


Good luck! Конец формы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!