СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок по математике в 1 классе по теме "Двузначные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики разработана в помощь обучающимся 1 класса для усвоения ими понятий "двузначные числа",  "круглые числа", способа образования двузначных чисел, а также действия с ними (сложения, вычитания и сравнения). Презентация основывается на материалах учебника математики Л.Г. Петерсон (ФГОС НОО, образовательная система Л.Г. Петерсон  "Учусь учиться").

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок по математике в 1 классе по теме "Двузначные числа"»

МАТЕМАТИКА Дистанционный урок  Тема: Счёт десятками  и единицами Подготовила: Фролова Елена Николаевна,  учитель начальных классов  МБОУ «Гимназия № 3 им. Л.П. Данилиной»  г. Королёв, МО

МАТЕМАТИКА

Дистанционный урок

Тема: Счёт десятками

и единицами

Подготовила: Фролова Елена Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия № 3 им. Л.П. Данилиной»

г. Королёв, МО

Дорогие мои ученики! Сегодня я расскажу вам, как можно вести счёт большого количества предметов, считая их не по одному, а десятками. Вы увидите, что это гораздо удобнее и быстрее. Вы узнаете, как образуются двузначные числа и как они получили своё название. Для этого внимательно изучите мою презентацию. Выучите основные правила, написанные красным цветом. В конце презентации прочитайте задания и выполните их! Желаю удачи и успеха в усвоении темы! Я уверена, у вас всё получится! Елена Николаевна

Дорогие мои ученики!

Сегодня я расскажу вам,

как можно вести счёт

большого количества предметов,

считая их не по одному, а десятками.

Вы увидите, что это гораздо удобнее и быстрее.

Вы узнаете, как образуются двузначные числа и как они получили своё название.

Для этого внимательно изучите мою презентацию.

Выучите основные правила, написанные

красным цветом. В конце презентации

прочитайте задания и выполните их!

Желаю удачи и успеха в усвоении темы!

Я уверена, у вас всё получится!

Елена Николаевна

Десятки Большое количество предметов удобнее считать более крупными единицами счёта – десятками. Единицы

Десятки

Большое количество предметов удобнее считать

более крупными единицами счёта – десятками.

Единицы

Десятки мы можем складывать, вычитать, сравнивать, как и единицы.

Десятки мы можем складывать, вычитать,

сравнивать, как и единицы.

10 - ДЦАТЬ Так называли число десять на Руси.

10 - ДЦАТЬ

Так называли число десять на Руси.

Сорок- мешок, куда помещалось четыре десятка собольих шкурок - дцать 10 Числа, которые оканчиваются нулём,  называют КРУГЛЫМИ - 2 дцать 20 - 3 дцать 30 - 4 десятка 40 - 5 десятков 50 - 6 десятков 60 - 7 десятков 70 - 8 дес. 80 -9 дес. 90

Сорок- мешок, куда помещалось

четыре десятка собольих шкурок

- дцать 10

Числа, которые оканчиваются нулём,

называют КРУГЛЫМИ

- 2 дцать 20

- 3 дцать 30

- 4 десятка 40

- 5 десятков 50

- 6 десятков 60

- 7 десятков 70

- 8 дес. 80

-9 дес. 90

Очень часто приходится использовать числа, в которых есть не ноль единиц, а любое другое количество, например, в числах 8 7 (7 единиц) 6 9 (9 единиц) 3 5 (5 единиц) 7 9 (9 единиц) Эти числа нельзя назвать круглыми.

Очень часто приходится использовать числа,

в которых есть не ноль единиц, а любое

другое количество, например, в числах

8 7 (7 единиц)

6 9 (9 единиц)

3 5 (5 единиц)

7 9 (9 единиц)

Эти числа нельзя назвать круглыми.

Подчёркивай так: 30 десятки единицы 42 99

Подчёркивай так:

30

десятки

единицы

42

99

Числа можно нарисовать с помощью моделей 30 42 99

Числа можно нарисовать с помощью моделей

30

42

99

Нарисовать числа с помощью моделей можно проще, как в учебнике на странице 54. 30 42 99 Когда рисуем модели в тетради, десятки-треугольники можно  НЕ раскрашивать:

Нарисовать числа с помощью моделей можно проще,

как в учебнике на странице 54.

30

42

99

Когда рисуем модели в тетради, десятки-треугольники можно

НЕ раскрашивать:

Эту работу можно сделать наоборот: рисунок числа записать к помощью десятков и единиц. Посмотри, как: ед 2 д 1 д ед 3 0 3 6 ед д

Эту работу можно сделать наоборот: рисунок числа записать

к помощью десятков и единиц. Посмотри, как:

ед

2

д

1

д

ед

3

0

3

6

ед

д

Числа состоящие из десятков и единиц можно складывать и вычитать. Важно соблюдать два важных правила, запомни их: Десятки складываю с десятками, единицы складываю с единицами. Десятки вычитаю из десятков, единицы вычитаю из единиц.

Числа состоящие из десятков и единиц можно складывать и вычитать. Важно соблюдать два важных правила, запомни их:

  • Десятки складываю с десятками, единицы складываю с единицами.
  • Десятки вычитаю из десятков, единицы вычитаю из единиц.
Вычитать и складывать числа, состоящие из десятков и единиц можно и так: 6 д 4 д 7 е + 2 д 1 е = 8 е 5 д 2 е 8 д 7 е - 3 д 5 е = Для такого сложения и вычитания справедливы правила, которые ты прочитал на предыдущем слайде. Напомню его:

Вычитать и складывать числа,

состоящие из десятков и единиц можно и так:

6 д

4 д 7 е + 2 д 1 е =

8 е

5 д

2 е

8 д 7 е - 3 д 5 е =

Для такого сложения и вычитания

справедливы правила, которые ты прочитал

на предыдущем слайде. Напомню его:

Если тебе что-то непонятно, просмотри презентацию повторно. Теперь выполни задание в рамках урока: дополнительно к моей презентации изучи материалы учебника на с.54, №1; письменно выполни в тетради задания № 4,6,7 на с. 54-55; 3. устно выполни остальные задания; 4. РТ-с.36, №1-6.

Если тебе что-то непонятно, просмотри презентацию повторно.

Теперь выполни задание в рамках урока:

  • дополнительно к моей презентации изучи материалы учебника на с.54, №1;
  • письменно выполни в тетради задания № 4,6,7

на с. 54-55;

3. устно выполни остальные задания;

4. РТ-с.36, №1-6.