СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок. Презентация содержит материал по теме " Literature" к учебнику Spotlight 10. Module 8. Урок 8 d. стр. 146-147

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок. Презентация содержит материал  по теме " Literature" к учебнику Spotlight 10. Module 8. Урок 8 d. стр. 146-147

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок. Презентация содержит материал по теме " Literature" к учебнику Spotlight 10. Module 8. Урок 8 d. стр. 146-147»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6281/main/137381/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6281/main/137381/

Together

Together

The time machine Have you ever heard of time travelling? Have you ever wanted to travel in time yourself? Where would you like to go? To the future, or to the past? 

The time machine

  • Have you ever heard of time travelling?
  • Have you ever wanted to travel in time yourself?
  • Where would you like to go? To the future, or to the past? 
Фразы   для   пересказа  

Фразы  

для   пересказа  

Автор:  The writer -  писатель  The author -  автор  The story -  рассказ  The narrator -  повествователь    prominent -  выдающийся  well-known -  широко известный  famous -  знаменитый  great -  великий

Автор: The writer -  писатель The author -  автор The story -  рассказ The narrator -  повествователь

prominent -  выдающийся well-known -  широко известный famous -  знаменитый great -  великий

Введение: The story under consideration is from (the) book by -  Рассматриваемый рассказ взят из книги, написанной...   The passage under discussion is from (the) story by -  Обсуждаемый отрывок взят из рассказа, написанного...  The extract for retelling is from (the) story by -  Пересказываемый отрывок взят из рассказа, написанного The story/text is about – В этой истории/тексте говориться о… At the beginning of (the book) the author tells (describes, points out) – В начале (книги) автор говорит (описывает, указывает); The story begins with… – Рассказ начинается с… The scene is laid in… – Действие происходит в… The action moves on to – Действие переходит к…

Введение:

The story under consideration is from (the) book by -  Рассматриваемый рассказ взят из книги, написанной...  The passage under discussion is from (the) story by -  Обсуждаемый отрывок взят из рассказа, написанного... The extract for retelling is from (the) story by -  Пересказываемый отрывок взят из рассказа, написанного

  • The story/text is about – В этой истории/тексте говориться о…
  • At the beginning of (the book) the author tells (describes, points out) – В начале (книги) автор говорит (описывает, указывает);
  • The story begins with… – Рассказ начинается с…
  • The scene is laid in… – Действие происходит в…
  • The action moves on to – Действие переходит к…
Сюжетная линия:  The events presented in the story are as follows… -  События, представленные в истории, разворачиваются следующим образом...  The plot centers round… -  Сюжет вращается вокруг...  The scene is laid in… -  Действия происходят в...  The text highlights one of the vital issues… -  Рассказ освещает один из жизненных вопросов...  The central conflict… -  Центральный конфликт  The problem of… is the concern of the text. -  В тексте рассматривается проблема...   to convey -  передавать, выражать  to portray -  изображать  to present -  представлять  to achieve -  достигать  to stress -  акцентировать, выделять  to emphasize -  подчеркивать, делать упор на чем-либо

Сюжетная линия: The events presented in the story are as follows… -  События, представленные в истории, разворачиваются следующим образом... The plot centers round… -  Сюжет вращается вокруг... The scene is laid in… -  Действия происходят в... The text highlights one of the vital issues… -  Рассказ освещает один из жизненных вопросов... The central conflict… -  Центральный конфликт The problem of… is the concern of the text. -  В тексте рассматривается проблема... to convey -  передавать, выражать to portray -  изображать to present -  представлять to achieve -  достигать to stress -  акцентировать, выделять to emphasize -  подчеркивать, делать упор на чем-либо

Описания: dynamic -  динамический  monotonous -  монотонный  energetic -  энергичный  slow -  медленный  lively -  живой  tragic/ironic -  трагичный/ироничный   atmosphere -  атмосфера  events -  события  actions -  действия  situation -  ситуация  circumstances -  обстоятельства  character of -  персонаж

Описания:

dynamic -  динамический monotonous -  монотонный energetic -  энергичный slow -  медленный lively -  живой tragic/ironic -  трагичный/ироничный atmosphere -  атмосфера events -  события actions -  действия situation -  ситуация circumstances -  обстоятельства character of -  персонаж

 Собственное мнение и обобщение:  I’d like to point out… -  Хотелось бы обратить внимание...  It would be wise to mention here… -  Здесь следует отметить...  Considering the situation it should be mentioned… -  Учитывая ситуацию, следует отметить...  As far as… is/are concerned… -  В том, что касается ... (кого-либо),...  Personally I think… -  Лично я думаю...  Frankly speaking… -  Честно говоря,...  As a (general) rule… -  Как правило,...  To return to… -  Возвращаясь к...

Собственное мнение и обобщение: I’d like to point out… -  Хотелось бы обратить внимание... It would be wise to mention here… -  Здесь следует отметить... Considering the situation it should be mentioned… -  Учитывая ситуацию, следует отметить... As far as… is/are concerned… -  В том, что касается ... (кого-либо),... Personally I think… -  Лично я думаю... Frankly speaking… -  Честно говоря,... As a (general) rule… -  Как правило,... To return to… -  Возвращаясь к...

Выводы:  In brief -  Вкратце   To conclude -  В заключение  To sum up -  В заключение  In conclusion/To summarize -  В заключение  What strikes me as unusual is… -  Что для меня было неожиданным, так это...  It’s a striking example of… -  Это поразительный пример.. .  The end of the story is suggestive enough/defeats our expectancy/leaves hope… -  Конец истории наводит на размышления/опровергает все предположения/оставляет надежду...  the author gives a convincing picture (human nature) -  автор дает убедительное описание (человеческой натуры)  the story gives a good insight into… -  рассказ дает представление о ...  the author proves to be a master of… -  автор доказывает свое мастерство.

Выводы: In brief -  Вкратце  To conclude -  В заключение To sum up -  В заключение In conclusion/To summarize -  В заключение What strikes me as unusual is… -  Что для меня было неожиданным, так это... It’s a striking example of… -  Это поразительный пример.. . The end of the story is suggestive enough/defeats our expectancy/leaves hope… -  Конец истории наводит на размышления/опровергает все предположения/оставляет надежду... the author gives a convincing picture (human nature) -  автор дает убедительное описание (человеческой натуры) the story gives a good insight into… -  рассказ дает представление о ... the author proves to be a master of… -  автор доказывает свое мастерство.

Gymnastics for your eyes

Gymnastics for your eyes

Student’s Book (SB) – p.146 ex.2
  • Student’s Book (SB) – p.146 ex.2
Student’s Book (SB) – p.146 ex.2
  • Student’s Book (SB) – p.146 ex.2
Student’s Book (SB) – p.146 ex.3
  • Student’s Book (SB) – p.146 ex.3
Student’s Book (SB) – p.147 ex.4
  • Student’s Book (SB) – p.147 ex.4
Student’s Book (SB) – p.147 ex.5
  • Student’s Book (SB) – p.147 ex.5
Student’s Book (SB) – p.147 ex.5
  • Student’s Book (SB) – p.147 ex.5
Student’s Book (SB) – p.147 ex.6
  • Student’s Book (SB) – p.147 ex.6
Student’s Book (SB) – p.147 ex.7
  • Student’s Book (SB) – p.147 ex.7
Student’s Book (SB) – p.147 ex.8
  • Student’s Book (SB) – p.147 ex.8
Student’s Book (SB) – p.147 ex.9
  • Student’s Book (SB) – p.147 ex.9