Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок. Презентация содержит материал по теме " Literature" к учебнику Spotlight 10. Module 8. Урок 8 d. стр. 146-147»
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6281/main/137381/
Together
The time machine
- Have you ever heard of time travelling?
- Have you ever wanted to travel in time yourself?
- Where would you like to go? To the future, or to the past?
Фразы
для пересказа
Автор: The writer - писатель The author - автор The story - рассказ The narrator - повествователь
prominent - выдающийся well-known - широко известный famous - знаменитый great - великий
Введение:
The story under consideration is from (the) book by - Рассматриваемый рассказ взят из книги, написанной... The passage under discussion is from (the) story by - Обсуждаемый отрывок взят из рассказа, написанного... The extract for retelling is from (the) story by - Пересказываемый отрывок взят из рассказа, написанного
- The story/text is about – В этой истории/тексте говориться о…
- At the beginning of (the book) the author tells (describes, points out) – В начале (книги) автор говорит (описывает, указывает);
- The story begins with… – Рассказ начинается с…
- The scene is laid in… – Действие происходит в…
- The action moves on to – Действие переходит к…
Сюжетная линия: The events presented in the story are as follows… - События, представленные в истории, разворачиваются следующим образом... The plot centers round… - Сюжет вращается вокруг... The scene is laid in… - Действия происходят в... The text highlights one of the vital issues… - Рассказ освещает один из жизненных вопросов... The central conflict… - Центральный конфликт The problem of… is the concern of the text. - В тексте рассматривается проблема... to convey - передавать, выражать to portray - изображать to present - представлять to achieve - достигать to stress - акцентировать, выделять to emphasize - подчеркивать, делать упор на чем-либо
Описания:
dynamic - динамический monotonous - монотонный energetic - энергичный slow - медленный lively - живой tragic/ironic - трагичный/ироничный atmosphere - атмосфера events - события actions - действия situation - ситуация circumstances - обстоятельства character of - персонаж
Собственное мнение и обобщение: I’d like to point out… - Хотелось бы обратить внимание... It would be wise to mention here… - Здесь следует отметить... Considering the situation it should be mentioned… - Учитывая ситуацию, следует отметить... As far as… is/are concerned… - В том, что касается ... (кого-либо),... Personally I think… - Лично я думаю... Frankly speaking… - Честно говоря,... As a (general) rule… - Как правило,... To return to… - Возвращаясь к...
Выводы: In brief - Вкратце To conclude - В заключение To sum up - В заключение In conclusion/To summarize - В заключение What strikes me as unusual is… - Что для меня было неожиданным, так это... It’s a striking example of… - Это поразительный пример.. . The end of the story is suggestive enough/defeats our expectancy/leaves hope… - Конец истории наводит на размышления/опровергает все предположения/оставляет надежду... the author gives a convincing picture (human nature) - автор дает убедительное описание (человеческой натуры) the story gives a good insight into… - рассказ дает представление о ... the author proves to be a master of… - автор доказывает свое мастерство.
Gymnastics for your eyes
- Student’s Book (SB) – p.146 ex.2
- Student’s Book (SB) – p.146 ex.2
- Student’s Book (SB) – p.146 ex.3
- Student’s Book (SB) – p.147 ex.4
- Student’s Book (SB) – p.147 ex.5
- Student’s Book (SB) – p.147 ex.5
- Student’s Book (SB) – p.147 ex.6
- Student’s Book (SB) – p.147 ex.7
- Student’s Book (SB) – p.147 ex.8
- Student’s Book (SB) – p.147 ex.9