СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок в 7 классе "Климат Африки"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена карта дистанционного урока в 7 классе по теме "Климат Африки". Указаны теоретическая и практическая часть.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок в 7 классе "Климат Африки"»

7А, 7Б классы

Предмет

География

ФИО учителя

Потешкина Светлана Борисовна

Дата урока

23.11.20.

Тема урока

Климат Африки

Учебные цели



Узнаешь: особенности климата Африки, как самого жаркого материка

Научишься: анализировать климатические карты Африки и климатограммы климатических поясов.

Этапы урока:

- теоретическая

часть

Внимательно посмотрите видеоурок «Климат Африки», перейдите по сылке: https://www.youtube.com/watch?v=inxM06Jrq4A

Прочитайте § 18.

- практическая часть


Выполните тест «Рельеф Африки»


1. В рельефе Африки преобладают:

а) низменности

б) высокие равнины

в) низкие горы

г) высокие горы


2. Более низкая часть Африки:

а) северная и западная

б) северная и восточная

в) южная и восточная

г) южная и западная


3. В восточной части материка находится:

а) крупнейшее на Земле плоскогорье

б) высокие горы

в) крупнейшие на Земле низменности

г) крупнейший на Земле разлом земной коры


4. Какие горы находятся на северо-западе материка?

а) Капские

б) Атлас

в) Драконовы

г) Тубкаль


5. Где расположена наивысшая точка Африки?

а) в Капских горах

б) в горах Атлас

в) в Драконовых горах

г) на Восточно – Африканском плоскогорье


6. Какое полезное ископаемое добывают в кимберлитовых трубках?

а) алмазы

б) золото

в) уголь

г) фосфориты




1)   Задание: Используя текст § 18 и климатическую карту Африки, дополните предложения (письменно):

- Африка – самый жаркий материк на Земле, т.к. ………………………

- самая высокая температура на Земле зарегистрирована в …………….

- наибольшее количество осадков в Африке выпадает в ……………, т.к. …………………………………………………………………………........

- наименьшее количество осадков в Африке выпадает в ……………., т.к. ………………………………………………………………………………


2) Внимательно проанализируйте рисунок «Как читать климатограмму».



Задание на «5»: по рис.54 в учебнике с.99 определите, какому типу климата соответствует каждая климатограмма. Запишите ответ в тетрадь

Климатограмма №1 - ………………………….. пояс

Климатограмма №2 - ………………………….. пояс

Климатограмма №3 - ………………………….. пояс


3) Задание для эрудитов. Определите, какое природное явление, характерное для пустынь Африки, изображено на рисунке ниже? Составьте краткое описание этого явления (объемом до 5 предложений). Поясните, чем опасно это явление для людей. Ответ - ……………………………………………………………………….















4) Используя условные знаки в атласе (обложка), перерисуйте в тетрадь условные знаки: урановые руды, горючие сланцы, железные руды, марганцевые руды. Выучить!


Критерии оценивания обязательной для выполнения работы

Критерии оценивания теста:

6 правильных ответов – «5»

5 правильных ответов – «4»

3-4 правильных ответа – «3»

2 и менее правильных ответов – «2»

Критерии оценивания заданий по уроку:

- правильно, в полном объеме выполненные задания 1-4 – отметка «5»

- правильно выполненные 3 задания (или недочеты во всех) – отметка «4»

- правильно выполненные 2 задания из 4-х (и/или недочеты) – отметка «3»

- правильно выполнено только 1 задание (или значительные недочеты во всех) – отметка «2»

В журнал выставляется средняя отметка: тест + задания по уроку

Сроки выполнения и форма ответа

с 23.11. по 27.11.

фотография выполненной работы в тетради: ответы на тест, записи в тетради по заданиям 1, 2, 3, 4.

Способ отправки работы

На электронную почту учителя [email protected]


Время и способ консультации

7а - среда, начало в 11.20

7б – четверг, начало в 12.15.

Примечания

Д/З выполняйте в тетрадях по географии, ставьте дату и тему урока, выделяйте

№ задания и записывайте заголовки.


Указывайте, пожалуйста, ФИ, класс и дату урока, которая стоит в расписании.

Желаю удачи!